Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Инструкция - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes - инструкция 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Инструкция - часть 18

 

 

70

Регулировки задней 

подвески (SC-5M)

mmo2 007 -009-005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — РЕГУЛИРУЕМЫЕ 
КОМПОНЕНТЫ
1. Задние пружины
2. Центральная пружина
3. Ленточный ограничитель
4. Задний амортизатор

ВНИМАНИЕ

Каждый раз после регу-

лировки задней подвески проверяйте 

и, при необходимости, регулируйте 

натяжение гусеницы.
Ленточный ограничитель
Изменение длины ленточного ограни-

чителя позволяет изменять вес, прихо-

дящийся на центральную пружину при 

ускорении снегохода, и ограничивать 

подъём передней подвески снегохода.
Длина ленточного ограничителя также 

оказывает влияние на длину хода цент-

ральной пружины.

mmo2 007 -009-009_b

1. Положение 1 (наибольшая длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение 5 не отобра-

жено на рисунке. Всегда устанавливайте 

болт ленточного ограничителя как мож-

но ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу или 

при преодолении подъёма может воз-

никнуть необходимость в регулировке 

ленточного ограничителя, а также в пе-

ремене позы водителя с целью коррек-

тировки угла касания гусеницы с опор-

ной поверхностью. Водитель, имеющий 

достаточные знания и опыт, всегда смо-

жет подобрать самый оптимальный ва-

риант регулировки с учётом состояния 

снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточ-

ный ограничитель обеспечивает лучшие 

эксплуатационные характеристики в глу-

боком снегу на горизонтальной поверх-

ности, в то время как более короткий 

ленточный ограничитель способствует 

улучшению управляемости при движе-

нии по склону.

НАСТРОЙКИ ЛЕНТОЧНОГО 

ОГРАНИЧИТЕЛЯ

ПОЛОЖ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Не используется

2

Выполнение маневров в глубо-

ком снегу:

–  улучшение маневренности;

–  улучшение демпфирования

неровностей;

–  улучшение начала движе-

ния в глубоком снегу (вперед

и назад)

3

Заводские настройки: лучшие 

настройки для различных усло-

вий эксплуатации

4

Движение вдоль склона:

–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 

склона холма

5

Движение по крутому склону:

–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 

склона холма;

–  снижение перераспределе-

ния веса;

–  уменьшение высоты посадки

ПРИМЕЧАНИЕ: Меньшее число соответ-

ствует большей длине ленточного огра-

ничителя.
Центральная пружина
Регулировка предварительного натя-

жения центральной пружины оказыва-

ет влияние на усилия на руле, управля-

емость и эффективность демпфирова-

ния при проезде неровностей.
Кроме этого, изменяя предварительное 

натяжение пружины, можно изменять дав-

ление передней части гусеницы на снеж-

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

71

ный покров, что, в свою очередь, оказыва-

ет заметное влияние на эксплуатационные 

характеристики снегохода при движении 

в глубоком снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Усилия на руле умень-

шаются
Улучшение демпфиро-

вания неровностей
Облегчается начало дви-

жения в глубоком снегу
Улучшаются эксплуата-

ционные характеристики 

и управляемость снегохо-

да в глубоком снегу

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Усилия на руле увели-

чиваются
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей
Улучшается управляе-

мость на трассе

mmo2 010 -003-014_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

mmo2 010 -003-015_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг

mmo2 010 -003-016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВОГО 
ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-

варительного натяжения с помощью ре-

гуляторов кулачкового и кольцевого ти-

пов используйте приспособление, входя-

щее в комплект возимого инструмента.
Задние пружины
Величина предварительного натяжения 

задней  пружины  оказывает  влияние 

на комфорт движения на снегоходе, вы-

соту посадки водителя, а также позволя-

ет компенсировать нагрузки, возникаю-

щие при перевозке грузов.
Кроме  этого,  различные  регулиров-

ки предварительного натяжения зад-

ней пружины позволяют увеличить или 

уменьшить вес, приходящийся на перед-

нюю подвеску снегохода. В результате, 

давление лыж на опорную поверхность 

также увеличивается или уменьшается. 

Это позволяет улучшить эксплуатацион-

ные качества при движении в глубоком 

снегу, а также уменьшить или увеличить 

усилие на руле и тем самым улучшить 

управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-

мым неровным участкам трассы наблю-

даются лишь лёгкие пробои подвески, 

значит, регулировка узлов подвески вы-

полнена правильно.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

72

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска стано-

вится более жёсткой
Задняя часть снегохо-

да поднимается
Улучшение демпфиро-

вания неровностей
Усилия на руле увели-

чиваются

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Задняя подвеска стано-

виться более мягкой
Задняя часть снегохо-

да опускается
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей
Усилия на руле умень-

шаются
Улучшаются экс-

плуатационные харак-

теристики и управляе-

мость снегохода в глу-

боком снегу

См. ниже, чтобы определить правиль-

ность регулировки предварительного 

натяжения.

mmo2 006 -003-022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-

жира и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

SC-5M 137

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75 мм

Регулировка не требуется

более 75 мм

Регулировка слишком мяг-

кая. Увеличить предвари-

тельное натяжение

менее 50 мм

Регулировка слишком жёст-

кая. Уменьшить предвари-

тельное натяжение

SC-5M 146/154/163

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

65–100 мм

Регулировка не требуется

более 100 мм

Слишком мягкая регули-

ровка. Увеличить предва-

рительный натяг

менее 65 мм

Слишком жёсткая регули-

ровка Уменьшить предва-

рительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные значе-

ния недостижимы с оригинальными пру-

жинами, обращайтесь к авторизованно-

му дилеру Ski-Doo для установки других 

пружин.
Для увеличения натяжения пружины, ис-

пользуя специальное приспособление, 

всегда поворачивайте левый регули-

ровочный кулачок по часовой стрелке, 

а правый — против часовой стрелки.

!

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте ре-

гулировочные кулачки из положения 

«5» в положение «1» или из положе-

ния «1» в положение «5».
Регулировочные кулачки могут зани-

мать одно из пяти положений, положе-

ние «1» соответствует самым мягким на-

стройкам.

mmo2 007 -009-006_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка предварительного натяжения пружины

mmo2 007 -009-007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка предварительного натяжения пружины

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

73

Регулировки задней 

подвески (tMotion)

mmo2 013 -004-013_a

SUMMIT SPORT tMOTION — РЕГУЛИРУЕМЫЕ 
КОМПОНЕНТЫ
1. Ленточный ограничитель
2. Центральная пружина
3. Задняя пружина

ВНИМАНИЕ

Каждый раз после регу-

лировки задней подвески проверяйте 

и, при необходимости, регулируйте 

натяжение гусеницы.
Ленточный ограничитель
Изменение длины ленточного ограни-

чителя позволяет изменять вес, прихо-

дящийся на центральную пружину при 

ускорении снегохода, и ограничивать 

подъём передней подвески снегохода.
Длина ленточного ограничителя также 

оказывает влияние на длину хода цент-

ральной пружины.
При движении по глубокому снегу или 

при преодолении подъёма может воз-

никнуть необходимость в регулировке 

ленточного ограничителя, а также в пе-

ремене позы водителя с целью коррек-

тировки угла касания гусеницы с опор-

ной поверхностью. Водитель, имеющий 

достаточные знания и опыт, всегда смо-

жет подобрать самый оптимальный ва-

риант регулировки с учётом состояния 

снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточ-

ный ограничитель обеспечивает лучшие 

эксплуатационные характеристики в глу-

боком снегу на горизонтальной поверх-

ности, в то время как более короткий 

ленточный ограничитель способствует 

улучшению управляемости при движе-

нии по склону.

НАСТРОЙКИ ЛЕНТОЧНОГО 

ОГРАНИЧИТЕЛЯ

ПОЛОЖ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Не используется

2

Выполнение маневров в глубо-

ком снегу:

–  улучшение маневренности;

–  улучшение демпфирования 

неровностей;

–  облегчается начало движе-

ния в глубоком снегу (вперед 

и назад)

3

Заводские настройки: Лучшие 

настройки для различных усло-

вий эксплуатации

4

Движение вдоль склона:

–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 

склона холма

5

Движение по крутому склону:

–  улучшение угла касания гу-

сеницы при движении вдоль 

склона холма;

–  снижение перераспределе-

ния веса;

–  уменьшение высоты посадки

mmo2 013 -004-029_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (не используется)
2. Положение 2 (наибольшая длина)
3. Положение 3 (заводская настройка)
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Меньшее число соответ-

ствует большей длине ленточного огра-

ничителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оба ленточных ограни-

чителя должны иметь одинаковые регу-

лировки. Уменьшение длины ленточно-

го ограничителя может снизить уровень 

комфорта. Всегда устанавливайте болт 

ленточного ограничителя как можно бли-

же к нижнему валу.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..