|
1. Азар В.И., Биржаков М.Б. и др. К вопросу изменения и дополнения основ законодательства о туризме. // В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22. — СПб.: «Невский фонд», 1999. – 124 с.
2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга. – М.: Неда, 1996. – 243 с.
3. Андронов Д. Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление.//Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №6.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 1995. – 135 с.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. – 214 с.
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2004. – 524 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
8. Бакулин А. Креатив против…//Бренд-менеджмент. – 2004. - №3.
9. Бардин К. Б. Азбука туризма. — М.: Турист, 1973. – 321 с.
10. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
11. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2003.
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: ГЕРДА, 1999. — 315 с.
13. Биржаков М.Б. и др. Туризм в Санкт-Петербурге. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 9 - СПб.: ОЛБИС, 1996. - С. 11-14.
14. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
15. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир рекламы, 2002.
16. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 245 с.
17. Волович В.Г. Академия выживания. — М.: Техноплюс. 1996. — 366 с
18. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.
20. Глоссарий терминов международного туризма. ПЕРЕВОЗКИ. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 10 — СПб.: ОЛБИС, 1996. - С. 35-142.
21. Горные лыжи.// http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B8.
22. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Реклама: испытание человеколюбием.//Эксперт. – 2002. - №14.
23. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2002. – 246 с.
24. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности. – М.: Феникс, 1998. – 265 с.
25. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя деньги на рекламу. - Мн.: Современное слово, 1997.
26. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
27. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002.
28. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.
29. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме учебное пособие- М.: Инфра-М, 1998. – 421 с.
30. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2001. – 198 с.
31. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика , 2003. – 364 с.
32. Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. –М.: «Финансы и статистика», 2005. -288 с.
33. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. – М.: ИНФРА, 2001. – 543 с.
34. Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM.//Рекламные идеи-YES! – 2003. - №4.
35. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Белый город, 1998. – 324 с.
36. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. –М.: «Финансы и статистика», 2004. – 256 с.
37. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2004.
38. Индустрия рекреационных и туристских комплексов /С.Ю.Вайнштейн. – Новосибирск: НГАЭиС, 2001. – 352 с.
39. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- Мн.: БГЭУ, 1999. – 457 с.
40. Квартальнов В.А. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М., ВЛАДОС, 2001. – 324 с.
41. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 314 с.
42. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – СПб: Питер. 2007. – 192 с.
43. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М., СПб: Вершина, 2007. – 354 с.
44. Косолапов Л.Б. Лимитирующие факторы туризма. – Владивосток: изд-во ДВГУ, 2003. – 150 с.
45. Костюкова О.И. Основы туризма. – Владивосток: Изд-во ДГУ, 1998. – 57 с.
46. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1999.
47. Котлер Ф., Боуэн Д, .Мейкенз Д, Маркетинг, гостеприимство, туризм.- М.:Прогресс, 1998. – 346 с.
48. Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. – Екатеринбург: ИЗ, 2001. – 336 с.
49. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы.//Новый рекламист. – 2004. - №2.
50. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты.//Петербургский рекламист. – 2003. - №3, 4, 5.
51. Крылов А., Зуенкова О. ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей.//Петербургский рекламист. – 2003. - №6.
52. Кулагин Е.В. Виды туризма./ Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2001. – 59 с.
53. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.
– М: Экономика, 2001.
54. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: МГУ, 2002. – 235 с.
55. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. – М.: Турист, 2005. – 421 с.
56. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж.//Маркетинговые коммуникации. – 2002. - №5.
57. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 448 с.
58. Мискина Л.В. География туризма и отдыха. – Челябинск: ЮрГУ, 2001. – 42 с.
59. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.
60. Назайкин А. Реклама в прессе по-прежнему эффективна.//Петербургский рекламист. – 2003. - №2.
61. Назайкин А. Эмоции в рекламе: «за» и «против».//Петербургский рекламист. – 2003. - №3.
62. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 512 с.
63. Основы туристской деятельности. – М: Инфра-М, 2000. – 467 с.
64. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы.//Практический маркетинг. – 2001. - №9.
65. Пирогова Ю. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям.//Реклама и жизнь. – 2004. - №1.
66. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. – Владивосток: Институт международного туризма, 1998. – 389 с.
67. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004.
68. Проблемы национального туризма / под ред. Е.Н.Ильиной. – М.: турист, 2003. – 160 с.
69. Развитие туризма в Северо-Западном регионе: Сборник отчётов. – СПб: Pohl Consulting and Associates, 2006.
70. Репьев А.П. «Текст рекламы» и «язык рекламы».//Петербургский рекламист. – 2003. - №7.
71. Российский турбизнес: проблемы и перспективы. / под ред. Н.А.Левочкина. – Омск: ОмГПУ, 2003. – 194 с.
72. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. – Екатеринбург: Экском, 2002. – 395 с.
73. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3.
74. Семёнов К. Когда реклама бессильна.//Петербургский рекламист. – 2003. - №6.
75. Сенин В.В. Туризм. Мини-словарь. –М.: «Финансы и статистика», 2005. - 62. с.
76. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб: Питер, 2004. – 310 с.
77. Соболева Е. Статистика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 289 с.
78. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999.
79. Тивари С. (не)Здравый смысл рекламы. – СПб: Питер, 2004.
80. Тихонова Т.Ю. Природно-рекреационные ресурсы туризма – составная часть туристских ресурсов. – М.: МИИТ, 2004. – 99 с.
81. Туризм и гостиничное хозяйство /Л.П.Шматько. – Ростов н/Д.: МарТ, 2004. – 345 с.
82. Туризм, гостеприимство, сервис // Словарь-справочник. Под ред. Л.П. Воронковой. --М.: ИНФРА, 2002. – 352 с.
83. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
84. Хилов К. Обратная связь. До и после. AdEval™-методы тестирования рекламы.//Реклама и жизнь. – 2004. - №2.
85. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – СПб: Питер, 2001.
86. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.
87. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997. – 432 с.
88. Черновол В. Справочник туриста. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 143 с.
89. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. –М.: «Советский спорт», 2002. -320 с.
[1]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
[2]
Климин А.И. Стимулирование продаж. – М., СПб: Вершина, 2007.
[3]
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1997.
[4]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
[5]
Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.
[6]
Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2004.
[7]
Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002. С.6.
[8]
Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002. С.8.
[9]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.511.
[10]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.688.
[11]
Батра Р., Майерс Дж.Дж., Ааке Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.59.
[12]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.513.
[13]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.513.
[14]
Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.17.
[15]
Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.20.
[16]
Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.22.
[17]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
[18]
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994. С.25.
[19]
Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2003. С.49.
[20]
Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004. С.111.
[21]
Крылов И. Введение в медиапланирование.//Рекламные технологии. – 2001. - №4. С.12.
[22]
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости.//Монитор. – 2001. - №10. С.18
[23]
Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир рекламы, 2002. С.49.
[24]
Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.
[25]
Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.
[26]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.568.
[27]
содержание ..
159
160
161 ..
|
|