Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

 

 

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.
 

Таблица 19. Коленчатый вал
Диаметр, коренная шейка 
(Двигатель AR) 76.16-76.18 мм (2.998-2.999 д.)
(Двигатели YG, YH) 76.159-76.190 мм (2.9984-2.9996 д.)
Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке 0.004 мм (0.00016 д.)
Ширина передней шейки 36.93-37.69 мм (1.454-1.741 д.)
Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм (1.738-1.741 д.)
Ширина всех других коренных шеек 39.-24-39.35 мм (1.545-1.549 д.)
Диаметр кривошипной шейки 63.47-63.49 мм (2.499-2.500 д.)
Ширина кривошипных шеек 40.35-40.42 мм (1.589-1.591 д.)
Диаметр фланца 133.27-133.37 мм (5.247-5.251 д.)
Глубина паза подшипника для центрирования
(Двигатель AR) 20.22-20.98 мм (0.796-0.826 д.)
(Двигатели YG, YH) 14.27-15.48 мм (0.579-0.609 д.)
Канавка паза подшипника для центрирования (Двигатель AR) 46.96-46.99 мм (1.845-1.850 д.)
(Двигатели YG, YH) 51.97-51.99 мм (2.046-2.047 д.)
Осевое перемещение 0.05-0.38 мм (0.002-0.015 д.)
Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы) 0.51 мм (0.020 д.)
Радиусы внутренней галтели, все шейки 3.68-3.96 мм (0.145-0.156 д.)
Шейки размером ниже номинального, все
-0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 20. Коренные подшипники
Тип: Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве
Ширина, центральный подшипник (все двигатели) 36.32-36.70 мм (1.430-1.445 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатель AR) 31.62-31.88 мм (1.245-1.255 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм (1.215-1.225 д.)
Толщина подшипника (все двигатели) 2.083-2.89 мм (0.0820-0.11378 д.)
Зазор подшипника (Двигатель AR) 0.057-0.117 мм (0.0022-0.0046 д.)
Зазор подшипника (Двигатели YG, YH) 0.047-0.117 мм (0.0018-0.0046 д.)
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.
Тип Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику
Положение: с каждой стороны центрального коренного подшипника

Толщина
Стандартные 2.26-2.31 мм (0.089-0.091 д.)
Завышенного размера 2.45-2.50 мм (0.096-0.098 д.)
Номер частей с высокочастотной закалкой 3131Н024
Номер частей с нитроцементированием 
3131Н022
313115991
31315995
31315681
Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации 3131Р021

Капитальный ремонт коленчатого вала

Коленчатые валы с высокочастотной закалкой не требуют закалки после механической обработки.

Нитроцементированные коленчатые валы должны закаляться каждый раз после механической обработки. Если методы нитроцементирования и нутридизации невозможно применить, то нужно заменить коленвал или обменять его на новый у производителя.

Коленчатые валы, подвергшиеся 60-часовой нутридизации могут обрабатываться механически, но так, чтобы в процессе обработки не снималось больше 0.25 мм (0.010 д.) поверхности. В таком случае их не нужно вновь закаливать.

Перед механической обработкой и после нее проверяйте коленчатый вал на предмет трещин. Удаляйте магнитные явления каждый раз после осмотра коленчатого вала.

После того, как коленчатый вал был подвергнут механической обработке, удаляйте любые острые кромки и отверстий для смазки.

Обработка поверхности и радиус поверхности должны соответствовать спецификациям. Размеры коленчатого вала после обработки приводятся в Таблице 23.
 

Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала

 

 

 

Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала

Когда коленчатый вал укреплен на передней и задней шейках, максимальная разница (износ, общий показатель индикатора) не должен превышать показателей, приведенных в таблице 24.

Износ не должен быть обратным. Разница в износе между одной шейкой и следующей ей не должна превышать 0.10 мм (0.004 д.). Износ шкива коленчатого вала, заднего сальника и заднего фланца не должен превышать 0.05 мм (0.002 д.) общего показателя индикатора.
 

Максимальная разница (износ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..