4. ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ПУСКУ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

4. ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ПУСКУ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М



Тепловоз, прибывший с завода, поставьте на смотровую канаву, снимите транспортные заглушки с вентиляционных люков тяговых электродвигателей. Осмотрите тяговые двигатели, при этом обратите особое внимание на состояние их коллекторов и бандажей, проверьте крепление щеткодержателей.

Осмотрите дизель-генератор, двухмашинный агрегат, синхронный подвоз-будитель, компрессор, аппаратные камеры и агрегаты вспомогательного оборудования. Снимите антикоррозионную смазку с наружных деталей дизель-генератора в соответствии с требованиями инструкции по расконсервации.

 

Замерьте мегаомметром на соответствующее напряжение сопротивление изоляции в электрических цепях тепловоза, предварительно отключив все полупроводниковые приборы.

Замерьте плотность электролита и напряжение аккумуляторных батарей, при необходимости подзарядите их.

Полностью экипируйте тепловоз. Проверьте системы на отсутствие течей.

Заправьте или дозаправьте смазкой все узлы и агрегаты тепловоза (см. карту смазки). Проверьте крепление всех узлов и механизмов, надежность закрытия всех люков и крышек дизеля,а также крепление подводящих проводов на электроаппаратах и выводных рейках и надежность крепления кабелей к электрическим машинам.

Отключите вентиль для спуска несгоревшего топлива и масла из выпускных коллекторов. Убедитесь в том, что все сливные пробки и краны закрыты, а положения вентилей и кранов систем смазки, охлаждения дизеля, наддувочного воздуха и топливной системы соответствуют указанным в таблицах к рис. 58, 68, 71.

Проверните вал дизель-генератора вручную валоповоротным механизмом на 2—3 оборота при открытых индикаторных кранах, после чего поднимите и закрепите червяк валоповоротного механизма; включите разъединитель аккумуляторной батареи, автомат Работа дизеля и тумблер Маслопрокачивающий насос, расположенный на правой аппаратной камере; прокачайте масло, проверьте через смотровые стекла маслосборника, проходит ли масло через подшипники турбокомпрессоров; проверните на несколько оборотов коленчатый вал генератора вначале при открытых, а затем при закрытых индикаторных кранах, выключив подачу топлива кнопкой аварийного выключения на блоке дизеля.

Проверните рукоятки масляных пластинчатых фильтров на 2—3 оборота. Проверьте легкость перемещения реек всех топливных насосов; убедитесь в том, что зубчатая рейка каждого топливного насоса находится в зацеплении с поводком. Включите топливоподкачивающий насос и проверьте давление топлива по манометру. Отверните пробку на топливном фильтре тонкой очистки и удалите из него воздух.

В формуляре дизель-генератора сделайте запись о первом пуске дизеля. После длительной стоянки тепловоза (свыше суток) перед пуском дизеля выполните работы, предусмотренные пунктом 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..