Разборка и сборка передней вилки мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛЬ ИМЗ-8.10З-10 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - 1991 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

 

Разборка и сборка передней вилки мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

 



Разборка и сборка пера вилки мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
 


(передняя вилка не снята, переднее колесо снято)

Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:

отвернуть затянутую гайку крепления трубы пера вилки к траверсе, вытянуть кверху шток амортизатора, ослабить контргайку и свернуть затяжную гайку со штока;

вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом отвернуть корпус сальника;

снять наконечник с трубы пера вилки вместе с амортизатором и пружиной;

слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечник; снять пружинные кольца крепления нижней втулки трубы пера вилки, нижнюю и верхнюю втулки и корпус сальника;

отвернуть на два-три оборота гайку стяжного болта мостика и вынуть трубу пера вилки (для облегчения разрешается, навернув затяжную гайку в конец трубы пера вилки на четыре-пять ниток, выбить с конуса траверсы трубы легкими ударами резинового молотка).

Собирать перо вилки в обратной последовательности, причем трущиеся детали предварительно смазать моторным маслом. При монтаже корпуса сальника на трубу пользоваться конусной оправкой, чтобы не повредить сальник.

Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая, обеспечить зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между гайками на штоке — 0,2—0,5 мм. Перед тем как завернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки в траверсе, нужно сверху залить в трубу 135 см3 моторного масла.

Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного соединения в траверсе вилки, необходимо опустить гайку стяжного болта мостика вилки и завернуть ее уже после затягивания затяжной гайки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..