Клапан максимального давления № ЗМД тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Клапан максимального давления № ЗМД тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Давление воздуха, поступающего из питательной магистрали в трубопровод автоматики, ограничивается клапаном № ЗМД (рис. 47). В исходном положении усилием регулировочной пружины 9 клапан 2 отжат от седла до упора в пробку 3. Воздух, поступающий из питательной магистрали к верхнему отростку корпуса 1, проходит через открытый клапан к нижнему отростку корпуса и одновременно по каналу а в полость над поршнем 6. Как только давление воздуха над поршнем создает усилие несколько большее, чем усилие, на которое отрегулирована пружина 9, поршень опускается и клапан садится на седло.

Прекращается поступление воздуха из питательной магистрали в трубопровод, за клапаном максимального давления и в полость над поршнем. Для предотвращения появления повышенного давления за клапаном из-за пропуска воздуха через манжету 7 в стакане 8 выполнено атмосферное отверстие б. Усилие пружины 9, т. е. соответствующее давление воздуха за клапаном максимального давления, регулируется поворотом винта 10 при снятом предохранительном колпачке 11.
 

 

 

 


Рис. 47. Клапан максимального давления:
I — корпус; 2 - клапан; 3 - пробка; 4-втулка; 5 —прокладка; 6 - поршень; 7-манжета; 8 - стакан; 9 - пружина регулировочная, 10 - винт регулирующий;
II - колпачок предохранительный; а,б-отверстия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..