содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Техническая характеристика тепловозов ТГМ4Б и
ТГМ4Бл - часть 5
Здесь и далее цифры за косой чертой относятся к
тепловозу ТГМ4Бл
Автоматическая защита дизели
По частоте вращения коленчатого вала............остановка дизеля
аварийным стоп-устройством (захлопкой). при частоте вращения 24 ± 1 с-1
[(1440 ±60) об/мин]
По давлению масла........................остановка дизеля
злектрогидравлическим стоп-устройством регулятора скорости при давлении
масла ниже 10 МПа [(1 ±0,25) кгс/см2]
Система пуска дизели
Тип .................................электрическая стартером
типа ПС-У2 мощностью 22 кВт (30 л. с.), напряжением 60—64 В
Система управления дизелем..................дистанционная
электропневматическая с пульта управления
Способ наддува дизеля .....................свободным турбокомпрес-
сором типа ТК18с-21
Передача
Обозначение............................УГП 750/202М2
Тин .................................гидравлическая многоциркуляционная
с двумя гидротрансформаторами
Тип гидротрансформаторов:
пускового..........................двухступенчатый
маршевого..........................одноступенчатый
Система переключения реверс-режима............электропневматическая
с гидроимпульсным доворотом
Система переключения ступеней скорости .........автоматическая двух-
импульсная в зависимости от скорости движения тепловоза и частоты
вращения вала дизеля
Рабочая жидкость.........................см. приложение 1 ’’Карта
смазки”
Время реверсирования с момента подачи сигнала до завершения переключения
при заторможенном
тепловозе и опорожненном ГТР, с, не более ........3
Время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на
площадке, с, не более......6
Соединение с дизелем......................через эластичную муфту
Соединение с осевым редуктором ..............через карданные валы
Тип холодильника масла гидропередачи...........водомасляный трубчатый
теплообменник
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|