содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Замена приводного ремня мотоблоков
Ока, Нева, Каскад (МБ-1, МБ-2)
Клиноременная передача. Замена приводного ремня
мотоблока МБ-2
Снимите щиток 12 (рис. 28) и кожух 11 шкива.
Отсоедините пружину 25 от тяги устройства натяжения ремня для ослабления
натяжения ремня 16. Отверните винты крепления кронштейна 21 и поверните
его так. чтобы его ограничительные штыри не мешали снять ремень 16 со
шкива 19 вала двигателя.
Проверьте расположение плоскости ручьев шкива 19 вала двигателя
относительно плоскости ручьев шкива 5 входного вала редуктора.
Неплоскостность их расположения не должна превышать 1 мм. Регулировку
требуемого положения шкивов производите перемещением двигателя
относительно продольной оси мотоблока. Регулировку положения шкива 15
натяжного устройства производите установкой или снятием шайб между
кронштейном 23 и диском шкива 15.
Установите новый приводной ремень, надев его сначала на шкив 5 вала
редуктора, а затем на шкив 19 вала двигателя, соберите клино-ременную
передачу в обратной последовательности. Отрегулируйте натяжение
клинового ремня путем выбора звена регулировочной цепи, к которому
присоединяется тяга включения хода.
Примечание. После установки защитного кожуха 11 проверьте равномерность
зазора между ремнем и защитным кожухом 11, который должен быть в
пределах (2...3) мм.
Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2: 1 - пружина; 2 - планка;
3 - кольцо В20; 4 - шайба; 5 - шкив входного вала редуктора; 6 - шпонка;
7 - болт М8-18-Ц; 8 - шайба А8: 9 - шайба 8Т; 10 - гайка 8-ц; 11 - кожух
шкива; 12 - щиток; 13 - болт; 14 - шайба; 15 - шкив натяжного
устройства; 16 - ремень АХ-1180; 17 - шпонка; 18 - кольцо В25; 19 - шкив
выходного вала двигателя; 20 - болт М8; 21 - кронштейн; 22 - втулка; 23
- кронштейн; 24 - шплинт 2x16: 25 - пружина
содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|