Виды и периодичность технического
обслуживания мотоциклов ИЖ 7.107-01
Техническое
обслуживание включает моечные,
заправочные, смазочные, контрольные,
крепежные, регулировочные и другие виды
работ. По периодичности и трудоемкости
выполняемые работы подразделяются на
ежедневное обслуживание (ЕО), первое
техническое обслуживание (ТО-1), второе
техническое обслуживание (ТО-2).
Ежедневное
обслуживание производить перед каждым
выездом.
Периодичность
ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу
в зависимости от условий эксплуатации
(см. табл. 6, 7), но не реже двух раз в год
для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.
Схема
смазки мотоцикла показана на рис. 38.
Таблица 6
Характеристика условий эксплуатации
Периодичность технического обслуживания,
км
ТО-1
ТО-2
Городские
и загородные дороги преимущественно
с асфальтовым и другим усовершенствованным
твердым покрытием.
3000…3500
6000...7000
Загородные
дороги со щебеночным, гравийным и
другим покрытием, находящиеся в
удовлетворительном состоянии.
2500...3000
5000....6000
Грунтовые,
горные или неисправные дороги со
щебеночным, гравийным, булыжным или
другим; покрытием
3000...4000
1500....2000
5.5.1. Порядок технического обслуживания мотоциклов ИЖ 7.107-01
Таблица 7
Виды
технического обслуживания
Виды
выполняемых работ
ЕО
1. Проводить наружный осмотр мотоцикла,
заправку топливом.
2. Проверять работу механизмов и
приборов согласно требованиям правил
дорожного движения.
3. Осматривать состояние шин и проверять
давление в них (через каждые 7... 10 дней
эксплуатации или стоянки).
4.
Контролировать уровень тормозной
жидкости в резервуаре цилиндра
гидропривода тормоза переднего колеса.
Примечания.
После пробега мотоциклом первых 400...
600 км выполнить следующие операции:
1. Провести затяжку резьбовых соединений.
2. Заменить масло в коробке передач.
3. Проверить и установить зазор в
подшипниках рулевой колонки.
4. Проверить натяжение спиц колес, при
необходимости провести подтяжку.
5. Проверить состояние и действие
тормозов.
6.
Проверить затяжку винтов крепления
маслонасоса, штуцеров крепления
маслопровода. Перед снятием крышки
емкости необходимо вывернуть болт
сливного отверстия, слить масло.
Не допускать загрязнения масляной
емкости.
ТО-1
1. Проверить затяжку резьбовых
соединений.
2. Нанести смазку Литол-24 или ЦИАТИМ-201
на:
шарнир рычага муфты сцепления на
руле;
шарнир рычага тормоза переднего
колеса;
втулку рычага тормоза заднего колеса.
3. Проверить состояние и действие
тормозов, отрегулировать их. Для
гидропривода произвести прокачку
системы, при необходимости проверить
состояние тормозных накладок. При
износе фрикционного слоя до 1 мм —
заменить.
4. Проверить и отрегулировать натяжение
цепи передачи на заднее колесо, заложить
смазку в защитные чехлы.
5. Заменить масло в коробке передач (в
дальнейшем данную операцию проводить
по четным ТО-2).