Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 5

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  777  778  779   ..

 

 

Маркетинг в туризме на примере ООО Акфа сервис

Маркетинг в туризме на примере ООО Акфа сервис

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

2.8. Методы планирования и продвижения турпродукта……………....35

2.10.Измерение эффективности продвижения и контроль……………..42

2000

2010

Средние ежегодные темпы роста, %

Европа

397

525

3.1

АТР

122

229

7.6

Америка

138

195

3.7

Африка

25

37

4.6

Ближний Восток

14

21

4.9

2) Неэластичность предложения.

3) Ценовая зависимость

- Изменения цены сильно влияют на объемы продаж. Обычно относительно низкие цены привлекают дополнительных клиентов, но в некоторых случаях необычайно высокие цени могут оказать аналогичный эффект.

4) Элементы процесса принятия решения о путешествии потенциальным туристом.8

2.7. Стратегические решения по продвижению турпродукта

2.8.Методы планирования и продвижения тур продукта

2.9.Процесс планирования продвижения туристического продукта

2.10.Измерение эффективности продвижения и контроль.

Страна

Количество туристов

среднегодовой темп прироста

Китай

137,1

8.0

США

102, 4

3,5

Франция

93,3

1,8

Испания

71,0

2,4

Гонконг

59,3

7,3

Италия

52,9

2,2

Англия

52,8

3,0

Мексика

48,9

3,6

Россия

47,1

6,7

Чехия

44,0

4,0

Страна

1997г.

1998г.

% изменение

Япония

1991

1782

-10,5

Корея

7813

4027

-48,46

Турция

718

503

-29,94

Китай

42417

55459

30,75

Таиланд

3170

3208

1,2

США

1396

1415

1,36

Сингапур

613

567

-7,5

Италия

105

116

10,48

Австралия

57

24

-57,89

Болгария

6

30

400

Греция

120

151

25,83

Англия

20

13

-35

Малайзия

185

113

-38,92

Гонконг

10

23

130

Франция

51

22

-56,86

Индонезия

119

73

-38,66

Филиппины

11

33

200

Испания

85

234

175,29

Германия

20

15

-25

Другие страны

278

430

54,68

ИТОГО

59185

68238

15,3

Виды туров

1998 год, чел

1999 год, чел

% изменение

шоп-туризм

40489

48482

19,74

деловые, отдых

17800

18817

5,71

изучение языка

371

386

4,04

лечение

525

553

5,33

Всего

59185

68238

23,65

Рекламное средство

Рекламный период

Цена за весь

Июнь

Июль

1нед

2нед

3нед

4нед

1нед

2нед

3нед

4нед

Телевизионный

1 – 7

8 –15

16-22

23-30

1 – 7

8 – 15

16-23

24-31

рек. ролик

15000

Бегущая строка :

1400р. ≈49$

СЭТ

ДВТРК

1400р.

Радио:

4560р.

Суммарная стоимость рекламы

4080

3000

1660

3000

1980

3000

1980

3700

22300

В последней части диплома приведены данные о количестве турфрим,

работающих в Хабаровске и туристов, пользующихся их услугами. Были указаны положительные и негативные тенденции, наблюдаемые на туристическом рынке, проведена оценка структуры выездного потока туристов Хабаровского края. В дипломе дается информация о предлагаемом выборе стран и услуг, о видах туров, стоимости турпоездок.

Хотя рекомендации, предложенные в дипломе, не требуют для своего внедрения особых навыков, знание маркетинга необходимо для успешного функционирования турфирмы любого уровня, равно как и для развития всей отрасли туризма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И

ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132

2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"

3. "О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177

4. Закон Хабаровского края "Об организации туризма в Хабаровском крае" От 29 ноября 1995 года, № 20

5. Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat

6. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 1996г. с.17-52.

7. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.с15-23

8. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ 1997г. с2-10

9. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М. 1998г. с.3-8

10. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 1995г.

11. Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 1995г. // Туринфо,- № 8,-15 апреля 1996г.-стр.7

12. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 1995г. // Туринфо-№7,- 1 апреля 199бг.-стр.6

13. Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 1997-1998 гг. по Хабаровскому краю. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике.

14. Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Хабаровского края за 1997-1998 гг. Администрация Хабаровского края. Комитет по экономике.

15. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г.

16. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму –Спб. Вып №16,17 1998г., Вып.№10,11 1996г.,

17. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.-№ 1-2,-1996г.

18. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика –СПб 1999г. с121, с.226-232.

19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.

20. Днепровой А. Туризм-становится важной отраслью экономики Дальнего Востока^№ 13, -Л_ию ля 1996г.

21. Днепровой А. Три проблемы российского образования в сфере туризма. // Туринфо-№ 19,- 1 октября 1995г.

22. Днепровой А. Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса. // Туринфо-№ 3,-1 февраля 1996г.

23. Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг. // Внешняя торговля-№ 6,- 1994г.-стр.38.

24. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо-№ 7,-1996г.-стр. 7.

25. Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме. // Туризм: информация, статистика, анализ.- 5,-1996г.-стр. 89

26. Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? // Экономика и жизнь.- 12,-март 1996г.-стр. 44.

27. О работе над Законом РФ "О туризме" // Туризм: информация, статистика, анализ.-№ 6,- 1996г.-стр. 15

28. Отечественный турбизнес необходимо защищать. // Экономика и жизнь.- 28, ию ль 1996г.-стр.29

29. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. // Международный бизнес России.- 11,-1996г.-стр. 24

30. Фролова Н. Деловой туризм или "челночный бизнес?// Турист­ская деловая газета.-1996.-№8.-С.10.

31. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их

клиентов –М. 1997г.

32. TRAVEL WORLD NEWS.—1997.—March

33. Tourism Statistics. —http:// www.focus-asia.com/stpb/pages/tourinfo.html

34. Foreign trade statistics.—http://www.pio.gov.cy/update/english/statistics/tour

35. An Overview of Singapore’s Travel and Tourism Industry.—http://www.focus-asia.com/stpb/pages/order_bk5.html


[1] [5]

[2] [5]

[3] [5]

[4] Очень часто не выделяется как отдельный вид туризма, что в принципе неправильно. По определению ВТО, туристом считается любой человек, выехавший в другое место… и не занимающийся там оплачиваемой деятельностью.

[5] Виды туристических компаний будут рассмотрены далее.

[6] Эти предприятия выделены отдельно, так как могут существовать в различных организационных формах. Сейчас практикуется создание “Магазинов путешествий”, которые не являются туристическими компаниями и не предоставляют туристских услуг, но занимаются реализацией путевок.

[7] В некоторых странах (например, Египет) продажа сувениров приносит большие доходы, соизмеримые с доходами от непосредственного приема туристов.

[8] Дело в том, что предприятия Хабаровского края также обслуживают жителей других регионов.

[9] Источник—расчеты по [22]

[10] Источник—данные туристического бюро АКФА

[11] У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ''Реклама: принципы и практика'' – С. Петербург, 1999,

изд. ''Питер'' с.301

[12] [18]

[13] [18]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  777  778  779   ..

 

Реклама

Поддержка продаж

Создает имидж по истечении времени

Вызывает немедленное действие

Использует эмоциональное обращение

Использует рациональное обращение

Добавляет невидимую ценность продукту или услуге

Добавляет реальную ценность продукту или услуге

Вносит умеренный вклад в создание прибыльности

Вносит значительный вклад в создание прибыльности