Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817   ..

 

 

Анкета и анкетирование

Анкета и анкетирование

Содержание

Введение

Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию

Глава 2. Технология создания анкеты
Волга
Ока
Жигули
Москвич
Показатель Крайне важно Очень важно Безразлично Не очень важно Совершенно не важно
Мощность двигателя
Надёжность
Продолжительность гарантийного срока
Цена
Никогда Изредка Иногда Часто
Волга
Ока
Жигули
Москвич
УАЗ
Иж
Волга
Ока
Жигули
Москвич
УАЗ
Иж
Марки отечественных автомобилей Баллы
Волга
Москвич
Жигули
Ока
Иж
УАЗ
Итого баллов 100

Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной

До 20 лет
20-40 лет
40 лет и выше
№ п/п Показатели Отчетный период 2009 г. к 2007 г.
2007 г. 2008 г. 2009 г. Абс. Отн., %
1 Объем реализованной продукции, тыс. руб. 400361 674914 935962 535601 233,77
2 Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 382306 658048 906655 524349 237,15
3 Прибыль от продаж продукции, тыс. руб. 18055 16866 29307 11252 162,32
4 Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 11690 3469 21656 9966 185,25
5 Чистая прибыль, тыс. руб. 7516 -107 14186 6670 188,74
6 Среднегодовая стоимость имущества, тыс. руб. 132605 294908,5 340602,5 207997,5 256,85
7 Собственный капитал, тыс. руб. 3583,5 6529 13034 9450,5 363,72
8 Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 753 7515,5 28451,5 27698,5 3778,41
9 Материальные затраты, тыс. руб. 229786 294385 411145 181359 178,93
10 Среднесписочная численность работников, чел 142 148 155 13 109,15
11 Среднемесячная зарплата, руб. 24568 27374 28173 3605 114,67
12 Фонд оплаты труды, руб. 3488656 4051352 4366815 878159 125,17
13 Фондоотдача (п. 1 / п. 8) 531,69 89,8 32,9 -498,79 6,19
14 Производительность труда (п. 1 / п. 10) 2819,44 4560,23 6038,46 3219,02 214,17
15 Рентабельность продаж (п. 3 / п. 1) х 100 4,51 2,50 3,13 -1,38 -
16 Рентабельность имущества (п. 4 / п. 6) х 100 8,81 1,18 6,36 -2,45 -
17 Рентабельность собственного капитала (п. 5 / п. 7) х 100 209,74 -1,64 108,84 -100,9 -
Пол
мужчины женщины
На личном автомобиле 79,4 80
На общественном транспорте 7,6 15,3
На служебном автомобиле 12,5 4,1
Возраст
18-24 25-34 35-44 45-60
На личном автомобиле 64,2 79,5 79,6 86,5
На общественном транспорте 17,9 11 8,6 7,1
На служебном автомобиле 17,9 9,4 10,5 5,8
41
Факторы 1 место 2 место 3 место 4 место 5 место
Уровень цен 31,5 16,9 9,9 7,6 3,9
Место расположения 16,0 13,4 10,5 6,6 5,3
Широта ассортимента товаров 13,8 12,1 12,1 14,8 17,7
Качество продукции 10,5 16,1 17,9 14,6 8,4
График работы 10,3 3,7 2,5 2,3 5,6
Наличие автостоянки 7,6 14,2 18,5 14,0 4,7
Уровень обслуживания 3,7 11,5 8,6 6,8 6,0
Чтобы было удобно добираться 3,1 5,4 7,0 11,7 8,0
Опыт/ отзывы друзей, коллег 0,8 0,6 1,2 2,9 4,3
Удобство планировки магазина/рынка 0,6 0,6 1,6 2,3 7,6
Наличие доставки товаров 0,2 0,4 0 0,6 1,2
Наличие дополнительных услуг 0,2 0,4 2,5 2,7 2,9
Другое 1,0 0,2 0,2 0,2 0,2
Затрудняюсь ответить 0,8 4,5 7,6 12,8 23,9
Не я принимаю решение 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2

Заключение

Список литературы

1. Архипова Л.В., Средник П.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: МФИ, 2005.

2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко », 2007.

3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2006.

4. Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008.

5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2007.

6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономист, 2007.

8. Зозулёв А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2008.

9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005.

10. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А., Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Учебник / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007.

12. Кустикова И. Отклики на адресную почтовую рассылку // Практический маркетинг. – 2002. – №5.

13. Николаева С.Ю., Титаренко В.А., Ямпольская Г.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2008.

14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

15. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2009.

16. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007.

17. Шабанова Л. Методика получения, оценки первичной информации и решения маркетинговых задач // Практический маркетинг. – 2002. – №7.

18. Широкова Е.Ю., Щеглова Н.Ю. Основы маркетинга: теория и практика. – М.: Экономист, 2007.


[1] Шабанова Л. Методика получения, оценки первичной информации и решения маркетинговых задач // Практический маркетинг. – 2002. – №7. С. 15.

[2] Кустикова И. Отклики на адресную почтовую рассылку // Практический маркетинг. – 2002. – №5. С. 21.

[3] Николаева С.Ю., Титаренко В.А., Ямпольская Г.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2008. С. 106-107.

[4] Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. С. 168.

[5] Зозулёв А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2008. С. 85-94.

[6] Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008. С. 142-143.

[7]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817   ..

 

ФАКТОРЫ: ОЦЕНКИ
1 2 3 4 5 З/о
График работы 0,5 0,5 4,6 23,1 61,3 10
Место расположения (удаленность от дома/ работы) 1 2,8 9,2 20,5 64,6 1,8
Наличие автостоянки 0,3 0,5 2,3 7,9 82,8 6,2
Наличие дополнительных услуг (обмен валюты, точки питания) 1 3,3 10 13,6 32,3 39,7
Насколько удобно добираться 1 4,4 7,7 21,8 62,6 2,6
Наличие доставки товаров 0 1,1 3,5 8,5 18,7 68,3