содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Проверка и регулировка карбюратора
мотоблока МБ5040 ЛУЧ
Если во время проверки мотоблока перед сезоном обнаружен плохой запуск,
не спешите начинать регулировку карбюратора. Чтобы правильно определить
причину плохого запуска, выверните запальную свечу и осмотрите ее. Если
свеча сырая, то причина плохого запуска в системе зажигания, так как
смесь в цилиндр двигателя поступает, но не воспламеняется. Если свеча
сухая, следует осмотреть карбюратор и
прежде всего его систему холостого хода, воздушную
заслонку.
Первоначальная регулировка карбюратора производится на
заводе-изготовителе при изготовлении. Может производиться подрегулировка
карбюратора на предприятии, выпускающем мотоблоки и двигатели к ним,
при. проверке работы двигателя.
Подрегулировка карбюратора у потребителя в основном производится на
режиме холостого хода. Максимальный режим обеспечивается регулировкой па
предприятии — изготовителе мотоблока иглой полного газа 9 (рис. 12.2,
карбюратора из условия обеспечения переходных режимов, мощности,
экономичности двигателя, и эту регулироьку желательно сохранять.
Регулировку клрбюратора производить в следующей последовательности :
— завернуть до упора винт главного жиклера 1 и винт жиклера малого газа
2 (рис. 12.1);
— отвернуть оба винта на l,25 оборота;
— запустить двигатель и прогреть его;
— установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение,
соответствующее минимальным оборотам;
— винтом з установить минимальные устойчивые обороты холостого хода;
— винтс)м 2 установить максимальные обороты холостого хода;
— винтом 3 откорректировать минимальные устойчивые обороты холостого
хода;
— повторять две последние операции до тех пор, пока не будет получена
устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально
возможными оборотами;
— перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение
максимальных оборотов двигателя;
— при перебоях с работе двигателя отвернуть или
завернуть винт главного жиклера 1 до получения устойчивой работы.
Суммарное выворачивание винта главного жиклера 1 от
положения «полностью завернут» должно быть не более 1,25 оборота;
— провести дополнительно регулировку карбюратора на минимальных оборотах
холостого хода
При многолетней эксплуатации по мере выработки
рычага 17, поплавка 11 требуется регулировка уровня топлива, которая
осуществляется подгибкой рычага 17. Эта - операция должна производиться
в специализированной мастерской.
От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы
двигателя.
Рис. 12.1. Карбюратор хода.
1 —.пиит главного жиклера,-
2 — пинт жиклера малого газа; 3 — винт минимальных
оборотов
Рис. 12.2. Схема работы карбюратора 1 — штуцер
подвода топлива; 2 — корпус верхний; 3 — заслонка дросселя; 4 — игла
малого газа 5 — воздушный жиклер; б — корпус нижний; 7 — заслонка
пусковая; 8 — воздушный фильтр, 9 — игла полного газа; 10 — распылитель;
11 — поплавок; 12 — клапан топливный; 13 — кольцо резиновое
уплотнительное; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — винт регулировочный; 16
— упор дроссельной заслонки; 17 — рычаг
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|