Гидравлическая система экскаватора Э-5015А -
часть 9
Ходовая тележка экскаватора Э-5015А (рис. 174). Нагрузка от массы
машины и внешние нагрузки, действующие при работе, передаются через
опорно-поворотное устройство 2 и ходовую раму 4 на две гусеничные
тележки. На раме 3 гусеничной тележки смонтированы направляющее 1 и
ведущее 6 колеса гусеничного хода, опорные 8 и поддерживающие 9 катки,
редуктор 5 механизма хода, натяжное устройство 11 и гусеничная лента 7.
Поддерживающие катки 9 установлены на шарикоподшипниках, а опорные катки
— на подшипниках скольжения, которые заперты крышками с манжетными
уплотнениями. Гусеничная лента 7 собрана из звеньев, соединенных
пальцами.
174 Ходовая тележка экскаватора Э-5015А:
I и 6 — направляющее и ведущее колеса, 2 — опорно-пово-ротное
устройство,
3 и 4 — гусеничная и ходовая рамы,
5 — редуктор механизма хода,
7 — гусеничная лента,
8 и 9 — опорный и поддерживающий катки,
10 — гидромотор,
II —натяжное устройство
Редуктор механизма хода (рис. 175) имеет три передачи: две
шестеренные, смонтированные на валах 9. 11 и 15, и одну цепную со
звездочками 15 и 19. Все валы редуктора, так же
как и вал 6 ведущего колеса гусеничного хода, установлены на подшипниках
качения — шариковых и роликовых. Все передачи встроены в гусеничную раму
7.
Шестеренные передачи герметически закрыты и работают в условиях
постоянной жидкой смазки. Цепная передача закрыта кожухом 14. Корпус
редуктора уплотняют манжетами 16 и картонными прокладками. На верхнем
конце вала 11 установлен тормоз, который закрывают кожухом 10. Первичный
вал 13 редуктора соединен с гидромотором привода механизма хода.