Срабатывает ВЛ1 при включении выключателя «Токоприемники» на пульте электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 



9.7.5.

Срабатывает ВЛ1 при включении выключателя «Токоприемники» на пульте электровоза BЛ80C



Причина — короткое замыкание в проводе Э15 на одной из секций, который подходит к удерживающей обмотке реле заземления 88Удерж. (панель № 4), к катушке реле 236 (панель № 4) и к низковольтной катушке вентиля защиты 104 через блокировки разъединителей ввода в депо 19, 20.

Действия бригады

1. Отсоединить провод Э15 от общей шинки у выключателей «Токоприемники», «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» на пульте. (После смены кабины отсоединить этот провод Э15 от шинки в задней кабине).

2. Принудительно из коридора через рычаги включить защитные вентили 104 на всех секциях.

Все три выключателя токоприемников, два выключателя для ГВ на пульте включать обычным образом (при отсоединенном проводе Э15), при этом ГВ будет включаться со второго раза (так как отключено реле 236).

(При замыкании на корпус в силовой цепи ТЭД реле заземления 88 будет включаться на высоких позициях ЭКГ за счет питания ее включающей обмотки 88Вкл. от вторичной обмотки тягового трансформатора, при этом не будет сигнализации о срабатывании этого реле. Поэтому после отключения ГВ необходимо на этой секции проверять положение сигнального блинкера реле заземления).

 

 

 

 

9.7.6. Срабатывает ВА1 при включении любого выключателя «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний» на пульте электровоза BЛ80C



Причина — короткое замыкание в цепи на катушки реле безопасности 248 от провода Э30 до провода Э37 на одной из секций (см. рис. 8.6, вкладка).
 

 

Действия бригады

1. Выключатели «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний» на пульте не включать, ВА1 восстановить.

2. При опущенном токоприемнике принудительно включить реле безопасности 248 на панели № 9 (рис. 10.12) всех секций. Затем на всех секциях заблокировать ВВК механически двумя ключами и все эти ключи привязать к ключам КУ, что необходимо по ТБ.

3. На задней секции для подъема токоприемника на панели № 9 заизолировать контакты реле 248 с проводами Э16 и Н125 и поставить перемычку между проводом Н125 (где изоляция) и проводом

Э13 или Н68 (на соседнем контакте реле 248).

После включения выключателей «Токоприемники» и «Выключение ГВ» от провода Э13 по перемычке запитается провод Н125 и катушка вентиля 245 клапана токоприемника, в результате чего поднимется токоприемник на задней секции.

Затем включить ГВ на всех секциях и следовать далее обычном порядком.

 

 



9.7.7. Срабатывает ВЛ1 при включении одного выключателя «Токоприемник задний» электровоза BЛ80C



Причина — короткое замыкание в проводе Э17 передней секции или в проводах Э16 и Н125 на задней секции (см. рис. 8.6, вкладка).

Действия бригады — восстановить автомат ВА1, выключатель «Токоприемник задний» на пульте не включать и следовать далее на переднем токоприемнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..