Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Инструкция - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes - инструкция 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Инструкция - часть 19

 

 

74

Центральная пружина
Регулировка предварительного натя-

жения центральной пружины оказыва-

ет влияние на усилия на руле, управля-

емость и эффективность демпфирова-

ния при проезде неровностей.
Кроме этого, изменяя предваритель-

ное натяжение пружины, можно изме-

нять давление передней части гусе-

ницы на снежный покров, что, в свою 

очередь, оказывает заметное влияние 

на эксплуатационные характеристики 

снегохода при движении в глубоком 

снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Усилия на руле умень-

шаются
Улучшение демпфиро-

вания неровностей
Облегчается начало 

движения в глубоком 

снегу
Улучшаются экс-

плуатационные харак-

теристики и управляе-

мость снегохода в глу-

боком снегу

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Усилия на руле увели-

чиваются
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей
Улучшается управляе-

мость на трассе

mmo2 012 -005-807_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-

варительного натяжения с помощью ре-

гуляторов кулачкового и кольцевого ти-

пов используйте приспособление, входя-

щее в комплект возимого инструмента.
Задние пружины
Величина предварительного натяжения 

задней  пружины  оказывает  влияние 

на комфорт движения на снегоходе, вы-

соту посадки водителя, а также позволя-

ет компенсировать нагрузки, возникаю-

щие при перевозке грузов.
Кроме  этого,  различные  регулиров-

ки предварительного натяжения зад-

ней пружины позволяют увеличить или 

уменьшить вес, приходящийся на перед-

нюю подвеску снегохода. В результате, 

давление лыж на опорную поверхность 

также увеличивается или уменьшается. 

Это позволяет улучшить эксплуатацион-

ные качества при движении в глубоком 

снегу, а также уменьшить или увеличить 

усилие на руле и тем самым улучшить 

управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-

мым неровным участкам трассы наблю-

даются лишь лёгкие пробои подвески, 

значит, регулировка узлов подвески вы-

полнена правильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска стано-

вится более жёсткой
Задняя часть снегохо-

да поднимается
Улучшение демпфиро-

вания неровностей
Усилия на руле увели-

чиваются

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска стано-

виться более мягкой
Задняя часть снегохо-

да опускается
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей
Усилия на руле умень-

шаются
Улучшаются экс-

плуатационные харак-

теристики и управляе-

мость снегохода в глу-

боком снегу

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

75

См. ниже, чтобы определить правиль-

ность регулировки предварительного 

натяжения.

mmo2 006 -003-022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-

жира и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

65–100 мм

Регулировка не требуется

более 100 мм

Слишком мягкая регули-

ровка. Увеличить предва-

рительный натяг

менее 65 мм

Слишком жёсткая регули-

ровка Уменьшить предва-

рительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные значе-

ния недостижимы с оригинальными пру-

жинами, обращайтесь к авторизованно-

му дилеру Ski-Doo для установки других 

пружин.
Для увеличения натяжения пружины, ис-

пользуя специальное приспособление, 

всегда поворачивайте левый регули-

ровочный кулачок по часовой стрелке, 

а правый — против часовой стрелки.

!

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте ре-

гулировочные кулачки из положения 

«5» в положение «1» или из положе-

ния «1» в положение «5».
Регулировочные кулачки могут зани-

мать одно из пяти положений, положе-

ние «1» соответствует самым мягким на-

стройкам.

mmo2 013 -004-006_a

tMOTION — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

mmo2 013 -004-007_a

tMOTION — ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

Регулировки передней 

подвески

Лыжи (только Summit)
На данных моделях реализована воз-

можность  изменения  ширины  колеи 

лыж.
Когда регулировочная втулка установле-

на с внутренней стороны опоры, лыжи 

находятся в положении, обеспечиваю-

щем более узкую колею.
Когда регулировочная втулка установ-

лена с наружной стороны опоры, лыжи 

оказываются в положении, обеспечива-

ющем более широкую колею.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

76

Чтобы изменить ширину колеи лыж, вы-

полните следующее:
1.  Поднимите переднюю часть снегохода.
2.  Выверните болт крепления лыжи.
3.  Установите регулировочную втулку

в необходимое положение, см. рисунок.

mbl200 7-010-001_b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Шайба
4. Гайка
5. Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры лыжи)
6. Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней сторо-

ны — узкая колея

10.  Регулировочная втулка с наружной сторо-

ны — широкая колея

4.  Установите остальные компоненты

и затяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА 

КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ширина 

снегохода не превосходит максималь-

но допустимую ширину, установленную 

для движения по трассе. Ознакомьтесь 

с требованиями местного законодатель-

ства.
Передние пружины
Преднатяг  передних  пружин  оказы-

вает влияние на жёсткость передней 

подвески.
Преднатяг передних пружин также ока-

зывает влияние на управляемость.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Более жёсткая перед-

няя подвеска
Выше передняя часть 

снегохода
Более точное управ-

ление
Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Более мягкая перед-

няя подвеска
Ниже передняя часть 

снегохода
Усилия на руле умень-

шаются
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

mmo2 010 -003-018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

77

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение централь-

ной пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины

При движении с постоянной скоро-

стью рулевое управление затруд-

нено

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение централь-

ной пружины

Рулевое управление затруднено при 

ускорении

–  Установите соединительные блоки в более низкое 

положение

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

– Увеличьте длину ленточного ограничителя

При ускорении или прохождении по-

ворота лыжи снегохода поднимают-

ся слишком высоко

–  Установите соединительные блоки в более высокое 

положение.

– Уменьшить длину ленточного ограничителя.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком 

жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если предус-

мотрена такая возможность)

Задняя часть снегохода кажется 

слишком мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

–  Увеличить демпфирование сжатия (если предус-

мотрена такая возможность)

Создается впечатление, что 

снегоход поворачивается вокруг 

своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение централь-

ной пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пру-

жины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин пе-

редней подвески.

– Уменьшить длину ленточного ограничителя

Сильная пробуксовка гусеницы в на-

чале движения

–  Установите соединительные блоки в более низкое 

положение

– Увеличьте длину ленточного ограничителя

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..