Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Инструкция - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT - инструкция 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Инструкция - часть 19

 

 

74

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности. 

При обнаружении крупных металлических 

частиц снимите крышку картера цепной 

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Долив масла в картер цепной 

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины 

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Пробка контрольного отверстия

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 

для заливки масла.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.). 

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов 

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих 

поверхностей шкивов, попадание масла 

на ремень или остаточные деформации 

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.
Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2.  Вставьте специальное приспособление 

для разведения половинок ведомо-

го шкива (DRIVEN PULLEY OPENING 

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое 

отверстие регулировочной муфты.

529 017 200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

3.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

75

4.  Перетащив  ремень  через  верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо  рычаги  для  установки  ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между фланцами.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора и закройте боковую панель. 

См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте
После установки нового ремня вариатора 

необходимо проверить его регулировку 

по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную 

муфту на четверть оборота за раз, 

после чего проворачивайте ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
Повторяйте шаг 4, пока внешняя поверх-

ность ремня вариатора не окажется вро-

вень с краем ведомого шкива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

76

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении регу-

лятора по часовой стрелке поверхность 

ремня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указан-

ным моментом, используя динамомет-

рический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИКСИРУЮЩЕГО 

ВИНТА

5,5 ± 0,5 Н•м

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при за-

пуске двигателя, снегоход может «полз-

ти» — это указывает на то, что ремень 

перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность отно-

сительно края ведомого шкива. При необ-

ходимости повторяйте регулировку, пока 

движение снегохода не прекратится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, переда-

ча заднего хода может не включаться 

или её включение может быть затруд-

нено. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убедитесь 

в правильной регулировке ремня вариа-

тора. При необходимости опустите внеш-

нюю поверхность ремня относительно 

края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора
На предприятии-изготовителе ведущий 

шкив вариатора отрегулирован с учётом 

того, что эксплуатация снегохода будет 

проходить на высоте близкой к уровню 

моря.
Регулировка не требуется.

Гусеница

Проверка состояния гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регу-

лировке и техническому обслужи-

ванию снегохода снимите колпачок 

шнура безопасности (если не требу-

ется иное) с контактного устройства 

выключателя двигателя. Для выпол-

нения регулировки выберите безо-

пасное место вдали от снегоходных 

трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнаже-

ния корда, отсутствия или повреждения 

направляющих обратитесь к авторизован-

ному дилеру Ski-Doo.
Снегоходы, оборудованные изделия-

ми, улучшающими сцепление с опор-

ной поверхностью
Если Ваш снегоход оборудован одобрен-

ной компанией BRP шипованной гусени-

цей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СО-

СТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов;
–  погнутых шипов;
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления 

шипов затянуты указанным моментом.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

77

На самостоятельно шипованных гусени-

цах немедленно замените сломанные или 

повреждённые шипы. Замените гусеницу, 

если замечены признаки начала её раз-

рушения. В сомнительных случаях обра-

титесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или шипами мо-

жет привести к потере контроля, что 

в свою очередь может стать причи-

ной получения серьёзных травм или 

гибели.

Более подробная информация об изде-

лиях, улучшающих сцепление с опорной 

поверхностью, приведена в главе «ИЗ-

ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ 

С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ» в разделе 

«ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ».
Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Операции регулирова-

ния натяжения и выравнивания гусенич-

ной ленты являются взаимосвязанными. 

Обе регулировки должны производиться 

одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом с вра-

щающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в прово-

рачивании гусеницы, устанавливай-

те заднюю часть снегохода на опо-

ру с широким основанием и отра-

жательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью,  проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы 

под действием центробежной силы 

могут  неожиданно  вылететь  сло-

манные шипы, звенья гусеницы или 

какие-то посторонние предметы, ко-

торые способны нанести травмы но-

гам и другим частям тела.

Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Перед регулировкой на-

тяжения гусеничной ленты совершите 

пробег на снегоходе по снежному покро-

ву в течение 15–20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким осно-

ванием, чтобы гусеница не касалась 

опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте правиль-

ную технику подъёма, преимуществен-

но используйте силу ног. Не поднимай-

те заднюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.
3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-

дайте величину прогиба.

ПРОГИБ

40–50 мм

mmr200 9-133-003_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, соот-

ветствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инструмен-

та в положение, соответствующее уси-

лию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-

дине между передними и задними на-

правляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 

уровне  с  нижней  частью  накладки 

опорного полоза.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..