Разъединитель РТД-20 электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Разъединитель РТД-20 электровоза BЛ80C - часть 1

 

 

Разъединитель РТД-20 (рис. 5.19, а) имеет один силовой нож клинового типа, включенный в поездном положении аппарата. Каждый разъединитель имеет в схеме электровоза по два блокировочных контакта (рис. 5.19, б). Разъединители ОД1 и ОД2 находятся в БСА № 1, а ОДЗ и ОД4 — в БСА № 2; в поездном положении включены.

Переключатель вспомогательных цепей типа ПВЦ-100 (в схеме на рис. 8.3 — 111, вкладка) — служит для переключения питания вспомогательных машин и имеет следующие положения:

1. Нормальное положение (ножи включены вверх) — в этом положении вспомогательные цепи электровоза подключаются к обмотке собственных нужд тягового трансформатора.

 

 

2. Переключенное положение (ножи вниз) — в этом положении вспомогательные цепи электровоза подключаются к розеткам 108,109,110 для испытания его вспомогательных машин от трехфазного источника депо.

3. Отключенное положение (ножи полностью отключены) и находятся в среднем положении — вспомогательные цепи отключены от розеток и от обмотки собственных нужд.

 

Рис. 5.19, а. Разъединитель тягового двигателя РТД-20: 1 — изоляционная стойка; 2 — подвижный контактный нож; 3 — неподвижная контактная пластина; 4 — рукоятка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — блокировочные контакты (2 шт.); 7 — пружинная шайба

 

 

 

 

 

Рис. 5.19, б. Разъединитель тягового двигателя РТД-20: схема подключения во включенном (поездном) положении аппарата

 

 

 

 

 

Рис 5. 20 Переключатель вспомогательных цепей ПВЦ-100 (а) и схема его подключения в поездном положении аппарата (ножи вверх) (б) 1 — планка, 2 — стержень, 3,5 — рукоятки, 4 — контактная пластина, 6 — пластинчатая пружина, 7 — контактный нож, 8 — пружинная шайба, 9 — блокировочные контакты (3 шт ), 10 — тяга привода блокировочных контактов

 

 

 

 

 

Рис. 5.21. Разъединитель секции РС-15 (а) и схема его подключения в отключенном (поездном) положении аппарата (б): 1 — пружинная шайба; 2 — контактный нож; 3 — контактная пластина; 4 — рукоятка; 5 — пластинчатая пружина; б — блокировочные контакты (3 шт.); 7 — тяга привода блокировочных контактов

 

 



При работе вспомогательных машин двух спаренных секций от одного ФР переключатель 111 на аварийной секции должен находиться в среднем отключенном положении.

Переключатель ПВЦ-100 (рис. 5.20, а) имеет три силовых ножа, которые в нормальном (поездном) положении аппарата включены вверх. В схеме электровоза переключатель 111 имеет три разомкнутых (в поездном положении аппарата) блокировочных контакта. Все блокировочные контакты замыкаются только в среднем (отключенном) положении переключателя. Аппарат расположен на панели № 1.

Разъединитель секций типа PC-15 (в схеме 126) — служит для подключения вспомогательных машин двух секций к одному ФР для их совместной работы.

Представляет собой трехножевой разъединитель (рис. 5.21, а), расположенный на панели № 1 и опломбированный в поездном (отключенном) положении. Разъединитель 126 имеет в схеме электровоза три нормально замкнутых блокировочных контакта.

Переключатель однополюсный типа ПО-82 (в схеме 105)—служит для переключения питания всех асинхронных двигателей вспомогательных машин с вывода а4 обмотки собственных нужд на дополнительный вывод аЗ при понижении напряжения в контактной сети ниже 19 кВ.

Конструкция переключателя аналогична конструкции разъединителя РТД-20 (рис. 5.22, а), блокировочных контактов в схеме нет. Переключатель 105 установлен отдельно на панели, на расширительном баке тягового трансформатора. В поездном положении переключатель 105 включен ножом вверх на вывод (а4) обмотки собственных нужд с напряжением 406 В и опломбирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..