Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного) ремонта,
связанного с устранением неисправностей и проведением предупредительных
работ, и планового ремонта, который проводят по результатам ресурсного
диагностирования через 1700 ... 2100 моточасов (за исключением
гарантийного периода). Такой вид ремонта рассматривается в качестве
основного способа возобновления работоспособности машин.
Текущий ремонт трактора ДТ-175С должен, как правило, выполняться на
станциях ремонтно-технических предприятий РАПО или центральных ремонтных
мастерских хозяйств. В основу текущего ремонта положен агрегатный метод.
Номенклатура обменного фонда включает основные агрегаты и узлы трактора:
дизель, гидротрансформатор, трансмиссию в сборе, пусковой двигатель,
редуктор пускового двигателя, водяной радиатор, гусеницы (комплект),
аккумуляторную батарею, стартер пускового двигателя, генератор,
реле-регулятор, насос гидросистемы, гидрораспределитель, основной
гидроцилиндр, магнето, головку цилиндров в сборе, топливный насос,
форсунки (комплект), водяной насос, каретку подвески (комплект),
гидронатяжитель гусениц, шланг высокого давления.
Технология ремонта состоит из следующих операций: приемки; наружной
очистки; разборки и очистки снятых агрегатов, узлов и деталей;
дефектации сборочных единиц, сопряжений и деталей; восстановления
изношенных деталей; комплектовки и сборки узлов и агрегатов;
регулировки, испытания, обкатки, окраски узлов и агрегатов; постановки
отремонтированных узлов и агрегатов на трактор; обкатки, испытания и
окраски всей машины после ремонта. В процессе ремонта руководствуются
рекомендациями по текущему ремонту дизеля, гидроагрегатов,
электрооборудования и шасси.