содержание .. 209 210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала дизельного двигателя
Perkins
В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого
вала.
Таблица 19. Коленчатый вал
Диаметр, коренная шейка
(Двигатель AR) 76.16-76.18 мм (2.998-2.999 д.)
(Двигатели YG, YH) 76.159-76.190 мм (2.9984-2.9996 д.)
Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке
0.004 мм (0.00016 д.)
Ширина передней шейки 36.93-37.69 мм (1.454-1.741 д.)
Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм (1.738-1.741 д.)
Ширина всех других коренных шеек 39.-24-39.35 мм (1.545-1.549 д.)
Диаметр кривошипной шейки 63.47-63.49 мм (2.499-2.500 д.)
Ширина кривошипных шеек 40.35-40.42 мм (1.589-1.591 д.)
Диаметр фланца 133.27-133.37 мм (5.247-5.251 д.)
Глубина паза подшипника для центрирования
(Двигатель AR) 20.22-20.98 мм (0.796-0.826 д.)
(Двигатели YG, YH) 14.27-15.48 мм (0.579-0.609 д.)
Канавка паза подшипника для центрирования (Двигатель AR) 46.96-46.99 мм
(1.845-1.850 д.)
(Двигатели YG, YH) 51.97-51.99 мм (2.046-2.047 д.)
Осевое перемещение 0.05-0.38 мм (0.002-0.015 д.)
Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы) 0.51 мм (0.020
д.)
Радиусы внутренней галтели, все шейки 3.68-3.96 мм (0.145-0.156 д.)
Шейки размером ниже номинального, все
-0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)
Таблица 20. Коренные
подшипники
Тип: Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве
Ширина, центральный подшипник (все двигатели) 36.32-36.70 мм
(1.430-1.445 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатель AR) 31.62-31.88 мм (1.245-1.255 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм (1.215-1.225
д.)
Толщина подшипника (все двигатели) 2.083-2.89 мм (0.0820-0.11378 д.)
Зазор подшипника (Двигатель AR) 0.057-0.117 мм (0.0022-0.0046 д.)
Зазор подшипника (Двигатели YG, YH) 0.047-0.117 мм (0.0018-0.0046 д.)
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм
(-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)
Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.
Тип Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны,
прилегающей к подшипнику
Положение: с каждой стороны центрального коренного подшипника
Толщина
Стандартные 2.26-2.31 мм (0.089-0.091 д.)
Завышенного размера 2.45-2.50 мм (0.096-0.098 д.)
Номер частей с высокочастотной закалкой 3131Н024
Номер частей с нитроцементированием
3131Н022
313115991
31315995
31315681
Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации 3131Р021
Капитальный ремонт коленчатого вала
Коленчатые валы с высокочастотной закалкой не требуют закалки после
механической обработки.
Нитроцементированные коленчатые валы должны закаляться каждый раз после
механической обработки. Если методы нитроцементирования и нутридизации
невозможно применить, то нужно заменить коленвал или обменять его на
новый у производителя.
Коленчатые валы, подвергшиеся 60-часовой нутридизации могут
обрабатываться механически, но так, чтобы в процессе обработки не
снималось больше 0.25 мм (0.010 д.) поверхности. В таком случае их не
нужно вновь закаливать.
Перед механической обработкой и после нее проверяйте коленчатый вал на
предмет трещин. Удаляйте магнитные явления каждый раз после осмотра
коленчатого вала.
После того, как коленчатый вал был подвергнут механической обработке,
удаляйте любые острые кромки и отверстий для смазки.
Обработка поверхности и радиус поверхности должны соответствовать
спецификациям. Размеры коленчатого вала после обработки приводятся в Таблице
23.
Когда коленчатый вал укреплен на передней и задней шейках, максимальная
разница (износ, общий показатель индикатора) не должен превышать
показателей, приведенных в таблице
24.
Износ не должен быть обратным. Разница в износе между одной шейкой и
следующей ей не должна превышать 0.10 мм (0.004 д.). Износ шкива
коленчатого вала, заднего сальника и заднего фланца не должен превышать
0.05 мм (0.002 д.) общего показателя индикатора.
содержание .. 209 210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
|