Разборка и сборка
передней вилки мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Разборка и сборка пера вилки мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
(передняя вилка не снята, переднее колесо снято)
Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:
отвернуть затянутую гайку крепления трубы пера вилки к траверсе,
вытянуть кверху шток амортизатора, ослабить контргайку и свернуть
затяжную гайку со штока;
вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом
отвернуть корпус сальника;
снять наконечник с трубы пера вилки вместе с амортизатором и пружиной;
слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечник; снять
пружинные кольца крепления нижней втулки трубы пера вилки, нижнюю и
верхнюю втулки и корпус сальника;
отвернуть на два-три оборота гайку стяжного болта мостика и вынуть трубу
пера вилки (для облегчения разрешается, навернув затяжную гайку в конец
трубы пера вилки на четыре-пять ниток, выбить с конуса траверсы трубы
легкими ударами резинового молотка).
Собирать перо вилки в обратной последовательности, причем трущиеся
детали предварительно смазать моторным маслом. При монтаже корпуса
сальника на трубу пользоваться конусной оправкой, чтобы не повредить
сальник.
Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая, обеспечить
зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между гайками на штоке —
0,2—0,5 мм. Перед тем как завернуть затяжную гайку крепления трубы пера
вилки в траверсе, нужно сверху залить в трубу 135 см3 моторного масла.
Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного соединения в
траверсе вилки, необходимо опустить гайку стяжного болта мостика вилки и
завернуть ее уже после затягивания затяжной гайки.