Снегоход Ski-Doo MX Z X 600RS. Инструкция - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-doo MX Z X 600RS - инструкция 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo MX Z X 600RS. Инструкция - часть 14

 

 

53

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение длины 

ленточного ограни-

чителя

Уменьшение давления 

лыж на опорную поверх-

ность при ускорении

Увеличение хода цен-

тральной пружины

Повышение энергоёмкости

Уменьшение длины 

ленточного ограни-

чителя

Увеличение давления 

лыж на опорную поверх-

ность при ускорении

Уменьшение хода цен-

тральной пружины

Снижение энергоёмкости

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Позиция 1 (наибольшая длина)
2. Позиция 2
3. Позиция 3
4. Позиция 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины ленточ-
ного ограничителя может стать причиной 
снижения комфорта. Всегда устанавливай-
те болт ленточного ограничителя как можно 
ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Хорошее владение навыками по различным 
регулировкам и знание их применяемости 
для разных состояний снежного покрова яв-
ляются наиболее эффективным сочетанием.
Проще говоря, чем больше длина ленточ-
ного ограничителя, тем лучше показатели 
при езде по глубокому снегу на ровных по-
верхностях.

Преднатяг задней пружины

Преднатяг задней пружины оказывает влия-
ние на комфорт, высоту подвески и компен-
сацию размещаемой нагрузки.
Также с помощью регулировки преднатяга 
задней пружины производится распреде-
ление веса на переднюю или заднюю ча-
сти снегохода. И как результат, больше или 
меньше веса приходится на лыжи. Это ока-
зывает влияние на проходимость в глубо-
ком снегу, усилие прикладываемое к рулю 
и управляемость.
Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

преднатяга

Более жёсткая задняя подвеска

Задняя часть выше

Повышение энергоёмкости

Тяжёлое управление

Уменьшение

преднатяга

Более мягкая задняя подвеска

Задняя часть ниже

Снижение энергоёмкости

Лёгкое управление

Лучшая проходимость и управ-

ляемость в глубоком снегу

Для определения корректности настройки 
смотрите информацию приведённую ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

54

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕРНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. Подвеска полностью растянута
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажиров и груза

C. Разница между замерами «A» и «B», см. та-

блицу ниже

«С», мм

ДЕЙСТВИЕ

50—75

Регулировка не требуется

Более 75

Слишком мягкая регулировка, 

увеличьте преднатяг

Менее 50

Слишком жёсткая регулировка, 

уменьшите преднатяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанных значений 
не удаётся достичь с оригинальными дета-
лями, обратитесь к дилеру Ski-Doo за ин-
формацией по доступным запчастям.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Для увеличения пред-

натяга  пру жины  следует  вращать 

левый регулятор по часовой стрел-

к е,  а  п р а в ы й — п р о т и в  ч а с о в о й 

стрелки.

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте 

кулачковый регулятор сразу из поло-

жения 5 в положение 1 и наоборот.

Кулачковые регуляторы могут устанавли-
ваться в одно из пяти возможных положе-
ний. Положение 1 соответствует самой мяг-
кой настройке.

mmo2 007 -009 -011_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка преднатяга пружины

mmo2 007 -009 -012_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ПРАВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка преднатяга пружины

Демпфирование хода сжатия задне-

го амортизатора

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при 
езде на небольших скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА БОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на малой скорости

Более жёсткое 

демпфирование

(медленное сжатие)

Понижение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на малой скорости

Более мягкое

демпфирование

(медленное сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для пониже-
ния усилия демпфирования.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

55

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

mmo2 010 -003 -013_a

1.  Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на малой скорости (маховичок или паз)

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости
Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА НЕБОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на высокой скорости

Более жёсткое 

демпфирование

(быстрое сжатие)

Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-

сокой скорости

Более мягкое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для пониже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -013_b

1.  Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на высокой скорости (шестигранник)

Преднатяг центральной пружины

Преднатяг центральной пружины оказывает 
влияние на усилие на руле, управляемость 
и энергоёмкость подвески.
Также с помощью регулировки преднатяга 
центральной пружины производится рас-
пределение давления (больше или мень-
ше) на переднюю часть гусеницы, что влия-
ет на проходимость по глубокому снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

преднатяга

Более лёгкое управление

Повышение энергоёмкости

Проще начать движение в глубо-

ком снегу

Лучшая проходимость и управ-

ляемость в глубоком снегу

Уменьшение

преднатяга

Более тяжёлое управление

Снижение энергоёмкости

Лучшая управляемость на трассе

mmo2 010 -003 -016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для настройки преднатяга 
регулятором кулачкового типа использует-
ся регулировочное приспособление из ком-
плекта возимого инструмента.

56

Демпфирование хода сжатия цен-

трального амортизатора

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости
Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при 
езде на небольших скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА БОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на малой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(медленное сжатие)

Понижение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на малой скорости

Более мягкое

демпфирование

(медленное сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для пониже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -017_a

1.  Центральный амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на малой скорости (маховичок или паз)

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости
Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА НЕБОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-

фирования хода сжатия 

на высокой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-

сокой скорости

Более мягкое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для пониже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -017_b

1.  Центральный амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на высокой скорости (шестигранник)

Соединительные блоки

ПРИМЕЧАНИЕ:  Соединительные  блоки 
на данной модели не регулируются.

Регулировка передней под-

вески

Преднатяг передних пружин

Преднатяг передних пружин оказывает вли-
яние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..