ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

10

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ автомобильного крана KC-35714-2


10.1

Правила и порядок заправки крана топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями автомобильного крана KC-35714-2

Марка рабочей жидкости, заправленной в гидропривод крана на предприятии-изготовителе, указана в разделе 3.1.3 паспорта на кран.

Наличие охлаждающей жидкости в двигателе шасси при отгрузке крана железнодорожным транспортом указано в листе, приклеенном к внутренней стороне лобового стекла кабины водителя.

Смазывание крана, замену и проверку уровня масел в механизмах крана необходимо выполнять в соответствии со схемами и таблицами смазывания шасси, крана и описания соответствующих механизмов.

Заправку шасси топливом, маслами и охлаждающей жидкостью следует выполнять в соответствии с указаниями РЭ шасси.

Уровень рабочей жидкости в гидробаке при транспортном положении крана должен быть в пределах отметок «тах» и «min» смотрового стекла гидробака.

Заправку рабочей жидкости в гидробак осуществлять при транспортном положении крана через заливную горловину, в которой должен быть установлен сетчатый фильтр (раздел 2.7.2 настоящего Руководства).

. Рабочая жидкость перед заправкой должна храниться в чистой опломбированной таре и иметь документ о соответствии ее стандарту или техническим условиям.



10.2

Правила и порядок осмотра и проверки готовности крана к использованию



С целью поддержания крана в работоспособном состоянии и обеспечения его безаварийной работы необходимо проводить ежедневное техническое

обслуживание (ЕО) и, в случае необходимости, устранять выявленные неисправности и недостатки.

ЕО не планируется, но оно обязательно должно выполняться. Объем и порядок проведения ЕО приведен в разделе 13.1 настоящего Руководства.



10.3 Исходное положение автомобильного крана KC-35714-2

Исходное положение крана - транспортное. В этом положении:

- секция стрелы полностью втянута;

- стрела находится на стойке поддержки стрелы;

- крюковая подвеска закреплена за кронштейн на бампере шасси;

- двигатель шасси работает;

- гусек закреплен на стреле;

- выносные опоры втянуты и застопорены фиксаторами;

- датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла двигателя подключены к приборам в кабине водителя;

 

- рычаг переключения коробки передач шасси в кабине водителя находится в нейтральном положении;

- рычаг крана включения дополнительного отбора мощности находится в верхнем положении;

- включен стояночный тормоз шасси;

- рулевое колесо установлено в среднее положение свободного хода;

- давление в шинах колес шасси соответствует требованиям РЭ шасси;

- кран заправлен топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями, укомплектован ЗИП.

 

 

 

 

 

10.4 Установка крана на выносные опоры автомобильного крана KC-35714-2

Установка крана на выносные опоры производится из транспортного положения при минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя шасси, стрела при этом должна находиться в транспортном положении.

Порядок установки крана на выносные опоры:

- проверить давление воздуха в тормозной системе шасси. Давление воздуха в тормозной системе должно быть не менее 0,5 МПа (5,0 кгс/см2 );

- установить рычаг 5 (рисунок 4) переключения передач раздаточной коробки в нейтральное положение;

- включить четвертую передачу коробки передач в кабине водителя;

- включить коробку дополнительного отбора мощности, переведя рычаг 9 крана включения коробки дополнительного отбора мощности в нижнее положение;

- выключить фиксаторы 5 (рисунок 8) всех четырех выносных опор, для чего необходимо рукоятки каждого фиксатора 16 (рисунок 9) выдвинуть на себя, повернуть и установить на упоры 14;

- у задней поперечной балки опорной рамы крана (рисунок 7):

- направить поток рабочей жидкости от насоса к нижнему гидрораспределителю опорной рамы, переведя рукоятку двухпозиционного крана 1 на себя (положение II);

- выдвинуть выносные опоры крана и включить блокировку задней подвески шасси, переведя из нейтрального в нижнее положение рукоятку 6. После полного выдвижения всех четырех выносных опор и включения блокировки задней подвески шасси рукоятку вернуть в нейтральное положение;

- установить под каждый гидроцилиндр вывешивания крана по подпятнику, а при необходимости (раздел 9) и подкладки;

- произвести установку крана на выносные опоры, переведя из нейтрального в нижнее положение рукоятки 4, 5, 7 и 8. Выдвижение штоков гидроцилиндров вывешивания крана на полный ход необязательно, но при этом колеса задней тележки шасси должны быть обязательно оторваны от земли. Отрыв проверять вращением колес вручную;

ВНИМАНИЕ! Угол наклона крана, установленного на выносные опоры, должен быть не более 0,5°. Контроль за этой величиной при установке крана производить по указателю угла наклона, расположенному на задней поперечной балке опорной рамы крана.

- зафиксировать каждый подпятник на штоке гидроцилиндра стопором.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..