Рабочая жидкость автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 



2.7.26 Рабочая жидкость, слив, заправка, удаление воздуха, замена жидкости

2.7.26.1

Рабочая жидкость автомобильного крана KC-35714-2

Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме, служит не только для приведения в действие гидроагрегатов, но одновременно смазывает и охлаждает детали гидроаппаратуры гидросистемы. Поэтому малейшее загрязнение рабочей жидкости механическими примесями или влагой вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести гидроаппаратуру из строя.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения нормальной работы гидросистемы применять в качестве рабочей жидкости только минеральные масла, указанные в таблице 5.
Таблица 5 - Применяемые масла

 

Обозначение масла по ГОСТ

17479.3-                  85 или ГОСТ

17479.4-                  87

Принятое

обозна­

чение

масла

Нормативно­

техническая

документация

Температура масла, °

С

при

длительном

режиме

работы

при

кратковремен­ном режиме работы

минималь­ная при запуске

Основные п

рименяемые масла

МГ-15-В (С)

ВМГЗ

ТУ 38-101479-86

от -40 до +60

от -53 до +70

-53

МГ-15-В

МГЕ-10А

ТУ 38-101572-75

от -50 до +75

от -60 до +75

-60

МГ-46-В

МГЕ-46В

ТУ 38-001347-83

от -5 до +70

от -15 до +75

-15

 

 

 

Продолжение таблицы 5

Обозначение масла по ГОСТ

17479.3-                  85 или ГОСТ

17479.4-                  87

Принятое

обозна­

чение

масла

Нормативно­

техническая

документация

Температура масла, °С

при

длительном

режиме

работы

при

кратковремен­ном режиме работы

минималь­ная при запуске

Заменители

МГ-22-А

АУ

ТУ 38-1011232-89

от -15 до +60

от -30 до +65

-30

МГ-22-Б

АУЛ

ТУ 38-1011258-89

от -15 до +60

от -30 до +65

-30

И-Г-А-46

И-ЗОА

ГОСТ 20799-88

от 0 до +70

от -10 до +75

-10

Класс чистоты рабочей жидкости должен быть 12-14 по ГОСТ 17216-71

 

 

Хранить масло следует в чистой опломбированной таре. Полная емкость гидросистемы 250 л.

 

 

 

 

2.7.26.2

Заправка рабочей жидкостью автомобильного крана KC-35714-2


ВНИМАНИЕ! Заливать рабочую жидкость только через заправочные фильтры с тонкостью фильтрации до 20 мкм.

-При заправке необходимо:

- заполнить бак рабочей жидкостью до середины смотрового стекла;

- заполнить трубопроводы, гидроаппаратуру и гидроцилиндры рабочей жидкостью на малых оборотах двигателя поочередным включением золотников гидрораспределителей;

- произвести дозаправку бака по смотровому стеклу. При этом штоки всех гидроцилиндров должны быть втянуты.

2.7.26.3

Замена рабочей жидкости автомобильного крана KC-35714-2

Работы по замене рабочей жидкости рекомендуется проводить бригаде, состоящей из двух-трех человек.

При замене рабочей жидкости необходимо:

- установить кран на выносные опоры;

- прогреть рабочую жидкость гидросистемы крана до температуры 20-50 °С путем работы крановых механизмов;

- полностью втянуть секцию стрелы, повернуть стрелу от транспортного положения на угол 45° и опустить в крайнее положение;

- выключить насос;

- слить рабочую жидкость через сливной клапан гидробака в тару с биркой, указывающей, что она отработана;

- для слива рабочей жидкости, оставшейся в гидросистеме, отсоединить сливной и дренажный трубопроводы от гидробака и направить слив и дренаж в емкость для отработанной рабочей жидкости объемом не менее 100 л, используя для этого рукава с внутренним диаметром 32 мм;

- заполнить гидробак свежей рабочей жидкостью до уровня середины смотрового стекла.

 

 

С целью исключения увеличенного расхода свежей рабочей жидкости следующие операции необходимо выполнять оперативно и немедленно отключать насос после выполнения каждой операции.

Операции производить при нейтральном положении рычага коробки передач при холостых оборотах двигателя шасси, а рукоятки управления при включениях устанавливать на полный ход, предварительно вывернув ограничительные болты;

- включить насос, поднять стрелу и установить ее на стойку поддержки стрелы, после чего полностью втянуть штоки гидроцилиндров вывешивания и втянуть выносные опоры в опорную раму, вновь выдвинуть выносные опоры и вывесить кран на выносных опорах, выключить насос;

-долить свежую рабочую жидкость в гидробак до уровня середины смотрового стекла;

- включить насос, произвести подъем стрелы и выдвижение секции стрелы до упора, повернуть примерно на 10-30° поворотную часть, опустить крюк примерно на 1 м и выключить насос. Объем вытесненной жидкости при этом составит 100-130 литров;

- восстановить соединение сливного и дренажного трубопроводов с гидробаком;

- привести кран в транспортное положение;

- отрегулировать ограничительные болты рукояток управления крановыми операциями;

- долить свежую рабочую жидкость в гидробак до требуемого уровня по смотровому стеклу.

После замены рабочей жидкости произвести удаление воздуха из гидросистемы и отрегулировать скорости рабочих операций.

 

 

 

 

2.7.26.4

Удаление воздуха из гидросистемы автомобильного крана KC-35714-2

При заправке гидросистемы рабочей жидкостью, при работе на кране с заниженным уровнем жидкости в баке, при нарушении герметичности гидросистемы (утечки жидкости), при ремонтах, связанных с разъединением соединений, в гидросистему проникает воздух, вредно действующий на гидросистему и обуславливающий плохую и опасную работу крана.

ВНИМАНИЕ! Наличие воздуха в гидросистеме недопустимо.

Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:

- произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого цилиндра, рабочие операции механизмами подъема и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);

- резьбовые соединения трубопроводов к манометрам, преобразователям давления ограничителя грузоподъемности и к односторонним гидроцилиндрам тормозов ослабить до появления течи рабочей жидкости и вновь затянуть их.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..