Спецификации дизельного двигателя Perkins. Узел блока двигателя

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

Спецификации дизельного двигателя Perkins. Узел блока двигателя

 

 

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узла блока двигателя.
Таблица 31.Блок цилиндров (двигатель AR)
Высота между верхней и нижней поверхностями 441.12-441-33 мм
(17.367-17.375 д.)
Диаметр канала цилиндра 103.00-103.025 мм
(4.05504.0561 д.)
Максимальный износ канала цилиндра
0.15 мм (0.006 д.)
Диаметр первого канала завышенного размера
103.500-103.525 мм
(4.0748-4.07557 д.)
Диаметр второго канала завышенного размера
104.000-104.025 мм
(4.0944-4.0954 д.)
 

ПРИМЕЧАНИЕ: Два поршня завышенного размера есть в наличии в сервисных центрах: 0.5 мм и 1.0 мм.
 

Таблица 32. Спецификации канала цилиндра.
 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для правильной обработки внутреннего канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Свяжитесь с ближайшим дилером Perkins.

Предварительная обработка
Окончательный размер канала перед полировкой
102.873-102.924 мм
(4.0501-4.0521 д.)
Первый ремонтный размер канала перед полировкой 103.373-103.424 мм
(4.0698-4.0718 д.)
Второй ремонтный размер канала перед полировкой 103.873-103.924 мм
(4.0898-4.0918 д.)
Обработка поверхности Ra 3.2-4.0 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.2 мм (0.0008 д.)

Обработка при помощи инструмента с алмазным напыление
Угол заточки 35º 
(перекрестное направление)

Чистовые размеры стандартного
канала после алмазной полировки
102.949-102.961 мм
(4.0531- 4.0536 д.)
Чистовые размеры первого канала завышенного размера 103.449-103.461 мм
(4.0727-4.0732 д.)
Чистовые размеры второго канала завышенного размера 103.949-103.961 мм
(4.0727-4.0732 д.)
Полировка поверхности Ra 2.2-3.0 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.012 мм (0.0005 д.)

Полировка при помощи силиконово- карбидной основы
Угол полировки (перекрестное 
направление) 35º 
Окончательный размер стандартного канала, полировка при помощи силиконово-карбидной основы 103.000 – 103.025 мм
(4.0551 – 4.0561 д.)
Окончательный размер первого канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы
103.500–103.525мм
(4.0748 – 4.0757 д.)
Окончательный размер второго канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы
104.000–104.025мм
(4.076 – 4.0954 д.)
Полировка поверхности Ra 1.3-1.6 микрометра 
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.010 мм (0.0004 д.)

Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы 
Окончательный размер стандартного канала, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
103.000 – 103.025 мм
(4.0551 – 4.0561 д.)
Окончательный размер первого канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы 
103.500–103.525мм
(4.0748 – 4.0757 д.)

Окончательный размер второго канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
104.000–104.025мм
(4.076 – 4.0954 д.)
Полировка поверхности Ra 0.65-1.3 микрометра 
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.010 мм (0.0004 д.)

Осевые каналы в блоке цилиндров (двигатель типа AR)
Диаметр канала коренного подшипника 
80.416 – 80.442 мм
(3.1660 – 3.1670 д.)
Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)
к № 1 55.56 – 55.59 мм
к № 2 50.55- 50.60 мм
(1.990 – 1.992д)
к № 3 50.04 – 50.09 мм
(1.970 – 1.972 д)
Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала 50.79 – 50.85 мм
(2.000 – 2.002 д)

Таблица 33. Блок цилиндров (двигатели типа YG и YH)

Высота между верхней и 
нижней поверхностями 441.12 – 441.33 мм
(17.367 – 17.375 д)
Диаметр, канал направляющей
втулки цилиндра 104.20 – 104.23 мм
(4.103 – 4.104 д)
Глубина отверстия для фланцев 
гильзы цилиндра 3.81 – 3.91 мм
(0.150 – 0.154 д)
Диаметр отверстия для фланца 
гильзы цилиндра 107.82 – 107.95 мм
(4.245 – 4.250 д)
Диаметр канала коренного
подшипника 80.416 – 80.442 мм
(3.1660 – 3.1670 д)

Диаметр, канал распределительного вала (двигатели типа YG и YH)
Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)
к № 1 55.56 – 55.59 мм
(2.188 – 2.189 д)
к № 2 50.55- 50.60 мм
(1.990 – 1.992д)
к № 3 50.29 – 50.34 мм
(1.980 – 1.982 д)
К № 4 50.04 – 50.09 мм
(1.970 – 1.972 д)
Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала 50.79 – 50.85 мм
(2.000 – 2.002 д)

Таблица 34. Гильзы цилиндров (двигатели типа YG и YH)
Внешний диаметр, оригинальная гильза цилиндра 104.25-104.28 мм
(4.105-4.106 д.)
Подгонка оригинальной гильзы цилиндра
0.03-0.08 мм
(0.001-0.003 д.)

Внутренний диаметр оригинальной гильзы цилиндра 100.00-100.03 мм
(3.937-3.9385 д.)
Подгонка повторно используемой гильзы цилиндра ±0.03 мм (±0.001 д.)
Внутренний диаметр повторно используемой гильзы цилиндра (установленной)
100.00-100.06 мм
(3.937-3.939 д.)
Максимальный износ гильзы цилиндра
0.25 мм (0.010 д.)
Толщина фланца 3.81-3.86 мм
(0.150-0.152)
Верхняя часть фланца, выровненного с передней частью блока двигателя
0.10 мм (0.004 д.) выше
0.10 мм (0.004 д.) ниже
 

Таблица 35. Спецификации гильз цилиндров
(Частично обработанных)

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того, чтобы производить механическую обработку частично обработанных гильз, требуется специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.

Частично обработанная гильза 
Неподвижная посадка гильзы в исходный паз
0.025-0.076 мм
(0.0010-0.0030 д.)
Внутренний диаметр частично обработанной гильзы цилиндра 99.162-99.415
(3.9040-3.9139 д.) 
Предварительный внутренний диаметр
Конечный размер гильзы перед полировкой
99.873-99.925 мм
(3.9320-3.9340 д.)
Полировка поверхности Ra 3.2-4.0 микрометра 
Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.02 мм (0.0008 д)

Алмазная полировка
Угол полировки (перекрестное 
направление) 35º 
Окончательный размер отделки, полировка с приспособления с алмазным напылением
99.95 мм (3.9350 д)
Полировка поверхности Ra 2.2-3.0 микрометра

Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.012 мм (0.0005 д)

Полировка с применением силиконово-карбидной основы
Угол полировки (перекрестное 
направление) 35º 
Окончательный размер отделки, полировка с применением силиконово-карбидной основы 
100.012 мм (3.9374 д)
Полировка поверхности Ra 1.3-1.6 микрометра
Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.010 мм (0.0004 д)

Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы 
Окончательный размер отделки, карбидная (платообразная полировка) 100.017 мм(3.9376 д)
Степень окончательной обработки поверхности
0.65 – 1.3 микрометра

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того, что правильно выполнять полировку внутреннего канала гильзы цилиндра необходимо специальное обучение и оборудование. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..