Предохранительный клапан топливной системы. Клапан (рис. 183)
регулируйте на давление 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Для этого:
распломбируйте и отверните колпачковую гайку 10, отверните контровочную
гайку 8, ввертывайте регулировочный болт 9 (для повышения давления) или
вывертывайте (для уменьшения давления); после регулировки болт 9
законтрите гайкой 8 и наверните колпачковую гайку. Клапан опломбируйте.
Предохранительный клапан системы смазки
распределительных редукторов. Клапан регулируйте на стенде в цехе депо.
Давление открытия клапана 0,07— 0,08 МПа (0,7—0,8 кгс/см2). Снимите
клапан с тепловоза и установите на стенде; распломбируйте и отверните
колпачковую гайку; отверните контровочную гайку; ввертывайте
регулировочный болт (для повышения давления) или вывертывайте его (для
снижения давления); после регулировки болт законтрите и наверните
колпачковую гайку; клапан опломбируйте.
Клапан редукционной системы смазки распределительных редукторов.
Редукционные клапаны регулируйте при работе дизеля на 15-й позиции
контроллера без нагрузки на давление 0,04—0,07 МПа (0,4—0,7 кгс/см2)
(контролировать по манометру «Масло в редукторе» и «Масло в переднем
редукторе»).
Распломбируйте и отверните крышку; для увеличения давления масла,
подаваемого в редукторы, ввертывайте винт, и наоборот; установите
нулевую позицию контроллера и проверьте давление, которое должно быть не
ниже 0,03 МПа (0,3 кгс/см2); наверните крышку и опломбируйте.