1. Открыть
капот. |
2. Промаркировать
расположение кронштейнов петель относительно
капота, обведя их, например, фломастером. |
3. У
газовых упоров с пластмассовым наконечником
вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на
4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять
наконечник штока газового упора с шарового
пальца. |
4. У
газовых упоров с металлическим наконечником
вынуть с помощью плоскогубцев штифт и снять
наконечник штока газового упора с шарового
пальца. |
5. Отвернуть
болты крепления петель к капоту с обеих сторон. |
6. Снять
капот. Желательно это делать вдвоем, так как
капот достаточно тяжелый. |
7. Установить
капот и завернуть болты крепления рукой не
затягивая. |
8. Подсоединить
нижние крепления газовых упоров. |
9. Выставить
капот по ранее сделанным меткам и окончательно
затянуть болты крепления. |
10. Если
устанавливается новый капот и не были сделаны
метки перед снятием, необходимо отрегулировать
положение капота. |
11. Для
этого перед окончательной затяжкой болтов
крепления петель к капоту прикрыть капот и
установить его так, чтобы зазоры между капотом и
крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор
между нижней панелью передка и задней частью
капота был равномерным на всем протяжении. |
12. После
этого аккуратно открыть капот и окончательно
затянуть болты крепления. |