Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207   ..

 

 

Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции

Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Место в рейтинге Компания

Объем продаж,

Изменение объема продаж,

1-е “GlaxoSmithKline” (Великобритания) 22,210 9,4
2-е “Pfizer” (США) 20,500 67,6
3-е “Merck & Co.” (США) 17,482 14,3
4-е “AstraZeneca” (Швеция–Великобритания) 14,834 34,7
5-е “Aventis” (Франция–Германия) 14,809 6,9
6-е “Bristol-Myers Squibb” (США) 14,309 13,8
7-е “Novartis” (Швейцария) 12,680 8,6
Место в рейтинге Компания

Объем продаж,

Изменение объема продаж,

8-е “Pharmacia” (Швеция – США) 11,177 20,3
9-е “Hoffmann-La Roche” (Швейцария) 10,974 14,7
10-е “Johnson & Johnson” (США) 10,694 24,9
Компания

Прибыль,

Объем продаж, млрд. долл. США

Прибыльность,

“Johnson & Johnson” 3,595 10,694 33,6
“GlaxoSmithKline” 6,735 22,209 30,3
“Novartis” 3,612 12,680 28,5
“Bristol-Myers Squibb” 4,018 14,309 28,1
“Merck & Co” 8,620 32,714 26.6
“Lilly” 2,517 9,375 25,4
“Hoffmann-La Roche” 2,332 10,974 21,3
“Pharmacia” 2,189 11,177 19,6
“AstraZeneca” 2,711 14,834 18,3
“Aventis” 2,609 14,809 17,6
Компания Расходы на научные исследования и разработки, млрд долл. США Объем продаж, млрд долл. США Расходы на научные исследования и разработки, в % от объема продаж
“Pfizer” 4,500 20,500 15,6
“GlaxoSmithKline” 3,700 22,210 16,6
“Aventis” 2,593 14,809 17,5
“AstraZeneca” 2,454 14,834 16,5
“Merck & Co” 2,068 17,482 11,8
“Novartis” 2,075 12,680 16,4
“Hoffmann-La Roche” 2,029 10,974 18,5
“Pharmacia” 2,000 11,177 17,9
“Bristol-Myers Squibb” 1,840 14,309 12,9
“Lilly” 1,784 9,375 19,0
Компания Оборот, млрд долл. США Прирост к 2007г.%
2007 2008
1 “Pfizer” 44,424 44,174 -1
2 “GlaxoSmithKline” 38,501 37,705 -2,1
3 “Sanofi-Aventis” 38,452 37,683 -2
4 “Novartis” 31,194 32,600 4,4
5 “Roche” 30,686 31,230 1,8
6 “AstraZeneca” 29,559 31,601 7
7 “Johnson & Johnson” 24,866 24,600 -1
8 “Merck & Co” 20,102 23,900 19
9 “Wyeth” 22,400 22,834 2
10 “Lilly” 17,638 20,378 16
Фактор

Ранжирование

Оценка фактора
ранг обоснование (влияние на объект исследования)

ранг

обоснование (вывод по результатам анализа)
С оциальные факторы
1 доступность медпомощи 5 Сильно влияет 5 Показатели высокие
2 расходы на душу населения на ЛП 6 Очень сильно влияет 5 Показатели высокие
3 уровень жизни населения 2 Умеренно влияет 5 Показатели высокие
4 равенство доходов населения 1 Слабо влияет 5 Показатели высокие
5 доля престарелого населения 4 Достаточно сильно влияет 5 Показатели высокие
6 рождаемость 3 Средне влияет 4 Показатели нормальные
Технологические факторы
1 квалификация кадров 4 Сильно влияет 5 Показатели высокие
Фактор Ранжирование фактора Оценка фактора
ранг обоснование (влияние на объект исследования) ранг обоснование (вывод по результатам анализа)
2 научные исследования 3 5 Показатели высокие
3 доля рецептурных препаратов 1 Слабо влияет 5 Показатели высокие
4 выпуск оригинальных ЛП 2 Средне влияет 4 Показатели нормальные
Экономические факторы
1 внешняя торговля 6 Очень сильно влияет 5 Показатели высокие
2 занятость населения 1 Слабо влияет 5 Показатели высокие
3 частный сектор в экономике 4 Достаточно сильно влияет 5 Показатели высокие
4 экономический рост 3 Средне влияет 5 Показатели высокие
5 льготы на налогообложение 5 Сильно влияет 1 Показатели самые низкие
6 уровень инфляции 2 Умеренно влияет 4 Показатели средние
Политические факторы
1 государственный сектор в здравоохранении 2 Умеренно влияет 5 Показатели высокие
2 децентрализация финансирования здравоохранения 1 Слабо влияет 5 Показатели высокие
3 расходы государства на здравоохранение 5 Сильно влияет 5 Показатели высокие
4 внешнеполитический нейтралитет 3 Средне влияет 5 Показатели высокие
5 политическая стабильность 4 Достаточно сильно влияет 5 Показатели высокие

5 Новости медицины и фармации от Ремедиум. По данным BMI фармрынок Швеции весьма привлекателен.- Режим доступа:http://www.remedium.ru/news/detail.php?ID=38480

6 Отраслевые новости- Abercade. Фармрынок Швеции будет расти при среднегодовом темпе роста в 2.9%. - Режим доступа: http://www.abercade.ru/research/industrynews/4457.html

7 Производитель и государство. Опыт разных стран. Швеция. Интервью Стефана Вокстрема, главы представительства компании «АстраЗенека» в Украине. - Режим доступа: http://www.panacea.org

8 СТЕП-анализ. - Режим доступа: http://www.semestr.ru/ks11111

9 СТЕП-анализ в стратегическом менеджменте. - Режим доступа: http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/138-step-analiz-v-strategicheskom-menejmente.html

10 Экономика Швеции. Основные черты шведской экономики и промышленности. - Режим доступа:http://www.ereport.ru/articles/weconomy/sweden.htm

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207   ..

 

№№ Факторы Ранг (r) Цена ранга (С) Вес фактора (Wi ) Оценка фактора (Ai ) Парамет-рический индекс (Pi )
Социальные факторы
1 доступность медицинской помощи 5 0,0476 0,238 5 1,19
2 расходы на душу населения на ЛП 6 0,286 5 1,42
3 уровень жизни населения 2 0,095 5 0,48
4 равенство доходов населения 1 0,048 5 0,24
5 доля престарелого населения 4 0,19 5 0,95
6 рождаемость 3 0,14 4 0,56
∑ Wi =4,84
Технологические факторы
1 квалификация кадров 4 0,1000 0,4 5 2,0
2 научные исследования 3 0,3 5 1,5
3 доля рецептурных препаратов 1 0,1 5 0,50
4 выпуск оригинальных ЛП 2 0,2 4 0,80
∑ Wi =4,8
Экономические факторы
1 внешняя торговля 6 0,0476 0,286 5 1,42
2 занятость населения 1 0,048 5 0,24
3 частный сектор в экономике 4 0,19 5 0,95
4 экономический рост 3 0,14 5 0,56
5 льготы на налогообложение 5 0,238 1 0,24
№№ Факторы Ранг (r) Цена ранга (С) Вес фактора (Wi ) Оценка фактора (Ai ) Парамет-рический индекс (Pi )
6 уровень инфляции 2 0,0476 0,095 4 0,38
∑ Wi =3,79
Политические факторы
1 госсектор в здравоохранении 2 0,0667 0,133 5 0,665
2 децентрализация финансирования здравоохранения 1 0,067 5 0,335
3 расходы государства на здравоохранение 5 0,334 5 1,67
4 внешнеполитический нейтралитет 3 0,200 5 1,00
5 политическая стабильность 4 0,267 5 1,334
∑ Wi =5,00