Техническая характеристика тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Техническая характеристика тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - часть 4

 

 

Здесь и далее цифры за косой чертой относятся к тепловозу ТГМ4Бл

 

 

Система смазки

Тип .................................циркуляционная

под давлением

Применяемое масло.......................см. приложение 1 ’’Карта

смазки’’

Удельный расход масла на режиме полной мощности, г/кВт * ч [г/ (л. с. * ч) ], не более:

на угар ............................1,36 (1,0)

суммарный..........................1,63 (1,2)

Маслопрокачивающий насос..................шестеренный, подача

60 л/мин, привод от электродвигателя П-22М

Масляный насос..........................шестеренный

Масляные фильтры:

грубой очистки.......................односекционный сетчатый

тонкой очистки.......................полнопоточный пяти-
секционный с филирующими элементами типа ”Нарва-6-4-04”

Давление масла в магистрали, МПа (кгс/см2): при работе на режиме полной мощности

при температуре 75—85 °С . . . .............0,44 (4,5)

при работе на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала при температуре

75-85 °С...........................1,95 (2)

при пуске дизеля не менее................0,039 (0,4)

Температура масла на выходе из дизеля, К ( С):

рекомендуемая.......................348—358 (75—85)

максимально допустимая.................368 (95)

минимальная для пуска..................288 (15)

минимальная для нагрузки дизеля...........318 (45)

 

 

 

 

Система охлаждения

 

 

 

Тип .................................водяная замкнутая двух-

контурная с принудительной циркуляцией

Охлаждающая жидкость ....................конденсат или пресная

вода общей жесткостью не более 0,2 мг-зкв/л. с. с добавлением присадки ВНИИ НП-117Д (ТУ 38-101.381-73) или нитритофосфатной или нитритосиликатной присадки*

Температура охлаждающей воды на выходе из дизеля, К

(°С):

рекомендуемая.......................348-358 (75-85)

максимально допустимая.................368 (95)

 

 

 

 

* Приготовление воды с нитритофосфатной и нитритосилнкатной присадкой см. Руководство по эксплуатации дизеля 211Д-ЗМ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..