Короткое замыкание в проводе Э61 или Н0 на задней секции -  электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

9.7.2.

Короткое замыкание в проводе Э61 или Н0 на задней секции -  электровоз BЛ80C



От провода НО задней секции получают питание следующие потребители: через ВА1 провод Н01 для питания катушек дифференциальных реле 21, 22; через ВА4 провод Н04 для питания катушек контакторов 206, 194 и 208; через ВА10 провод НОЮ для обеспечения самопитания катушек контакторов вспомогательных машин 127—130, 133; через предохранитель Пр12 на 25 А провод Н49 для питания СМ.

Если произойдет короткое замыкание в проводе НО задней секции, то на РЩ задней секции перегорят предохранители Пр1—Пр4 (в цепях ТРПШ и АБ на 100А), обесточатся провода Н01, Н04, НОЮ, Н49 на задней секции, отключатся контакторы всех вспомогательных машин, кроме контактора 125 (ФР).

Из-за отключения контакторов 133, 129, 130 отключатся J1K 51—54 задней секции, в результате не будет сброса позиций ЭКГ на задней секции (так как без питания провода Н04 и Н49).

Действия бригады — следовать далее с отключенной задней секцией, при этом сразу отключить схему синхронизации ЭКГ подачей питания на провод Н34 (реле 265, 266 на панели № 3 передней секции).
 

 

На задней секции выполнить следующие действия:

1. Отключить ВА1, ВА4, ВА10 в кабине задней секции.

2. На РЩ переключить переключатель ЗР в среднее (отключенное) положение.

3. От правого нижнего ножа переключателя ЗР (провод Э62) поставить две перемычки: на провод Н01 (реле 207), и на провод Н49 (на правой клемме снятого предохранителя Пр12).

4. На клеммных рейках пульта задней кабины (см. рис. 10.3) поставить две перемычки в проводах: Н01-Н04 и Н01-Н010.

 

 

 

9.7.3. Срабатывает ВЛ1 передней секции сразу после его включения при отключенных всех выключателях на пульте  электровоза BЛ80C



Причина — короткое замыкание в проводе Н01.

Провод Н01 подходит к пульту машиниста и к реле 207.

Действия бригады

1. Не включать ВА1 на 215 щитке в кабине.

2. На пульте открутить два винта и развернуть на петлях щиток 224 — для доступа к выключателям щитка 223.

Отсоединить провод Н01 от общей шинки у выключателей «Токоприемники», «Включение ГВ и возврат реле», «Выключение ГВ».

3. На панели № 3 передней секции (см. рис. 10.8) отсоединить провод Н01 от реле 207 и на его место поставить перемычку от провода Н72 (от соседнего реле 264).

4. На клеммных рейках МСС (см. рис. 10.19) перемычкой соединить провод Э15 с проводом Э50. (Или включить выключатель «Токоприемники» в задней кабине.)

После включения на пульте выключателя «Автоматическая подсыпка песка» от провода Э50 (см. рис. 8.6, вкладка) по перемычке запитается провод Э15. Затем после включения на пульте выключателя «Токоприёмники» от провода Э15 запитается общая шинка на пульте, от которой отсоединен провод Н01 с коротким замыканием.

После включения на пульте выключателя «Автоматическая подсыпка песка» все три выключателя токоприемников и два выключателя для ГВ включать обычным образом.

При этом защитой от коротких замыканий в цепях управления токоприемниками и ГВ будет автомат ВА14 (10 А) вместо ВА1 (16 А).
 

 

 

9.7.4. Срабатывает ВЛ1 задней секции сразу после его включения - электровоз BЛ80C



Причина — короткое замыкание в проводе Н01 на задней секции.

Действия бригады — на панели № 3 задней секции отсоединить провод Н01 от реле 207 и на его место поставить перемычку от провода Н72 (от соседнего реле 264).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..