Разборка и сборка двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛЬ ИМЗ-8.10З-10 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - 1991 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Разборка и сборка двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10



 Снятие и установка головки цилиндра

(двигатель можно оставить на мотоцикле)

Чтобы снять головку цилиндра с двигателя, нужно: снять выхлопные трубы;

 снять провод высокого напряжения с наконечником со свечи и вывернуть свечу;

снять бензопроводную трубку со штуцера карбюратора, убедившись предварительно, что бензокран закрыт и бензин не подтекает.
 


Примечания: 1. Указанные операции не проводить, если двигатель вынут из рамы мотоцикла.

2. Если снимается правая головка цилиндра, то предварительно должна быть о?» соединена боковая коляска;

отсоединить всасывающий патрубок карбюратора; снять карбюратор с прокладкой;

снять крышку головки цилиндра, поставив под разъем ванночку для слава оставшегося масла в крышке головки цилиндра; снять прокладку крышки головки цилиндра;

установить коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с расчетом, чтобы оба клапана данного цилиндра были закрыты (в этом случае между большим плечом коромысла и клапанами есть зазор);

снять коромысла с кронштейнами оси, отвернув гайки крепления кронштейнов;

вынуть штанги толкателей;

снять головки цилиндра и прокладку головки цилиндра.

Снимая обе головки одновременно, нужно пометить коромысла и штанги, чтобы не перепутать их при сборке.

Устанавливать головку цилиндра на место в обратной последовательности. Поршень при этом должен находиться в верхнем крайнем положении. Обратить особое внимание на то, чтобы при вставленной на место штанге кронштейны оси собранного коромысла, когда надевают их на шпилыше свободно доходили до опорных площадок и имелся тепловой зазор. Если этого нет, значит, штанга не встала на место в наконечник толкателя или толкатель находится на подъеме кулачка распределительного вала; либо при разборке был вывернут более чем нужно регулировочный винт коромысла.

Проверить правильность установки штанги, ввернуть регулировочный винт или в случае необходимости провернуть коленчатый вал на 180° до полного опускания толкателя.

Не соблюдая этого правила, можно погнуть клапаны.

Затянув гайки крепления кронштейнов оси коромысел, которые следует затягивать крест-накрест для правильного прилегания плоскостей головки и цилиндра, отрегулировать тепловой зазор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..