Операции, связанные с остановкой поезда, производят по обычным правилам,
существующим для локомотивов. Для остановки тепловоза необходимо
уменьшить частоту вращения вала дизеля до 1000—1100 об/мин и выключить
выключатель «Гидропередача», прекратив тем самым работу гидропередачи.
Проработав на 1000—1100 об/мин вхолостую некоторое время, пока дизель не
охладится до температуры воды 60—70° С, можно перевести штурвал
управления в нулевое положение и выключить выключатель «Управление» —
дизель остановится. Затем выключают все остальные выключатели и главный
рубильник.
Оставляя тепловоз, локомотивная бригада должна снять и взять с собой
рукоятку переключения реверса и режима; эта рукоятка снимается только в
нулевом положении штурвала управления.