Двигатель не запускается |
1. Нет подачи бензина в карбюраторы:
загрязнены
фильтр и бензиновый кран
2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)
3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:
а) выключен аварийный выключатель зажигания
б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах,
пробой изолятора
в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или
подгорели контакты прерывателя
г) ослаблено крепление проводов к клеммам
д) неисправна катушка зажигания
е) обрыв проводов низкого напряжения
4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:
а) нет зазоров в клапанном механизме
б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или
прогорания тарелок клапанов
в) пригорели или поломаны поршневые кольца
5. Пробуксовывает сцепление
|
1. Отсоединить бензопроводные трубки от
карбюраторов и проверить, течет ли бензин, если кран открыт на
расходование резерва
2. Отдельные вспышки с обратным ударом
б) вывернуть свечу, -корпус свечи соединить на «массу» и
проверить наличие искры на электродах свечи
в) снять наконечник провода и проверить наличие искры на
наконечнике, соединив его через отвертку на «массу» с небольшим
воздушным зазором. Если искра есть, то неисправна свеча. Если
нет искры, то нет зазора между контактами прерывателя
г) плохо закреплены провода
д) если при проверке способом, указанным в п. «б», искры нет, то
это свидетельствует о возможной неисправности катушки зажигания
е) сиять переднюю крышку, включить зажигание, замкнуть контакты
прерывателя, поднести ключ к сердечнику катушки зажигания. При
исправной цепи низкого напряжения ключ притягивается к
сердечнику. Если ключ не притягивается, значит имеется обрыв в
цепи. Проверить цепь с помощью переносной лампы, для этого
подсоединить один коней провода лампы на «массу», а другой — к
зажимам низкого напряжения катушки зажигания и затем к зажимам
провода в прерывателе
Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом
катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка
зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки
зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке
зажигания; при соединении провода с зажимом провода в
прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания —
прерыватель
а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя
проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт
сжатия в цилиндрах или в одном из них
б) то же
в) из трубки сапуна выходит дым
5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль
пускового механизма (кикстартера)
|
1. Отсоединить концы бензопроводных трубок
от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку).
Если после этого бензин не потечет полной струей, снять
отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине
2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать
на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить
двигатель
а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка
назад
б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить
зазор, вычистить свечи
в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах
прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости
зачистить контакты
г) надежно закрепить провода
д) заменить катушку зажигания
е) устранить обрыв провода
а) отрегулировать зазоры
б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов
в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец
5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает
пробуксовывать, необходим ремонт сцепления |