23. УХОД ЗА КЛАПАНАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 279  280  281  282  283  284  285  286  287  .. 

 

 

23. УХОД ЗА КЛАПАНАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М
 



Предохранительный клапан топливной системы. Клапан (рис. 183) регулируйте на давление 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Для этого: распломбируйте и отверните колпачковую гайку 10, отверните контровочную гайку 8, ввертывайте регулировочный болт 9 (для повышения давления) или вывертывайте (для уменьшения давления); после регулировки болт 9 законтрите гайкой 8 и наверните колпачковую гайку. Клапан опломбируйте.

 

Предохранительный клапан системы смазки распределительных редукторов. Клапан регулируйте на стенде в цехе депо. Давление открытия клапана 0,07— 0,08 МПа (0,7—0,8 кгс/см2). Снимите клапан с тепловоза и установите на стенде; распломбируйте и отверните колпачковую гайку; отверните контровочную гайку; ввертывайте регулировочный болт (для повышения давления) или вывертывайте его (для снижения давления); после регулировки болт законтрите и наверните колпачковую гайку; клапан опломбируйте.

Клапан редукционной системы смазки распределительных редукторов. Редукционные клапаны регулируйте при работе дизеля на 15-й позиции контроллера без нагрузки на давление 0,04—0,07 МПа (0,4—0,7 кгс/см2) (контролировать по манометру «Масло в редукторе» и «Масло в переднем редукторе»).

Распломбируйте и отверните крышку; для увеличения давления масла, подаваемого в редукторы, ввертывайте винт, и наоборот; установите нулевую позицию контроллера и проверьте давление, которое должно быть не ниже 0,03 МПа (0,3 кгс/см2); наверните крышку и опломбируйте.

 

 

 

Рис. 183. Предохранительный клапан:
1 — пломба; 2 — корпус; 3 — клапан; 4 — шайба упорная; 5 — стержень; б — пружина; 7 — муфта; 8 -гайка; 9 — болт регулировочный; 10 — гайка колпачковая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 279  280  281  282  283  284  285  286  287  ..