|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
110 Все модели кости следует при комнатной темпера- туре и снятой крышке расширительно- го бачка. При этом уровень жидкости должен располагаться вровень с мет- кой нижнего уровня на расширитель- ном бачке (холодный двигатель). уровень охлаждающей жидкости может быть чуть ниже метки на стенке бачка. замены охлаждающей жидкости обрати- тесь к дилеру Ski-Doo. mmo2 009 -005-024_a ПОКАЗАНА МОДЕЛЬ 1200 4-TEC Рекомендуемая охлаждающая жидкость этиленгликоля с содержанием ингиби- торов коррозии, специально предназна- ченных для двигателей внутреннего сго- рания из алюминия. нена готовой охлаждающей жидкостью (P/N 219 702 685) или смесью дистилли- рованной воды и антифриза (50% дис- тиллированной воды, 50% антифриза). Моторное масло (900 ACE) Рекомендуемое моторное масло РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) (P/N 293 600 112) ВНИМАНИЕ Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуата- ционные испытания с использовани- ем масла BRP XPS TM . Компания BRP настоятельно рекомендует на протя- жении всего срока эксплуатации ис- пользовать масло XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендовано для дан- ного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного обслуживания. пользуйте рекомендованное BRP син- тетическое масло SAE 0W40, которое классифицируется как SM согласно тре- бованиям API. ВНИМАНИЕ Проверяйте и, при необ- ходимости, доводите до нормы уро- вень моторного масла каждые 10 мо- точасов пробега. Не переливайте. Эксплуатация снегохода с недостаточ- ным или избыточным количеством масла в системе смазки может приве- сти к серьёзным поломкам двигателя. Насухо вытирайте все потеки. гатель должен иметь нормальную рабо- чую температуру. нормальной рабочей температуры, ког- да задний теплообменник становится тёплым — это является признаком того, что термостат открыт. зонтальную поверхность и выполните проверку уровня масла в следующей последовательности: ротах холостого хода в течение 30 се- кунд. 2. Остановите двигатель. ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |