Общие сведения о  дизельных двигателях Perkins экскаватора JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Общие сведения о  дизельных двигателях Perkins экскаватора JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 

 

В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000. Это следующие двигатели:

1004-42 (AR)………четырехцилиндровый, обычная система всасывания

1006-60 (YG)……..шестицилиндровый, обычная система всасывания

1006-60Т (YH)……шестицилиндровый, турбонаддув

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

! ВНИМАНИЕ

Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “Viton”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования.

Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.

Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой придерживайтесь следующих инструкций:
• При работе одевайте одноразовые неопреновые или поливинилхлоридовые защитные перчатки и уничтожайте их после использования.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Диоды и резисторы электрической системы могут быть повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности:
• Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких условиях, может повредить диоды и резисторы.
• Не отключайте электропровода до остановки двигателя и перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».
• Подключение электропроводов к несоответствующим клеммам может вызвать короткое замыкание. Перед подключением убедитесь в том, что провода правильно маркированы. 
• Перед подключением аккумулятора убедитесь в том, что он подает нужное напряжение и полярность соблюдена. 
• Не проверяйте электрический ток вызывая искры, так как электрические компоненты могут быть повреждены.

 

• Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.

При контакте с сожженным уплотнительным материалом:
• Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут. 
• Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата. 
• Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой.

! ВНИМАНИЕ
Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах.

Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды.

Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов.

Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть.

Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы.

Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек. 
 

Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет.

При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал.

Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пунктыВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..