Срабатывает ВЛ10 передней секции при включении реле давления 230 - электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

9.7.19.

Срабатывает ВЛ10 передней секции при включении реле давления 230 - электровоз BЛ80C



Причина—короткое замыкание в проводе Э20 на катушки реле 430 всех секций, или в цепи катушки контактора 124 на передней секции.

Отключить выключатель «Компрессор» на щитке 226 передней секции, восстановить ВА10, включить выключатель «Компрессоры» на пульте. Если срабатывание ВА10 продолжается — значит, короткое замыкание в проводе Э20.

Действия бригады

1. При опущенном токоприемнике на панелях № 7 всех секций принудительно включить реле 430 и заизолировать двойную блокировку реле 431 с проводами Э18-Н502 (в цепи катушки реле 431).

2. Выключатель «Компрессоры» 224 на пульте не включать.

3. Включать и отключать МК всех секций выключателем «Фазорасщепитель» на пульте, ориентируясь по манометру главных резервуаров.

При включении выключателя «Фазорасщепитель» на пульте — от провода Э9 (см, рис. 8.6, вкладка) на всех секциях через две блокировки тепловых реле 154,156 для МК включается реле 431 и замыкает свою блокировку 431 в цепи катушки контактора 124 (при заклиненном реле 430), контактор 124 включается и начинает работать МК на всех секциях.

На момент работы МК кнопку «ФР» на пульте заклинить.

 

 

 

 

9.7.20. Срабатывает В А10 задней секции при включении реле давления 230 на передней секции - электровоз BЛ80C



Причина — короткое замыкание в цепи катушки контактора 124 от реле 430 (т.е. в проводе Н108 от реле 431 на панели № 7 до катушки 124 на панели № 1).

Действия бригады — отключить выключатель «Компрессор» на щитке 226 задней секции, восстановить ВА10, запустить МВ1—МВ4 и МН этой секции, и продолжать движение без этого МК.

Затем, при опущенном токоприемнике на панели № 1 этой секции сделать следующее (см. рис. 10,6):

1. Отсоединить провод Н502 от левой блокировки ТРТ 154 и вместо этого провода на контакт ТРТ 154 поставить перемычку от провода Н404 (контактор 125).

2. Отсоединить плюсовой провод Н108 от катушки контактора 124 и на его место поставить перемычку от правой блокировки ТРТ 156.

Затем поднять токоприемник и включать и отключать контактор 124 этого МК выключателем «Сигнализация» на пульте, ориентируясь по манометру главных резервуаров на пульте (если нет короткого замыкания в самой катушке контактора 124).

 

 

 

9.7.21. Срабатывает В А10 передней секции при включении на пульте выключателя «Вентилятор 1» (2, 3, 4) - электровоз BЛ80C



Причина — короткое замыкание в проводе Э21 (Э22, Э23, Э24) или в цепи катушки контактора 127 (128,129,130) на одной из секций.

Отключить выключатель этого MB «Вентилятор 1» («Вентилятор 2, 3, 4») на щитке 227 (226) на всех секциях, восстановить ВА10 и повторить запуск этого МВ1 (МВ2, МВЗ, МВ4).

А. Если ВА10 снова срабатывает — значит, короткое замыкание в проводе Э21 или Н511 (или в проводах Э22, Н512 или в проводах Э23, Н513 или в проводах Э24, Н514) до выключателей «Вентилятор 1» («Вентилятор 2,3,4») на щитке 227 (226) на одной секции.

Действия бригады

1. Восстановить ВА10. Выключатель этого МВ1 (МВ2, 3, 4) на пульте не включать.

2. На всех секциях открыть крышки щитка 227 (или 226) и при отключенных выключателях этого МВ1 (МВ2, 3, 4) соединить

 

провод H127 у выключателя «Вентилятор 1» с проводом Н131 у выключателя «Вентилятор 3». (Или на щитке 226 соединить провод Н128 у выключателя «Вентилятор 2» с проводом Н132 у выключателя «Вентилятор 4».)

Тогда на всех секциях будут запускаться по два мотор-вентилятора (МВ1 и МВЗ или МВ2 и МВ4).

3. Если при этом снова срабатывает ВАЮ на передней или задней секции — значит, короткое замыкание в проводе Н511 (или в проводах Н512, Н513, Н514) в цепи самопитания от провода НОЮ.

В этом случае при опущенном токоприемнике на панели № 1 этой секции (где срабатывает ВАЮ) заизолировать замыкающие контакты контактора 127 (128, 129, 130) от провода НОЮ в цепи самопитания на катушку контактора 127 (128, 129, 130).

Б. Если теперь ВАЮ не срабатывает при отключенном выключателе «Вентилятор 1» («Вентилятор 2, 3, 4») на щитках 227 (226) всех секций — значит, короткое замыкание в цепи катушки контактора 127 (128, 129, 130) на одной из секций.

Поочередным включением выключателей «Вентилятор 1» («Вентилятор 2, 3, 4») на щитках 227 (226) определить секцию с коротким замыканием в цепи катушки контактора 127 (128, 129, 130) — по срабатыванию ВАЮ передней секции при нажатии на пульте выключателя МВ1 (МВ2, МВЗ, МВ4).

Далее следовать без МВ1 (МВ2, МВЗ, МВ4) и двух ТЭД этой секции (при отключенном выключателе «Вентилятор 3» на щитке 227 или «Вентилятор 4» на щитке 226 этой секции).

(На спуске отключить на пульте выключатель «Вспомогательные машины» — для обесточивания провода Э18 и отключения реле 259 на всех секциях. Затем на неисправной секции включить выключатель отключенного MB на щитке 227 или 226 и нажать на пульте выключатель МВ1 (МВ2, МВЗ, МВ4).

Если с отключенным реле 259 снова срабатывает ВАЮ — значит, короткое замыкание в цепи катушки контактора 127 (128, 129, 130) от щитка 227 (226) до реле 259, а в самой катушке контактора 127 (128, 129, 130) короткого замыкания нет.

Если с отключенным реле 259 не срабатывает ВАЮ — значит, к.з. в самой катушке контактора 127 (128, 129, 130) или в проводе от реле 259 на панели № 8 до катушки 127 (128,129,130) на панели № 1).

 

 

 

Если необходима работа всех ТЭД этой секции, то при опущенном токоприемнике на панели № 1 неисправной секции:

1. Отсоединить провод от контакта левого ТРТ над контактором 127 (128, 129, 130) и вместо этого провода поставить перемычку от левой блокировки ТРТ над контактором 129 (или от левой блокировки ТРТ контактора 130 на левую блокировку ТРТ контактора 128) — когда нет к.з. в катушке контактора 127 (128, 129, 130).

2. Если к.з. в катушке одного из контакторов 127—130, то включить этот контактор принудительно.

На пульте включить выключатель «Вспомогательные машины» и «Фазорасщепитель» — для включения контакторов 119 и 125 для запуска фазорасщепителя, и только после этого включать ГВ, чтобы этот мотор-вентилятор, с принудительно включенным контактором 127—130 не находился под однофазным напряжением 380 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..