|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Общие сведения о дизельных двигателях Perkins экскаватора JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX
В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000. Это следующие двигатели: 1004-42 (AR)………четырехцилиндровый, обычная система всасывания 1006-60 (YG)……..шестицилиндровый, обычная система всасывания 1006-60Т (YH)……шестицилиндровый, турбонаддув ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ! ВНИМАНИЕ Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “Viton”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования. Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.
Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой
придерживайтесь следующих инструкций: ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды. Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.
Диоды и резисторы электрической
системы могут быть
повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности: • Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.
При контакте с сожженным уплотнительным материалом:
! ВНИМАНИЕ Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды. Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов. Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть. Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы. Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе. ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные
болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками
для предотвращения утечек. Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет. При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал. Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пунктыВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|