|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
4. Конструкция основных сборочных единиц дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Устранение заклинивания плунжерных пар топливных насосов дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Заклинивание плунжерных пар из-за деформации
корпусов при их установке на двигатель устраняют установкой резинового
кольца для уплотнения фланца топливного коллектора вместо фибровой
прокладки (рис. 18). Введено уплотнение резиновым кольцом по
направляющему диаметру топливного насоса (рис. 19). На пальце ободка
тяги управления сделан хвостовик с цилиндрической головкой вместо
плоского хвостовика (рис. 20). Для выявления деформации проверяют
плунжерную пару в крайнем нижнем положении плунжера. Эти мероприятия
уменьшают деформацию корпуса насоса и исключают необходимость разворота
насоса при соединении пальца поводка с поводковой втулкой.
Обеспечивается прилегание фланца коллектора к насосу и уплотнение этого
соединения со сравнительно небольшой затяжкой, устраняющей деформацию
плунжерной пары. окончательно закрепляют фланец топливного
коллектора на насосе. Для коллектора с уплотнением резиновым кольцом
болты затягивают равномерно ключом с длиной рукоятки не более 150 мм.
Чрезмерная затяжка гаек крепления насоса и болтов коллектора может
привести к деформации корпуса насоса и прихватыванию плунжерной пары;
Рис. 18. Уплотнение фланца топливного коллектора
резиновым кольцом:
Рис. 19. Уплотнение топливного насоса резиновым
кольцом:
Рис. 20. Хвостовик с цилиндрической головкой: 1—втулка поводковая; 2—палец поводка
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|