содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Техническая характеристика тепловозов ТГМ4Б и
ТГМ4Бл - часть 4
Здесь и далее цифры за косой чертой относятся к
тепловозу ТГМ4Бл
Система смазки
Тип .................................циркуляционная
под давлением
Применяемое масло.......................см. приложение 1 ’’Карта
смазки’’
Удельный расход масла на режиме полной мощности, г/кВт * ч [г/ (л. с. *
ч) ], не более:
на угар ............................1,36 (1,0)
суммарный..........................1,63 (1,2)
Маслопрокачивающий насос..................шестеренный, подача
60 л/мин, привод от электродвигателя П-22М
Масляный насос..........................шестеренный
Масляные фильтры:
грубой очистки.......................односекционный сетчатый
тонкой очистки.......................полнопоточный пяти-
секционный с филирующими элементами типа ”Нарва-6-4-04”
Давление масла в магистрали, МПа (кгс/см2): при работе на режиме полной
мощности
при температуре 75—85 °С . . . .............0,44 (4,5)
при работе на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала
при температуре
75-85 °С...........................1,95 (2)
при пуске дизеля не менее................0,039 (0,4)
Температура масла на выходе из дизеля, К ( С):
рекомендуемая.......................348—358 (75—85)
максимально допустимая.................368 (95)
минимальная для пуска..................288 (15)
минимальная для нагрузки дизеля...........318 (45)
Система охлаждения
Тип .................................водяная
замкнутая двух-
контурная с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкость ....................конденсат или пресная
вода общей жесткостью не более 0,2 мг-зкв/л. с. с добавлением присадки
ВНИИ НП-117Д (ТУ 38-101.381-73) или нитритофосфатной или
нитритосиликатной присадки*
Температура охлаждающей воды на выходе из дизеля, К
(°С):
рекомендуемая.......................348-358 (75-85)
максимально допустимая.................368 (95)
* Приготовление воды с нитритофосфатной и
нитритосилнкатной присадкой см. Руководство по эксплуатации дизеля
211Д-ЗМ.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|