ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ автомобильного
крана KC-35714-2
10.1
Правила и порядок заправки крана топливом,
маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями автомобильного
крана KC-35714-2
Марка рабочей жидкости, заправленной в гидропривод крана на
предприятии-изготовителе, указана в разделе 3.1.3 паспорта на кран.
Наличие охлаждающей жидкости в двигателе шасси при отгрузке крана
железнодорожным транспортом указано в листе, приклеенном к внутренней
стороне лобового стекла кабины водителя.
Смазывание крана, замену и проверку уровня масел в механизмах крана
необходимо выполнять в соответствии со схемами и таблицами смазывания
шасси, крана и описания соответствующих механизмов.
Заправку шасси топливом, маслами и охлаждающей жидкостью следует
выполнять в соответствии с указаниями РЭ шасси.
Уровень рабочей жидкости в гидробаке при транспортном положении крана
должен быть в пределах отметок «тах» и «min» смотрового стекла гидробака.
Заправку рабочей жидкости в гидробак осуществлять при транспортном
положении крана через заливную горловину, в которой должен быть
установлен сетчатый фильтр (раздел 2.7.2 настоящего Руководства).
. Рабочая жидкость перед заправкой должна храниться в чистой
опломбированной таре и иметь документ о соответствии ее стандарту или
техническим условиям.
10.2
Правила и порядок осмотра и проверки готовности
крана к использованию
С целью поддержания крана в работоспособном состоянии и обеспечения его
безаварийной работы необходимо проводить ежедневное техническое
обслуживание (ЕО) и, в случае необходимости, устранять выявленные
неисправности и недостатки.
ЕО не планируется, но оно обязательно должно выполняться. Объем и
порядок проведения ЕО приведен в разделе 13.1 настоящего Руководства.
10.3 Исходное положение автомобильного
крана KC-35714-2
Исходное положение крана - транспортное. В этом положении:
- секция стрелы полностью втянута;
- стрела находится на стойке поддержки стрелы;
- крюковая подвеска закреплена за кронштейн на бампере шасси;
- двигатель шасси работает;
- гусек закреплен на стреле;
- выносные опоры втянуты и застопорены фиксаторами;
- датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла двигателя
подключены к приборам в кабине водителя;
- рычаг переключения коробки передач шасси в кабине
водителя находится в нейтральном положении;
- рычаг крана включения дополнительного отбора мощности находится в
верхнем положении;
- включен стояночный тормоз шасси;
- рулевое колесо установлено в среднее положение свободного хода;
- давление в шинах колес шасси соответствует требованиям РЭ шасси;
- кран заправлен топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями,
укомплектован ЗИП.
10.4 Установка крана на выносные опоры автомобильного
крана KC-35714-2
Установка крана на выносные опоры производится из транспортного
положения при минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого
хода двигателя шасси, стрела при этом должна находиться в транспортном
положении.
Порядок установки крана на выносные опоры:
- проверить давление воздуха в тормозной системе шасси. Давление воздуха
в тормозной системе должно быть не менее 0,5 МПа (5,0 кгс/см2 );
- установить рычаг 5 (рисунок 4) переключения передач раздаточной
коробки в нейтральное положение;
- включить четвертую передачу коробки передач в кабине водителя;
- включить коробку дополнительного отбора мощности, переведя рычаг 9
крана включения коробки дополнительного отбора мощности в нижнее
положение;
- выключить фиксаторы 5 (рисунок 8) всех четырех выносных опор, для чего
необходимо рукоятки каждого фиксатора 16 (рисунок 9) выдвинуть на себя,
повернуть и установить на упоры 14;
- у задней поперечной балки опорной рамы крана (рисунок 7):
- направить поток рабочей жидкости от насоса к нижнему
гидрораспределителю опорной рамы, переведя рукоятку двухпозиционного
крана 1 на себя (положение II);
- выдвинуть выносные опоры крана и включить блокировку задней подвески
шасси, переведя из нейтрального в нижнее положение рукоятку 6. После
полного выдвижения всех четырех выносных опор и включения блокировки
задней подвески шасси рукоятку вернуть в нейтральное положение;
- установить под каждый гидроцилиндр вывешивания крана по подпятнику, а
при необходимости (раздел 9) и подкладки;
- произвести установку крана на выносные опоры, переведя из нейтрального
в нижнее положение рукоятки 4, 5, 7 и 8. Выдвижение штоков
гидроцилиндров вывешивания крана на полный ход необязательно, но при
этом колеса задней тележки шасси должны быть обязательно оторваны от
земли. Отрыв проверять вращением колес вручную;
ВНИМАНИЕ! Угол наклона крана, установленного на выносные опоры, должен
быть не более 0,5°. Контроль за этой величиной при установке крана
производить по указателю угла наклона, расположенному на задней
поперечной балке опорной рамы крана.
- зафиксировать каждый подпятник на штоке гидроцилиндра стопором.