Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Инструкция - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC - инструкция 2013 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Инструкция - часть 19

 

 

77

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гусеница

Проверка состояния гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактного 

устройства выключателя двига-

теля.  Для  выполнения  рег ули-

ровки выберите безопасное ме-

сто вдали от снегоходных трасс.

Снимите  колпачок  шнура  безопасности 
с контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отража-
тельным щитком. Не запуская двигатель, 
вручную проверните гусеницу и проверьте 
её состояние. При обнаружении поврежде-
ний, порезов, обнажения корда, отсутствия 
или повреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.
СНЕГОХОДЫ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИЗДЕ-
ЛИЯМИ, УЛУЧШАЮЩИМИ СЦЕПЛЕНИЕ 
С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если ваш снегоход оборудован одобренной 
компанией BRP шипованной гусеницей, ВЫ-
ПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СОСТОЯНИЯ 
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозацепов 

с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов (шипованная гусеница);
–  погнутых шипов (шипованная гусеница);
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления ши-

пов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусеницах 
немедленно замените сломанные или по-
вреждённые шипы. Замените гусеницу, если 
замечены признаки начала её разрушения. 
В сомнительных случаях обратитесь за со-
ветом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация  снегохода  с  по -

вреж дённой гусеницей или ши-

пами  может  привести  к  потере 

контроля,  что  в  свою  очередь 

может стать причиной получения 

серьёзных травм или гибели.

Более подробная информация об изделиях, 
улучшающих сцепление с опорной поверх-
ностью, приведена в разделе «ИЗДЕЛИЯ, 
УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ 
ПОВЕРХНОСТЬЮ
».

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования 
натяжения  и  выравнивания  гусеничной 
ленты являются взаимосвязанными. Обе 
регулировки должны производиться одно-
временно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:
–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  е с л и   е с т ь   н е о б х о д и м о с т ь 

в  проворачивании  г усеницы, 

устанавливайте заднюю часть 

снегохода на опору с широким 

основанием и отражательным 

щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусени-

цы под действием центробежной 

силы  мог ут  неожиданно  выле-

теть  сломанные  шипы,  звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способ-

ны нанести травмы ногам и дру-

гим частям тела.

Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег 
на снегоходе по снежному покрову в течение 
15—20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

78

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.  Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и установите на опору с широким основа-
нием, чтобы гусеница не касалась опор-
ной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную технику подъёма, преи-

мущественно  используйте  силу 

ног. Не поднимайте заднюю часть 

снегохода, если у Вас для этого 

недостаточно сил.

3.  Задняя  подвеска  должна  находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инструмента 

для измерения натяжения задайте вели-
чину прогиба.

ПРОГИБ

40–50 мм

mmr200 9-133-0 03_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее техническим характе-
ристикам

6.  Установите верхнее кольцо инструмента 

в положение, соответствующее усилию 
0 кгс.

7.  Установите инструмент для измерения на-

тяжения на гусеницу посередине между 
передними и задними направляющими 
катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы ниж-

нее кольцо оказалось на одном уровне 
с нижней частью накладки опорного по-
лоза.

mmr200 9-133-0 01_ a

mmr200 9-133-0 02_ a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

9.  Считайте величину нагрузки, зафиксиро-

ванную с помощью верхнего кольца ин-
струмента.

mmr200 9-133-0 03_ a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соответ-

ствовать данным, приведённым в рас-
положенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

ВЕЛИЧИНА ПРОГИБА

40–50 мм

ПОЛУЧЕННОЕ

ЗНАЧЕНИЕ НАГРУЗКИ

7,3 кг

11.  Если полученное значение не соответ-

ствует данным, приведённым в таблице, 
отрегулируйте натяжение гусеницы. Бо-
лее подробная информация приведена 
в параграфе «РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕ-
НИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

79

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Слишком большое на-

тяжение гусеницы приводит к по-

тере мощности и чрезмерной на-

грузке на компоненты подвески.

Регулировка натяжения гусеницы
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков (если 

установлены).

fm r2008 -048-007_ a

1.  Колпачок правого заднего направляющего 

катка

3.  Ослабьте крепёжные болты задних на-

правляющих катков.

fm r2008 -048-008_ a

1.  Болт крепления правого заднего направ-

ляющего катка

4.  Вращением регулировочных болтов уста-

новите требуемое натяжение гусеницы.

fm r2008 -048-009_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно отрегули-

ровать натяжение гусеницы, обратитесь 
к дилеру Lynx.

6.  Затяните крепёжные болты указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как опи-

сано ниже.

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-

сеницы убедитесь в отсутствии 

в  ней  посторонних  предметов, 

ко т о р ы е  м о г у т  в ы л е т е т ь  п р и 

включении двигателя. Следите, 

чтобы  руки,  ноги,  инс трумент 

или одежда не оказались захва-

чены вращающимися деталями. 

Поднимите и поставьте снегоход 

на опору с широким основанием 

и отражательным щитком. Убе-

дитесь в отсутствии людей по-

близости  и  поза ди  снегохода. 

Н е  п р о в о р ач и в а й т е  г ус е н и ц у 

на высокой скорости.
Из быстро вращающейся гусени-

цы под действием центробежной 

силы  мог ут  неожиданно  выле-

теть  сломанные  шипы,  звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способ-

ны нанести травмы ногам и дру-

гим частям тела.

Пустите двигатель и слегка нажмите на ры-
чаг дроссельной заслонки, чтобы гусеничная 
лента начала медленно вращаться. Дли-

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

80

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

тельность работы гусеницы в таком режиме 
не должна превышать 5-ти секунд.
Проверьте симметричность положения гу-
сеничной ленты относительно накладок по-
лозьев: расстояние между полозьями и на-
правляющими гребнями гусеничной ленты 
должно быть одинаковым с обеих сторон.

A01F05 A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Для регулировки центровки гусеницы вы-
полните следующее:

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактного 

устройства выключателя двига-

теля.  Для  выполнения  рег ули-

ровки выберите безопасное ме-

сто вдали от снегоходных трасс.

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства.

2.  Ослабьте стопорные винты заднего на-

правляющего катка.

3.  Подтяните регулировочный болт на той 

стороне движителя, где расстояние между 
направляющими гребнями и опорным по-
лозом наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

4. Затяните контргайки.

5.  Затяните болты крепления направляющих 

катков моментом (48 ± 6) Н•м.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 

направляющих катков надёжно 

затянуты, чтобы избежать само-

произвольного  демонта жа  на-

правляющего катка и последую-

щего заклинивания гусеницы.

1

2

A05F0E B

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Контргайка
2. Болт крепления направляющего катка

6.  Пустите двигатель и на малой скорости 

движения гусеничной ленты проверьте 
симметричность её положения относи-
тельно опорных полозьев.

7.  Опустите снегоход на опорную поверхность.
8.  Установите на место колпачки задних кат-

ков (если имеются).

Подвеска

Состояние задней подвески

Осмотрите все компоненты подвески, вклю-
чая накладки опорных полозьев, пружины, 
катки и другие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:  При  движении  машины 
по снежному покрову снег играет роль смаз-
ки и охладителя поверхности скольжения. 
Продолжительное  движение  снегохода 
по обледеневшей поверхности или по зер-
нистому снегу приводит к перегреву и пре-
ждевременному износу накладок опорных 
полозьев гусеницы.

Состояние ленточного 

ограничителя

Проверьте ленточный ограничитель на нали-
чие трещин и признаков износа. Проверьте 
затяжку резьбовых крепёжных деталей. Про-
верьте состояние отверстий в ленточном огра-
ничителе. При необходимости заменить. За-
тяните гайку крутящим моментом (9 ± 1) Н•м.

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..