Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Инструкция - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC - инструкция 2013 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Инструкция - часть 18

 

 

73

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

mmo2 009 -004 -034_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

3.  Доливайте рекомендованное масло через 

заливную горловину, пока оно не начнёт 
вытекать через контрольное отверстие.

4.  Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным 
моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(10 ± 1) Н•м

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, при-
знаков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей арми-
рующего корда и т. д.). Возможные причины 
ненормального износа: неправильная уста-
новка шкивов вариатора, трогание снегохо-
да при излишне высоких оборотах двигате-
ля, когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигателя, 
наличие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации за-
пасного ремня. Обратитесь к авторизован-
ному дилеру Lynx.

Запасной ремень вариатора

Запасной ремень вариатора может хранить-
ся в багажном отделении.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

2.  Вставьте специальное приспособление 

для  разведения  половинок  ведомого 
шкива (DRIVEN PULLEY OPENING TOOL 
(P/N 529 017 200)) в резьбовое отверстие 
регулировочной муфты.

529 017 200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

3.  Заворачивая приспособление, разведите 

половинки ведомого шкива.

4.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

74

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня достигается, если ремень установлен 
таким образом, что стрелки, нанесённые 
на нем, совпадают с направлением его ра-
бочего движения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабоче-

го движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление для 

разведений ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый шкив, 

чтобы ремень занял правильное положе-
ние между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, произ-

ведите регулировку ремня по высоте. См. 
«РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИАТОРА ПО 
ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора и закройте боковую панель. См. 
«ОРГАНЫ  УПРАВЛЕНИЯ,  ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня

вариатора по высоте

После установки нового ремня вариатора 
необходимо  проверить  его  регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариатора.
3. Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособление 

для  регулировки  подвески,  входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте регулировочную муфту на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-
рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между его 
половинками.

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу
.
РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ
ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Повторяйте шаг 4, пока внешняя поверх-
ность ремня вариатора не окажется вровень 
с краем ведомого шкива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. 0 мм

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

75

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РЕМЕНЬ С ЗУБЧАТОЙ ВНЕШНЕЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ
Повторяйте шаг 4, пока нижние поверхности 
канавок внешней зубчатой поверхности рем-
ня вариатора не совпадут с краем ведомого 
шкива.

mmr200 8-040-1 08_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. Край ведомого шкива
2.  Канавки зубчатой поверхности ремня 

вариатора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И нао-
борот, при вращении регулятора по часовой 
стрелке поверхность ремня поднимается. 
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указанным 
моментом, используя динамометрический 
ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИКСИРУЮЩЕГО ВИНТА

5,5 ± 0,5 Н•м

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора.

7. Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, при запуске двигателя, 
снегоход может «ползти» — это указывает 
на то, что ремень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимости 
повторяйте регулировку, пока движение сне-
гохода не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, передача заднего хода мо-
жет не включаться или её включение может 

быть затруднено. Если включение переда-
чи заднего хода не происходит правильно, 
убедитесь в правильной регулировке рем-
ня вариатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относительно 
края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего

шкива вариатора

На предприятии-изготовителе ведущий шкив 
вариатора отрегулирован с учётом того, что 
эксплуатация снегохода будет проходить 
на высоте близкой к уровню моря.
550F И 600 ACE
Регулировка не требуется.
600 HO E-TEC

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выпол-

нению каких-либо регулировок, 

снимите  колпачок  шнура  безо-

пасности с контактного устрой-

с тва  вык лючателя  двиг ателя. 

Д ля  выполнения  рег улировки 

выберите безопасное место вда-

ли от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива 
обеспечивает  передачу  максимальной 
мощности двигателя при заданной частоте 
вращения коленчатого вала. Под действием 
различных факторов (температура воздуха, 
атмосферное давление, высота над уровнем 
моря) обороты двигателя могут изменить-
ся, что вызовет изменение динамических 
и других эксплуатационных характеристик 
снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет со-
гласовать работу вариатора с характери-
стиками двигателя, чтобы он мог развивать 
максимальную мощность в широком диапа-
зоне скоростей.
Регулировочными  винтами  необходимо 
добиться того, чтобы фактические макси-
мальные обороты двигателя соответство-
вали оборотам максимальной мощности 
двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8100 ± 100

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

76

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  измерения  частоты 
вращения коленчатого вала пользуйтесь 
цифровым тахометром высокого класса 
точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-
лировка влияет на работу двигателя только 
на высокой частоте вращения коленчатого 
вала.
Имеется шесть положений, обозначенных 
цифрами от 1 до 6.
Регулировочные болты могут занимать одно 
из 6 различных положений, которые определя-
ются цифрами, нанесёнными на их головках.
Текущая настройка определяется цифрой 
на головке болта, совпадающей с меткой 
на шкиве.

mmo2 011 -002 -101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее поло-
жение приводит к изменению максимальной 
частоты вращения примерно на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулировочно-
го винта, тем более высокие обороты раз-
вивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.
Последовательность действий
Отпустите контргайку, чтобы частично вытя-
нуть регулировочный болт из крышки и пере-
ставить его в требуемое положение. Запре-
щается полностью отворачивать контргайку.
Установите все 3 регулировочных болта в оди-
наковое положение.
Затяните стопорные гайки моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Запрещается полно-

стью  вынимать  калибровочный 

болт  во  избежание  выпа дения 

внутренних шайб. Все три регули-

ровочных болта ведущего шкива 

должны быть установлены в оди-

наковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть 

калибровочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация веду-

щего шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Неправильно собранный или само-

стоятельно переделанный шкив 

может внезапно разрушиться от на-

пряжений, возникающих при пере-

даче большого крутящего момента.
Ремонт и техническое обслуживание 

ведущего шкива должен выполнять 

только авторизованный дилер Lynx. 

Неквалифицированное обслужи-

вание отрицательно сказывается 

на ходовых свойствах и приводит 

к  снижению  ресурса  приводного 

ремня. Соблюдайте регламент тех-

нического обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кожухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-

лировки подвижных частей при 

работающем двигателе.

29.08.2012   10:36:18

29.08.2012   10:36:18

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..