4
|
(10,11)
|
9
|
24
|
33
|
24
|
33
|
0
|
0
|
1
|
Законодательная и нормативная литература
1.О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.).
Учебная и специальная литература
2.Алексунин В.А. Маркетинг.Краткий курс. Учебное
пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и
К»,2001 г.
3.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика,
1999.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка.
М.:Русская Деловая литература,1999.
5.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике
переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
6. Браун Л.Имидж – путь к успеху.-СПб.: Питер,
2000.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
9. Джи Б.Д. Имидж фирмы.-СПб.: Питер, 1999.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.
11. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление – М.:ИНФРА-М.-2000.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АОЗТ "Литера плюс". 1995. - 699 с.
13. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы.– Уфа, Москва. МАМ (Международная Академия менеджмента). Экономика. 1993. - 367 с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 1999.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
19. Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,1996.
20. Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб., 2000.
21. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер.с англ.- М.: Экономика. 1994. - 333 с.
22. Современный маркетинг. Под ред. В.Е.Хруцкого.
- М.:ФиС. 1991.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: эконо
мика, стратегия, управление.- М.:ИНФРА-М,2000.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг:
Учебник.-М.:БШ,2000.
25. Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэкс
перт», 1998.
26. Эванс Дж.,Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер.
с англ. Авт.предисл.и науч. ред. А.А.Горячев –
М.: Экономика. 1993.
27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика:
Учеб.пособие, 2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998.
28. Подписка журналов «Коммерсант DAILY»,
«ЭКСПЕРТ» и другие. 1998-2001 гг.
29. Материалы маркетинговых исследований медиа-
рынка г.Санкт-Петербурга фирм Комкон-СПб и
содержание ..
553
554
555 ..
|
|