|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Обеспечение передвижения экскаватора-погрузчика JCB 4CX
Методы работы Машину можно привести в движение при любой передаче. Не перегружать двигатель зря, например, включением слишком высокой передачи при езде в гору. Работа при слишком высокой передаче приведет к перегреву жидкости в гидромуфте. При передвижении машины обязательно содержать ее под контролем все время. Проявить бдительность относительно препятствий и возможных опасностей. Не пользоваться тормозными педалями как опорами для ног. Не ездить на машине в нейтральном положении, так как у вас нет полного контроля. Дополнительно, движение по инерции повредиттрансмиссию. Выбрать требуемую передачу до начала спуска со склона. Пользоваться той же самой передачей как и при подъеме в гору. Не переключать передачу во время подъема в гору. При использовании машины с автоматическим переключением передач выберите низкие передачи в ручном режиме перед началом работы с крутым уклоном. Если груз будет воздействовать на машину при спуске с горы, выбрать первую передачу (I) до начала спуска с горы. Пользоваться педалью тормоза во избежание разгона при спуске с горы. Подъехать к грязи на первой передаче (I) при направленных прямо передних колесах. Передние и задние мосты машины оснащены сапунами. Если предполагается движение машины по участку с высоким уровнем воды (то есть выше уровня расположения сапунов), то следует соблюдать особую осторожность для предотвращения попадания воды в сапуны. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не допускается демонтаж сапуна заднего моста, так как в противном случае снижается эффективность тормозов. Дифференциал ограничения пробуксовки Это функция, которая может быть предусмотрена на некоторых машинах для увеличения силы сцепления в трудных условиях. Оно достигается путем передачи большой доли имеющегося крутящего момента от вращающегося колеса к приводному колесу. Дифференциал ограничения пробуксовки действует автоматические и его не нужно путать с устройством блокировки дифференциала.
Пробуксовка колеса говорит о том, что ограниченный предел пробуксовки
достигнут. На поверхностях с большим сцеплением (бетон и т.д.) шум и
вибрация могут наблюдаться при работе дифференциала ограничения
пробуксовки, особенно при полной блокировке рулевого механизма. Уровень
шума зависит от массы машины, условий покрытия и углов поворота. Шум в
дифференциале ограничения пробуксовки не означает повреждения оси.
Разогрев двигатель и проверив стояночный тормоз, убедитесь, что погас сигнал рабочего тормоза и начинайте движение, как описано ниже. 1 Проверить ваш предохранительный ремень и сиденье а Обеспечить, чтобы ремень безопасности был правильно пристегнут. b Удостовериться, что ваше сиденье правильно отрегулировано. 2 Выбор привода на 2 или 4 колеса. а Только машины с приводом на 4 колеса - Переключатель А. b Только машины с приводом на 2 колеса - Поворотный переключатель В.
Примечание: Не
пользоваться приводом на 4 колеса на шоссейных дорогах или на твердом
грунте, так как это приведет к чрезмерному износу шин и к чрезмерному
расходу топлива. 3 Выбрать требуемый режим управления перемещением (только на машинах с приводом на 4 колеса). Переключателем С выбрать требуемый режим рулевого управления. Не забывать, что рулевое управление может временно быть в последнем установленном режиме, пока задние колеса не пройдут через положение "прямо вперед". Рулевое управление со сносом может иметься не на всех моделях. !ОСТОРОЖНО! Это машинах с управлением 4-мя колесами, при повороте заднюю часть машины выносит. Перед поворотом проверить свободный зазор. 4 Включение передачи а Машины с синхрочелноком - выбрать требуемую передачу с помощью рычага переключения передач G. !ОСТОРОЖНО! Трансмиссиия с усилением Не переходить с высокой передачи на низкую (например, с 4-1 на 1-ю) одним резким движением во время движения машины. Это может привести к резкому снижению скорости движения или к гибели или травме. При установке низких передач дать двигателю уменьшить обороты перед тем, как менять передачу.
b Машины с
силовым переключением передач - выбрать требуемую передачу с помощью
селекторного переключателя передач Е.
!ОСТОРОЖНО! Перевод рычага переднего/заднего хода во время движения может привести к гибели или травмам. Машина немедленно и без предупреждения пойдет в обратном направлении. Выполнять рекомендуемую процедуру правильного использования данного переключателя. !ОСТОРОЖНО! Движение на высокой скорости Движение на высокой скорости может привести к авариям. Не двигайтесь задним ходом на высокой передаче с полным газом. Обязательно двигайтесь на безопасной скорости, соответствующей условиям работы. 5 Включить передний или задний ход и начать движение. а Удостовериться, что приспособления находятся в одном из транспортных положений. b Нажать до упора тормозную(ые) педаль(ли) D. с Поднять рычаг Е переключения хода вперед/назад с фриксированного положения и выбрать ход вперед или назад. Примечание: Звуковая сигнализация и предупреждающая сигнальная лампочка будут напоминать о включенном стояночном тормозе при установке рычага включения в положение переднего или заднего хода. d Освободить стояночный тормоз F. !ОСТОРОЖНО! В процессе вождения используйте для регулировки числа оборотов двигателя только педаль акселератора. При вождении не следует использовать ручной рычаг газа. е Удостовериться, что безопасно тронуться с места, затем отпустить педали тормоза и нажать на педаль газа. Машина плавно тронется. !ОСТОРОЖНО! Отказ двигателя/рулевого управления При отказе двигателя или рулевого управления как можно быстрее остановите машину. Не эксплуатировать машину, пока не ликвидирована неисправность. f Во время медленного хода машины проверить рулевое управление и тормоза. Не водить машину, если рулевое управление и тормоза работают неправильно. Если сомневаетесь, считать их неисправными.
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|