Клапан комбинированный автомобильных цистерн

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦИСТЕРН

 

 

 

Клапан комбинированный автомобильных цистерн



Клапан комбинированный (рис. 71) предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой при изменении давления внутри цистерны выше или ниже допустимого. При повышении давления в цистерне выше допустимого образуется зазор между клапаном выпускным 8 и фланцем 9. Избыток воздуха стравливается через окна. Имеющиеся в корпусе 2.

При понижении давления в цистерне ниже допустимого воздух поступает через
фильтр 10, окна в корпусе 2 и образующийся зазор между впускным 5 и выпускным 8 клапанами. Фильтр 10 представляет собой каркас, заполненный смоченной в масле проволочной канителью.

 

 

 

 

 

Рис. 71. Комбинированный клапан

 

 

 

 


Под клапаном для защиты его от прямого удара волны установлен диск 11, сверху на клапан установлена крышка 1.

Открытие выпускного клапана 8 должно происходить при избыточном давлении 0,15—0,25 кгс/см2 и регулируется на заводе пружиной 6 и набором шайб 7, открытие впускного клапана 5 должно происходить при разрежении 0,05—0,1 кгс/см2 и также регулируется на заводе пружиной 4 и набором шайб 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..