Бесконтактное электронное магнето включает в себя основание магнето и
однополюсный маховик, установленный на коленчатом валу двигателя.
Основание магнето крепится к картеру двигателя при помощи гаек. На
основании смонтированы: высоковольтный трансформатор, генераторная
катушка, конденсатор, диодный блок. Оптимальный зазор между электродами
свечи 0,5 мм.
При работе двигателя в режиме максимальной мощности угол опережения
зажигания соответствует 27°.
Магнето обеспечивает начало искрообразования на свече при частоте
вращения маховика 400 - 600 об/ мин., поэтому проверку магнето на
искрообразование следует производить вращением коленчатого вала
двигателя стартером с частотой не ниже указанной . При этом необходимо
учитывать, что температура искры, выбрасываемой магнето ЭМ - 1,
значительно выше , чем от контактного магнето, и искра при дневном
освещении трудно просматривается. Это не является дефектом магнето.
Магнето устанавливается в картере на шпильках и крепится гайками. Искра
между электродами свечи зажигания появляется в момент, когда поршень не
доходит до В.М.Т. на определенную величину (мм), что соответствует углу
поворота коленчатого вала на 27 до В.М.Т., который и является углом
опережения зажигания.
На заводе - изготовителе при установке угла опережения зажигания против
риски на магнето ставится риска на картере. При установке магнето после
его замены, после регламентных или ремонтных работ в процессе
эксплуатации бензопилы указанные риски совместить.