содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Схема воздушной автоматики тепловозов ТГМ4Б и
ТГМ4Бл
Воздух подводится к питательному коллектору вентилей ВВ-32 от
питательной магистрали (рис. 40) через разобщительные краны 1 (1) и
1 (2) , фильтр 2 (1) , клапан максимального
давления 3 , который поддерживает давление 0,625—0,675 МПа (6,25—6,75
кгс/см2). Давление воздуха контролируется по манометру 7.
При включении вентиля ВВ-32 воздух из питательного коллектора через
вентиль ВВ-32 поступает по трубопроводу к соответствующему узлу
управления тепловозом.
Включение звуковых сигналов, тифонов 4 (1) и 4 (2) (рис. 41), свистка 2
производится через воздухораспределители соответственно 3 (1), 3 (5) и 3
(2) , управляемые электропневматическими вентилями. Кнопки для подачи
звуковых сигналов установлены на правой и левой стенках кабины
машиниста. Включение стеклоочистителей 1 (1) , 1 (2) ,
1 (5), 1 (4), а также регулировку частоты колебаний их щеток производят
пусковыми вентилями6 (1)—6 (4).
Рис. 40. Схема трубопровода пневматического
управления:
1 (1), 1 (2) — краны; 2 (1), 2 (2) — фильтры Э-114; 3 — клапан
максимального давления № ЗМД; 4 (1)—4 (12) — электропневматические
вентили ВВ-32; 5 (1) — цилиндр реверса ’’Вперед”; 5 (2) — цилиндр
реверса ’’Назад”; 5 (3) — цилиндр расцепки задней автосцепки; 5 (4) —
цилиндр расцепки передней автосцепки,-5 (.5) — цилиндр привода боковых
жалюзи дополнительного контура; 5 (6), 5 (7), 5 (8) — цилиндры привода
боковых жалюзи основного контура; 5 (9) — цилиндр привода верхних
жалюзи; 6 — клапан блокировочный; 7— манометр; 8 (1)—8 (5) —шланги; 9 —
переключатель
Рис. 41. Схема трубопровода звуковых сигналов и
стеклоочистителей:
1 (1)-l (4) — стеклоочистители; 2 — свисток сигнальный; 3 (1)—3 (3) —
воздухораспределители песочниц; 4 (1), 4 (2) — тифоны; 5 - кран
разобщительный; 6 (1)—6 (4) — краны запорно-регулировочные
содержание ..
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|