содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ЦИСТЕРН
Клапан комбинированный автомобильных цистерн
Клапан комбинированный (рис. 71) предназначен для сообщения внутренней
полости цистерны с атмосферой при изменении давления внутри цистерны
выше или ниже допустимого. При повышении давления в цистерне выше
допустимого образуется зазор между клапаном выпускным 8 и фланцем 9.
Избыток воздуха стравливается через окна. Имеющиеся в корпусе 2.
При понижении давления в цистерне ниже допустимого воздух поступает
через
фильтр 10, окна в корпусе 2 и образующийся зазор между впускным 5 и
выпускным 8 клапанами. Фильтр 10 представляет собой каркас, заполненный
смоченной в масле проволочной канителью.
Рис. 71. Комбинированный клапан
Под клапаном для защиты его от прямого удара волны установлен диск 11,
сверху на клапан установлена крышка 1.
Открытие выпускного клапана 8 должно происходить при избыточном давлении
0,15—0,25 кгс/см2 и регулируется на заводе пружиной 6 и набором шайб 7,
открытие впускного клапана 5 должно происходить при разрежении 0,05—0,1
кгс/см2 и также регулируется на заводе пружиной 4 и набором шайб 3.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|