|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
121. Типы полов кабин лифтов и предъявляемые к ним требования
Полы в кабинах делают двух типов: подвижные
(с воздействием на подпольные контакты) и неподвижные. Подвижное а о л
служит для переключения из кабины системы управления лифтом с наружной
на внутреннюю. При появлении в кабине пассажиров пол под их тяжестью
опускается на 5—10 мм и воздействует на контактную систему, включай
управление из кабины. Освобожденный от нагрузки пол под действием пружин
возвращается в исходное положение, включая наружную систему управления
лифтом. Подвижной пол может быть с креплением на петлях и с параллельным
перемещением щита. Первый крепится к неподвижной раме шарнирно, на
петлях, поэтому для проверки воздействия на подпольные контакты груз
массой 15 кг следует установить на расстоянии не более 300 мм от порога.
Вертикальный ход пола допускается 10—20 мм (рис. 20). Пол с параллельным
перемещением щита крепится на кронштейнах механизма подвижного пола н не
связан с неподвижными конструкциями кабины. Зазоры между стенками купе и
подвижным полом составляют 3—5 мм. Под действием груза пол перемещается
только в вертикальной плоскости, затем возвращается в исходное положение
пружиной или специальным грузом (рис. 21).
Pис. 20. Устройство е креплением пола кабины на
петлях
Рис. 21. Устройство плавающего пола кабины с
параллельным перемещением щита
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|