Одноосные прицепы типа РОУ-6, РУМ-5, 1РМГ -4, разбрасыватель РЖТ-4 жидких
удобрений прицепляют к гидрофицированному крюку. Соединение их с вилкой
прицепного устройства не допускается. Работа с машинами, сцепленными с
вилкой прицепного устройства, приводит к разгрузке передних колес, что
снижает продольную устойчивость трактора и ухудшает его управляемость.
Двухосные прицепы типа 2ПТС-4, 2ПТС-6 сцепляются с трактором буксирным
устройством с автоматом сцепки. После сцепки прицеп соединяют с трактором
страховочной цепью (тросом).
Категорически запрещается пользоваться задней навеской при установленном на
трактор буксирном устройстве во избежание его повреждения.
Прицепы работают на скоростях, допускаемых дорожными условиями. С прицепами
2ПТС-4-887А с кузовами вместимостью 20 и 45 м3 допускается работать на
скоростях до 15 км/ч (по условиям их поперечной устойчивости).
Во избежание повреждения крыльев задних колес и другого оборудования при
работе с прицепами и разбрасывателем типа 1РМГ-4 нельзя маневрировать
агрегатом с малым радиусом поворота.
Петля прицепов должна быть зафиксирована от проворачивания вокруг оси во
избежание ее защемления в соединении.
Сцепка двухосных прицепов с вилкой прицепного устройства не допускается.
Сигнальные устройства прицепов (стоп-сигнала, указатели поворота, освещения
номерного знака) подключают через установленную на тракторе штепсельную
розетку.
Пневматические тормоза прицепов подключают к пневматической системе
трактора.
После присоединения к трактору прицепа или сельскохозяйственной машины с
гидравлическими тормозами снимают главный тормозной цилиндр с седла,
прикрепленного на дышле прицепа, и устанавливают его на пневматический
переходник.