Техническое описание двигателя дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Техническое описание двигателя дизельного двигателя Perkins

 

 

Головка цилиндра изготовлена из чугуна, имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Седла клапанов инаправляющие втулки являются заменяемыми деталями. Топливные инжекторы расположены в головке цилиндра. Верхнеклапанная установка приводится в действие распределительным валом, расположенным в блоке двигателя. Зубчатая передача, вращаемаяколенчатым валом, вращает распределительный вал; насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, насос инжектора и коробка отбора мощностей (КОМ) могут использоваться в качестве дополнительного оборудования. Гидронасос, выполняющий функцию рулевого механизма, или компрессор, как правило, приводятся в действие КОМ. Топливный насос приводится в действие распределительным валом. См. Рис. 1 и Рис. 2.

Коленчатый вал шестицилиндровых моделей снабжен семью коренными подшипниками. Коленчатый вал четырехцилиндровых моделей снабжен пятью коренными подшипниками. Коренной подшипник, расположенный в центре коленчатого вала, является упорным подшипником. Он снабжен упорными шайбами, расположенными с обеих сторон подшипника.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Шестицилиндровые модели оборудованы цилиндровыми гильзами, которые могут быть заменены в процессе капитального ремонта. Цилиндры четырехцилиндровых моделей установлены прямо в блок цилиндров.

Камера сгорания FastramTM, расположенная в верхней части каждого поршня, разработана для выработки продуктивной смеси топлива и воздуха. Поршни четырехцилиндровых двигателей типа AR снабжены двумя пазами в верхней части для клапанов. Каждый поршень снабжен тремя поршневыми кольцами (два компрессионных кольца и одно контрольное кольцо для масла). Верхнее компрессионное кольцо снабжено специальной вставкой в пазе – для снижения изнашивания. Осевое расположение полностью разгруженного поршневого пальца производится посредством пружинного кольца. Поршневой палец находится в нецентральном положении для снижения уровня шума. Форсунка для охлаждения масла установлена в нижней части поршня. Четырехцилиндровые двигатели типа AR оборудованы одной охлаждающей форсункой, установленной на первом цилиндре.

Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока приводятся в движение приводным ремнем. Охлаждающий вентилятор не соединен с насосом для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости приводится в движение механизмом топливного насоса высокого давления, расположенным в коробке распределительной шестерни.

Регулировка времени и количества топлива, подающегося на топливные инжекторы, регулируется дроссельным клапаном и автоматическим регулятором клапанного типа, расположенными в топливном насосе высокого давления. Статическая регулировка времени устанавливается согласно размещению топливного насоса высокого давления при его установке. Управление, сообщаемое дроссельным клапаном, должно быть точно выверено для того, чтобы регулировать количество топлива, передаваемого на инжекторы. Механический регулятор используется для управления скоростью двигателя.

Топливный насос высокого давления серии Lucas DP200 используется во всех двигателях. Для ремонта этого устройства используются специальные инструменты, поэтому, как правило, топливные насосы высокого давления ремонтируются в авторизированных ремонтных мастерских.     

Двигатель 1004-42 AR

Двигатель 1004-42 AR

1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛАДвигатель 1004-42 AR
 

2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
 

3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
 

4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
 

5. МАСЛООТСТОЙНИК

6. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ЛЮБУЮ СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ)
 

7. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА
 

8. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 9. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ)
 

10. РОЛИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
 

11. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ

 

 

Двигатель 1006-60Т YH

1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА
 

2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (2)
 

3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
 

4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
 

5. ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 6. ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ
 

7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (2)
 

8. МАСЛООТСТОЙНИК
 

9. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
 

10. ТУРБОНАДДУВ 11. УКАЗАТЕЛЬУРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 
 

12. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА
 

13. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
 

14. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ

 

 

 Двигатель 1006-60Т YH

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..