3
|
Коньяк «Пять звездочек»
|
1
|
1
|
0
|
1
|
3
|
Что касается вкусовых ощущений, то коньяк «Арарат» 5 звезд также держит пальму первенства, имея великолепный законченный и сбалансированный вкус с нотками орехов, меда и фиалок. Гармоничное сочетание аромата подлеска ранним утром и сыра, усиленное нотами лесных орехов и кожи, незначительно присутствует медовая нотка. Коньяк «Юбилейный» – сильный, замечательное сочетание экзотических фруктов и специй, с легкими древесными нотами дуба. Коньяк «Пять звездочек» – фруктовые нотки во вкусе с примесью ванили, пресный.
В торговом центре ООО «Метро Кэш энд Керри» представлен большой ассортимент алкогольной продукции, более 1000 артикулов крепкого алкоголя, включая коньяк, более 1500 тысяч артикулов в отделе «Вино».
Следовательно, проблема управления ассортиментом является важным направлением работы руководства магазина, и следовало бы с большей периодичностью обновлять ассортимент введением новинок и удалением наименее спрашиваемых напитков. При этом необходимо наблюдать за тенденциями продаж, чтобы делать соответствующие выводы и не дать покупателям «скучать» при выборе товара.
В компании ООО «Метро Кэш энд Керри» четко следят за ассортиментом, за его постоянным наличием после изучения потребительского спроса; не мобильно, так как сеть очень большая и необходимо учесть все факторы (цена, доставка, насколько велик спрос на данный вид продукции и т.д.), но вводятся новые артикулы, заключаются договора с новыми поставщиками или напрямую с заводами-изготовителями, что обеспечивает низкую цену в закупке, без наценок.
Необходимо путем проведения анкетирования исследовать мнения потребителей (социологические опросы, наблюдение за продажами). Это позволит выяснить, что отталкивает, а что привлекает покупателей, а также сформировать необходимый образ продукта.
Следует учитывать современные тенденции на российском рынке, которые постоянно меняются: выигрывает тот производитель, который максимально удовлетворит потребности покупателей.
Работники, отвечающие за формирование оптимального ассортимента в магазинах, должны находить источники информации о состоянии рынка по данной товарной группе. К ним можно отнести профессиональные специальные издания, публикующие целевые обзоры рынков, исследования консультационных компаний и т.п. Важно иметь полную информацию о состоянии рынка по товарным категориям. Это помогает анализировать работу магазина с точки зрения общих тенденций. С каждым днем появляются все новые и новые прогрессивные способы исследования предпочтений потребителя: беседы с посетителями магазина, метод «глазами покупателя», анализ «покупательских троп» – нужно брать эти методы на вооружение.
В своем большинстве покупатели компании ООО «Метро Кэш энд Керри» грамотны и высоко профессиональны, они дают исчерпывающую информацию по поводу «топ», которую торговый центр с радостью берет на вооружение: ведь только при личном контакте, хорошем, вежливом и добром отношении к клиенту можно гарантировать его желание прийти еще раз.
Для повышения интереса, а, следовательно, и спроса на алкогольную продукцию необходимы также грамотные консультации продавцов. В компании ООО Метро Кэш энд Керри, в одной из немногих, работает кавист- специалист по вину и крепкому алкоголю, который проходит ежегодную аттестацию на профессиональную пригодность и без труда поможет в выборе не только любого алкогольного напитка, эксклюзивно для каждого покупателя, но и поможет подобрать лучшее гастрономическое сочетание, подскажет, при какой температуре следует подавать спиртной напиток, какие коктейли из него можно сделать и, конечно, – что еще можно попробовать для сравнения.
Для повышения качества реализуемой продукции необходимо проводить товарную экспертизу вызывающих подозрение товаров по качественным (органолептическая оценка), количественным и информационным характеристикам.
Говоря о спиртных напитках, нельзя обойти стороной тему алкоголизма. Всего в России живет более 2 млн. людей, больных алкоголизмом. Из каждых 100 тыс. россиян этим недугом страдают более 1,5 тыс., что составляет 1,5% всего населения России. За последние два года заболеваемость этим недугом выросла почти на 30 %. Но при этом коньяк, в умеренных дозах, до 50 г. в день, отлично влияет на кровообращение, на пищеварительную систему, широко известны согревающие свойства коньяка, а о нормализации психологического состояния, приятного расслабляющего эффекта и говорить не приходится.
Коньяк – это целый мир, на изучение которого не хватит и жизни. Говоря о коньяке, мы должны ясно отдавать отчет о величайшем разнообразии не только классов, но и стилей. Потребителю, однажды попробовавшему какой-нибудь коньяк и оставшемуся неудовлетворенным, не стоит торопиться с выводами. Ему просто могло не повезти. Так что, как и во многих других случаях, не следует сразу же говорить себе: «Я попробовал коньяк и понял, что это «не мой» напиток». Не отрезайте себе путь к более близкому знакомству – вы можете лишить себя огромного удовольствия.
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г. – № 29-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. – 2000. - № 2. – Ст. 150.
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: федер. закон: [принят Гос. Думой 7 февраля 1992 г. – № 2300-1] // Собр. Законодательства РФ. – 1996. - № 3. – Ст. 140.
3. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г. – № 184-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. – 2002. - № 52. – Ст. 5140.
4. Российская Федерация. Правительство. Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг: постановление [от 12 февраля 1994 г. № 100 г. Москва] // Собр. Актов Президента и Правительства РФ. – 1994. - № 8. – Ст. 598.
5. Российская Федерация. Законы. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: федер. закон: [принят Гос. Думой 22.11.1995 г. - № 171-ФЗ, ред. от 01.12.2007 г.] // Информационно-справочная система «Консультант Плюс», 2008г.
6. Андреев. Б. Современное состояние рынка коньяка / Б. Андреев // Современная торговля. 2004. – №1. – с.5-7.
7. Бармаш А.И. Справочник товароведа продовольственных товаров. Т.2. / А.И. Бармаш, Е.Н. Барабанова, Л.Н. Глаголева. – М: Экономика, 2001.
8. Брэнди / Под общей ред. Е. Кручины. – М.: ООО «Издательство Жигулевского», 2004.-224с.
9. Герасимова В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. / В.А. Герасимов, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005.
10. Гончаров А.А. Метрология, стандартизация и сертификация: Учеб. пособие. / А.А. Гончаров. − М.: Инфра - М, 2005.-239 с.
11. Дэло Ж. Крепкие спиртные напитки мира: Полный энциклопедический справочник. / Ж. Дэло. – М.: Белфакс, 1999.
12. Зыбцев Ю.Э. Коньяк. / Ю.Э. Зыбцев. – М.: ООО «Издательство Жигулевского», 2003.-288с.
13. Зубков Г.И. Коньяк: шесть поколений Camus. / Г.И. Зубков. – М.: ООО «Издательство Жигулевского», 2002.-150с.
14. Елизарова Л.Г. Алкогольные напитки. / Л.Г. Елизарова, М.А. Николаева. – М.: Экономика, 2001.-106с.
15. Елисеев М.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учеб. для вузов / М.Н. Елисеев, В.М. Поздняковский. – М.: Академия, 2006.-304с.
16. Иванова Т.Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Учебник для студентов высших учеб. заведений / Т.Н. Иванова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006.-288с.
17. Источники в Интернете http://www.yarmarka.net/: Обзор рынка коньяка.
18. Кондращова Е.А. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.-416с.
19. Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. / З.В. Коробкина, С.А. Страхова. – М.: КолосС, 2003.-352с.
20. Котляров И.Ф. Перспективы развития винно-водочной отрасли России / И.Ф. Котляров, Э.Р. Хануков // Пищевая промышленность. 2003.-№ 3. – С. 32-33.
21. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / И.М. Лифиц. − М.: ЮРАЙТ, 2001.-266 с.
22. Марченко О.Б. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учеб. пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2003, часть2.
23. Мигачев Б.С. Обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в условиях формирующегося потребительского рынка. / Б.С. Мигачев. − М.: ИПК Изд-во стандартов, 2006.-218 с.
24. Митвайс И.И. Товароведение вкусовых товаров. / И.И. Митвайс. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
25. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. / М.А. Николаева. – М.: Норма, 1999. – 277с.
26. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2007.-448с.
27. Производство и продажа алкогольной продукции. – М.: Экзамен, 2000.
28. Справочник продавца продовольственных товаров. / Под ред. Л.И. Дубцова. − Ростов н/Д: Феникс, 2002.-348 с.
29. Ступин А.С. Стандартизация и качество продовольственных товаров. / А.С. Ступин, О.А. Семин. – М.: Экономика, 2003. – 144 с.
30. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. / В.И. Теплов и др. – М.: Дашков и К0
, 2001.
31. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. / В.А. Тимофеев. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
32. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. / В.В. Шевченко, гл. ред. – М.: ИНФРА, 2006.-544с.
33. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. / И.П. Чепурной. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0
, 2005.-404 с.
34. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – 2-е изд. / И.П. Чепурной. – М.: Дашков и К0
, 2005.-460с.
35. Шульпяков Г. Коньяк: Альбом-путеводитель. / Г. Шульпяков. – М.: ООО «Издательство Жигулевского», 2004.-176с.
36. ГОСТ Р 51144-98. Продукты винодельческой промышленности. Правила приемки и методы отбора проб. // ИПК Издательство стандартов, 2002.
37. ГОСТ Р 51135-98 Изделия ликероводочные. Правила приемки и методы анализа // ИПК Издательство стандартов, 2002.
38. ГОСТ Р 51618-2000. Коньяки российские. Общие технические условия // ИПК Издательство стандартов, 2002.
39. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. // ИПК Издательство стандартов, 2004.
40. ГОСТ 23943-80. Вина и коньяки. Методы определения полноты налива в бутылки. // Информационно-справочная система «Консультант Плюс», 2008г.
содержание ..
39
40
41 ..
|
|