Вносит умеренный вклад в создание прибыльности
|
Вносит значительный вклад в создание прибыльности
|
В последней части диплома приведены данные о количестве турфрим,
работающих в Хабаровске и туристов, пользующихся их услугами. Были указаны положительные и негативные тенденции, наблюдаемые на туристическом рынке, проведена оценка структуры выездного потока туристов Хабаровского края. В дипломе дается информация о предлагаемом выборе стран и услуг, о видах туров, стоимости турпоездок.
1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"
3. "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177
4. Закон Хабаровского края "Об организации туризма в Хабаровском крае" От 29 ноября 1995 года, № 20
5. Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat
6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 1996г. с.17-52.
7. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.с15-23
8. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ 1997г. с2-10
9. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М. 1998г. с.3-8
10. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 1995г.
11. Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 1995г. // Туринфо,- № 8,-15 апреля 1996г.-стр.7
12. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 1995г. //
Туринфо-№7,- 1 апреля 199бг.-стр.6
13. Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 1997-1998 гг. по Хабаровскому краю. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике.
14. Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Хабаровского края за 1997-1998 гг. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике.
15. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г.
16. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму –Спб. Вып №16,17 1998г., Вып.№10,11 1996г.,
17. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.-№ 1-2,-1996г.
18. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика –СПб 1999г. с121, с.226-232.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.
20. Днепровой А. Туризм-становится важной отраслью экономики Дальнего Востока^№ 13,
-Л_ию
ля 1996г.
21. Днепровой А. Три проблемы российского образования в сфере туризма. //
Туринфо-№ 19,- 1 октября 1995г.
22. Днепровой А. Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса.
//
Туринфо-№ 3,-1 февраля 1996г.
23. Игорева
Н.
Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг. //
Внешняя торговля-№ 6,-
1994г.-стр.38.
24. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //
Туринфо-№ 7,-1996г.-стр. 7.
25. Маринин
М.М.
Зачем нужен Закон о туризме. //
Туризм: информация, статистика, анализ.-№
5,-1996г.-стр. 89
26. Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ?
//
Экономика и жизнь.-№
12,-март
1996г.-стр. 44.
27. О работе над Законом РФ "О туризме" //
Туризм: информация, статистика, анализ.-№ 6,- 1996г.-стр. 15
28. Отечественный турбизнес
необходимо защищать. //
Экономика и жизнь.-№
28, ию
ль 1996г.-стр.29
29. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //
Международный бизнес России.-№
11,-1996г.-стр.
24
30. Фролова Н. Деловой туризм или "челночный бизнес?// Туристская деловая газета.-1996.-№8.-С.10.
31. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
клиентов –М. 1997г.
32. TRAVEL WORLD NEWS.—1997.—March
33. Tourism Statistics. —http://
www.focus-asia.com/stpb/pages/tourinfo.html
34. Foreign trade statistics.—http://www.pio.gov.cy/update/english/statistics/tour
35. An Overview of Singapore’s Travel and Tourism Industry.—http://www.focus-asia.com/stpb/pages/order_bk5.html
[1]
[5]
[2]
[5]
[3]
[5]
[4]
Очень часто не выделяется как отдельный вид туризма, что в принципе неправильно. По определению ВТО, туристом считается любой человек, выехавший в другое место… и не занимающийся там оплачиваемой деятельностью.
[5]
Виды туристических компаний будут рассмотрены далее.
[6]
Эти предприятия выделены отдельно, так как могут существовать в различных организационных формах. Сейчас практикуется создание “Магазинов путешествий”, которые не являются туристическими компаниями и не предоставляют туристских услуг, но занимаются реализацией путевок.
[7]
В некоторых странах (например, Египет) продажа сувениров приносит большие доходы, соизмеримые с доходами от непосредственного приема туристов.
[8]
Дело в том, что предприятия Хабаровского края также обслуживают жителей других регионов.
[9]
Источник—расчеты по [22]
[10]
Источник—данные туристического бюро АКФА
[11]
У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ''Реклама: принципы и практика'' – С. Петербург, 1999,
изд. ''Питер'' с.301
[12]
[18]
[13]
[18]
содержание ..
777
778
779 ..
|
|