содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Клапан максимального давления № ЗМД тепловозов
ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Давление воздуха, поступающего из питательной магистрали в трубопровод
автоматики, ограничивается клапаном № ЗМД (рис. 47). В исходном
положении усилием регулировочной пружины 9 клапан 2 отжат от седла до
упора в пробку 3. Воздух, поступающий из питательной магистрали к
верхнему отростку корпуса 1, проходит через открытый клапан к нижнему
отростку корпуса и одновременно по каналу а в полость над поршнем 6. Как
только давление воздуха над поршнем создает усилие несколько большее,
чем усилие, на которое отрегулирована пружина 9, поршень опускается и
клапан садится на седло.
Прекращается поступление воздуха из питательной магистрали в
трубопровод, за клапаном максимального давления и в полость над поршнем.
Для предотвращения появления повышенного давления за клапаном из-за
пропуска воздуха через манжету 7 в стакане 8 выполнено атмосферное
отверстие б. Усилие пружины 9, т. е. соответствующее давление воздуха за
клапаном максимального давления, регулируется поворотом винта 10 при
снятом предохранительном колпачке 11.
Рис. 47. Клапан максимального давления:
I — корпус; 2 - клапан; 3 - пробка; 4-втулка; 5 —прокладка; 6 - поршень;
7-манжета; 8 - стакан; 9 - пружина регулировочная, 10 - винт
регулирующий;
II - колпачок предохранительный; а,б-отверстия
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|