Срабатывает ВА1 при включении выключателя «Включение ГВ и возврат реле» - электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

9.7.10.

Срабатывает ВА1 при включении выключателя «Включение ГВ и возврат реле» - электровоз BЛ80C



ГВ не успевают включиться, поднятый токоприемник опускается. Причина — короткое замыкание в цепи катушки 4Вкл. на одной из секций.

Действия бригады

1. Отключить на пульте выключатели «Токоприемники», «Токоприемник задний», «Выключение ГВ»; восстановить ВА1; включить на пульте выключатель «Автоматическая подсыпка песка», чтобы запитать провод Э50.
 

 

2. На панели № 3 каждой секции перемычкой соединить провод Э50 (реле 269) с проводом Н72 (реле 264), кратковременно нажать на якорь реле 207, убедиться, что включились дифференциальные реле 21 и 22 — по включению реле 264 на панели № 3.

3. На панели № 3 заизолировать двойную блокировку реле 207 с проводами Н86-Н87. Перемычкой кратковременно коснуться провода Э50 (реле 269) и провода Н87 (реле 207, где изоляция) — ГВ должно включиться.

4. После подъема токоприемника с включенными ГВ снять перемычки Э50-Н72 на панелях № 3 всех секций.

Для включения ГВ выключатель «Включение ГВ и возврат реле» не включать, а все ГВ включать кратковременной перемычкой Э50-Н87 на панели № 3, а затем нажимать рукой на якорь реле 207.

5. Если на одной из секций при постановке кратковременной перемычки Э50-Н87 (при заизолированной двойной блокировке реле 207) будет искрение и срабатывает BA 14 и провод Э50 обесто-чится — значит, к.з. в цепи катушки 4Вкл. от провода Н87 на этой секции.

В таком случае при опущенном токоприемнике, соблюдая ТБ, с перемычкой Э50-Н72 на панели № 3, с включенным реле времени 204, с включенными реле 21,22 и 264 (после нажатия на якорь 207) — в ВВК нажать рукой на якорь катушки 4Вкл. — для включения ГВ.

Затем снять заземляющую штангу с главного ввода трансформатора, поднять токоприемник с включенным ГВ на этой секции, включить ГВ на других секциях. Снять перемычку Э50-Н72 на панели № 3 этой секции.

 

 

 

 

9.7.11. Срабатывает ВА1 при включении выключателя «Включение ГВ и возврат реле» сразу после включения ГВ - электровоз BЛ80C



Причина — к.з. в цепи катушек реле 207, 21, 22, 264 на одной из секций.

На панели № 3 всех секций заклинить якорь реле 207 в отключенном положении, и повторить включение ГВ:

А. Если произойдет повторное срабатывание ВА1 после включения ГВ — значит, к.з. в катушке реле 207 на одной из секций.

Действия бригады — поднять токоприемник, включить выключатель «Выключение ГВ», на панелях № 3 всех секций по очереди; закли-нить реле 207 во включенном положении (на время не более 20 с), перемычкой кратковременно соединить провод Н72 (реле 264) с проводом Н87 (реле 207) — для включения ГВ, снять клин с якоря реле 207.

Б. Если при заклиненном в отключенном положении реле 207 при включении ГВ все ГВ нормально включаются на всех секциях и ВА1 не срабатывает — значит, к.з. в катушках дифференциальных реле 21, 22 на передней секции в проводе Н95 (рис. 8.6, вкладка), или в цепи катушки реле 264 на одной из секций.

Действия бригады

1. При поднятом токоприемнике и при включенном выключателе «Выключение ГВ» для проверки на панели № 3 каждой секции при включенном реле времени 204 нажать на якорь реле 264.

Если после этого отключится ВА1 ведущей секции (это узнаем по отключению реле времени 204 через 2-3 с на панели № 3) — значит, на этой секции к.з. в цепи катушки реле 264 в проводах от РП1, РП2 к РПЗ, РП4 катушки реле 264 (см. рис. 8.6, вкладка).

На этой секции для отключения цепи с к.з. при опущенном токоприемнике необходимо: заизолировать контакты ГПО с проводами Н72-Н73 (на нижнем блокировочном валу ЭКГ). Затем на панели № 3 отсоединить от реле 204 провод Н73 (с коротким замыканием) и на его место на 204 поставить перемычку от провода Н72 (реле 264).

В этом случае дифференциальные реле 21,22 остаются защитой — за счет своих размыкающих контактов 21 и 22 (см. рис. 8.3, вкладка) в цепи катушки 40ткл. на 380 В.

(На табло для этой секции будет все время гореть сигнальная лампа «РП», так как реле 264 этой секции отключено).

2. Если при нажатии на якорь реле 264 остается включенным за счет самопитания от провода Н72 (см. рис. 8.6, вкладка) — значит, цепь на катушку реле 264 от провода Н72 исправна.

В этом случае на передней секции нажать якорь реле 207, и если при этом отключится ВА1 (т.е. через 2-3 с отключится реле времени 204 и сразу отключится реле 264) — значит, к.з. в проводе Н95 от провода Н01 на катушки дифференциальных реле 21,22 передней секции.

(Если к.з. в проводе Н01 на задней секции, то отключится ВА1 на этой задней секции при включении реле 207.)

Для исключения из работы дифференциальных реле 21 и 22 на этой секции сделать следующее: на панели № 4 принудительно вклю-чить реле 236; на панели № 3 заизолировать контакты реле 207 с проводами Н01-Н95 (см. рис. 8.6, вкладка) и поставить перемычку от провода Н71 (на реле 264) на провод Н73 (на реле 204), чтобы оставить в защите реле перегрузки ТЭД и реле 264.

При каждом включении ГВ нажимать рукой на якорь реле 264 панели № 3.

Примечание. При к.з. в проводе Н95 необходимо при опущенном токоприемнике на панели № 3 этой секции поставить перемычку Н72 (реле 264) — Э50 (реле 269) при включенном выключателе «Автоматическая подсыпка песка»; на дифференциальных реле открыть кожуха, от клеммы 2 панели дифференциальных реле отсоединить провод Н95 (с к.з.), нажать рукой на якоря дифференциальных реле 21 и 22. Если с отсоединенным проводом Н95 якоря дифференциальных реле 21 и 22 держатся включенными (когда провод Н72 запитан перемычкой от провода Э50 на панели № 3), то тогда снять принудительное включение реле 236 на панели № 4, и дифференциальные реле 21 и 22 останутся в защите (за счет блокировок 21-22 в цепи катушки 40ткл. на 380 В).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..