Работа с навесными плугами тракторов МТЗ-100, МТЗ-102

  Главная      Книги - Трактора     Трактора МТЗ-100 и МТЗ-102 (Ксеневич И.П.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 


Работа с навесными плугами тракторов МТЗ-100, МТЗ-102

 

 

 Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102 агрегатируют с трехкорпусными навесными плугами ПН-3-35Б «Универсал», ПЛН-3-35, ПКС-3-35, ПКУ-3-35. Все корпуса плуга в работе должны идти на одинаковой глубине. Это достигается регулировкой длины центральной тяги и правого раскоса. Длина левого раскоса должна оставаться постоянной — 515 мм (между осями верхнего шарнира и отверстия под болт в вилке раскоса). При работе с плугом раскосы соединяют с продольными тягами через отверстие под болт в нижней вилке раскоса. Показатель нормального хода плуга — горизонтальное положение его рамы. Если рама плуга наклонена вперед по ходу трактора и глубина хода переднего корпуса больше заднего, то необходимо удлинить центральную тягу; если больше глубина хода заднего корпуса, центральную тягу необходимо укоротить.

При пахоте колеса правой стороны трактора перемещаются в борозде, а левой — по невспаханной части поля. Поэтому трактор движется с наклоном, что приводит к перераспределению силы тяжести между бортами и на правые бороздовые колеса приходится большая часть веса трактора. Это увеличивает тягово-сцепные возможности колес правого борта. При несблокированном дифференциале задних колес левые ведущие колеса буксуют больше, чем правые. Блокировка дифференциала ведущих колес исключает возможность их раздельного буксования. Для увеличения силы тяги можно заливать воду или специальный раствор в шины ведущих колес. Если это недостаточно повышает тягу, то трехкорпусные плуги ПН-3-35 «Универсал» или ПЛН-3-35 можно при необходимости переоборудовать, оставив только два корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..