б) Основные работы капитального ремонта ж/д путей

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Капитальные путевые работы (Блохин К.А., Пашинин С.А.) - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ Ж/Д ПУТЕЙ - ЧАСТЬ 2

 

 

 

б) Основные работы капитального ремонта ж/д путей



Основные работы производятся на участке 900 пог. м во время закрытия перегона на 4 ч и затем заканчиваются в течение 3 ч после открытия перегона (рис. 4).

1. Работы, выполняемые в «окно»

Основные работы в «окно» выполняют 96 чел. (бригады 7—15) колонны основных и отделочных работ.

Машины и механизмы, применяемые на разборке старых и укладке новых звеньев пути, обслуживают механики звеносборочной базы.

Все работы выполняются поточным способом в темпе ведущей машины — путеукладчика УК-25.
 

 

 

 

 

Рис. 4. График производства основных работ по капитальному ремонту с постановкой пути на щебень толщиной слоя 25 см и укладкой железобетонных шпал в «окно» продолжительностью 4 ч

 

 

 

Условные обозначения к рис. 4:

 

 

 

 

Выпускают машины на перегон и организуют работу с их применением в следующем порядке: путеразборочный и путеукладочный поезда до закрытия перегона сосредоточивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работы.

Отправляют машины и рабочие поезда на перегон в соответствии с действующей Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с § 220 этой инструкции разрешается по согласованию с поездным диспетчером отправлять путевые машины и хозяйственные поезда до места производства работ на перегоне по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

Первым на перегон отправляют балластный поезд, а за ним вторым путеразборочный поезд в составе локомотива (в голове поезда), балластера, четырехосных платформ, оборудованных роликами, и путеукладочного крана УК-25. Третьим отправляют путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25, за ним четырехосные платформы, оборудованные роликами и груженные пакетами новых звеньев, затем локомотив; четвертым с отдельным локомотивом выпускают хоппер-дозаторную вертушку, загруженную щебнем.

К моменту прибытия путеразборочного поезда к месту работ 8 чел. (бригады 7) снимают рельсовые соединители, заменяют на изолирующих стыках лигнофолевые накладки на металлические и разбирают переездной настил, а 2 чел. (бригады 7) ведут подготовку, а затем оборудуют изолирующий стык.

По прибытии разборочного поезда к началу участка работы локомотив с балластером отцепляют и приступают к одновременной дозировке и подъемке пути. Вслед за подъемкой пути балластером сначала 30 чел. (бригады 8—10), а затем 18 чел. (бригады 8, 9) расшивают стыковые шпалы, разболчивают стыки электроключами и зашивают стыковые шпалы. После разболчивания стыков снимают старые рельсовые звенья путеукладочным краном Платова, который обслуживают 12 чел. (бригада 11) и четыре механика базы. После снятия 3—4 звеньев старого пути с укладочного крана выгружают и пускают в работу трактор с планировщиком и уплотнитель. Перед планировкой убирают оторвавшиеся шпалы, противоугонные распорки и скрепления с последующей погрузкой их на путеукладочный поезд. Вслед за планировкой и уплотнением щебеночного слоя приступают к укладке новых звеньев пути путеукладчиком. Путеукладочный кран обслуживают 18 чел. (бригады 12, 13) и одновременно с укладкой звеньев 4 чел. (бригады 13) ставят нормальные стыковые зазоры приборами ПМС-62 или гидравлическими приборами вслед за путеукладочным поездом.

После прохода головной части путеукладочного поезда производятся работы по постановке накладок, сболчиванию стыков и выправке пути в следующей последовательности:

26 чел. (бригады 8—9) и 8 чел. (бригады 7) устанавливают накладки, сболчивают стыки и перегоняют стыковые шпалы; 12 чел.

(бригады 10) рихтуют путь с постановкой на ось; 2 чел. (бригады

7) и два механика базы выгружают щебень из хоппер-дозаторов с засыпкой шпальных ящиков; 24 чел. бригад 14,15 и четыре механика выправляют путь для открытия перегона со сплошной подбивкой шпал двумя шпалоподбивочными машинами ШПМ-02. После окончания работ по укладке и разборке пути 30 чел. (бригады 11, 12, 13) переходят на устройство конечного отвода и заготовку рельсовых рубок.

По выполнении указанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости первым двум-трем поездам 15 км/ч и для последующих поездов не менее 40 км/ч, о чем поездам выдаются предупреждения.

 

 

2. Работы, выполняемые после «окна»

После обеденного перерыва^42 чел.^(бригады 11—13 и 15) переходят на выполнение отделочных работ, а 54 чел. (бригады 7—10 и 14), оставшиеся на участке основных работ, выполняют: 17 чел. (бригада 14 и 5 чел. бригады 10) рихтовку пути и подтягивание ослабших болтов и 37 чел. (бригады 7—9 и 7 чел. бригады 10) — заполнение шпальных ящиков балластом до полной высоты с оправкой балластной призмы.

На этом основные работы заканчиваются и после проверки состояния пути к концу текущих суток устанавливается нормальная скорость для данного участка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..