Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200   ..

 

 

Бизнес-план ресторана

Бизнес-план ресторана

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

1.1 Структура бизнес-плана

1.2 Учет расходов на разработку бизнес-плана

Глава 2. Бизнес-план ресторана "Моя семья"

2.1 Характеристика ресторана, основные показатели деятельности

2.2 План развития бизнеса

2.3 Актуальность проекта

2.4 Анализ конкурентных преимуществ проекта

2.5 Производственный план

2.6 Маркетинговая концепция проекта

Должность Оклад в мес., руб. Количество сотрудников
1 2 3
Администрация
генеральный директор 100 000 1
системный администратор (неполный рабочий день) 10 000 1
маркетолог 35 000 1
менеджер по персоналу 30 000 1
финансовый менеджер 30 000 1
бухгалтер 30 000 1
секретарь 20 000 1
менеджер по закупкам 30 000 1
Зал
менеджер зала 30 000 1
бар-менеджер 30 000 1
бармен 15 000 2
старший официант 13 000 2
официант 9 000 6
аниматор (неполный рабочий день) 15 000 1
гардеробщик 7 000 1
Кухня
шеф-повар 60 000 1
су-шеф 35 000 2
шеф-кондитер 35 000 1
повар восточной кухни 20 000 2
повар горячего цеха 20 000 3
повар холодного цеха 18 000 4
кондитер 18 000 1
АХО
инженер 40 000 1
техник 25 000 1
электрик 25 000 1
водитель 20 000 1
дворник 15 000 2
уборщица 12 000 2
котломойщица 12 000 2
посудомойщица 12 000 2
Служба безопасности
начальник 35 000 1
охранник 20 000 4
Итого 826 000 53

2.7 Финансовый план

2.8 Организационный план ресторана

Глава 3. Выводы о финансовых результатах деятельности ресторана за 2009 год

Вид рекламы Источники
Радио Рекламные сообщения на радио "Максимум", "Серебряный дождь", "Хит FM"
Телевидение Рекламные ролики на СТС, НТВ
СМИ

Для обеспечения заинтересованности прессы разработан план по привлечению интернет-ресурсов, занимающихся освещением этого рынка. Информацию, статьи и комментарии о проекте на своих страницах разместить в следующих изданиях:

Адресная рассылка 1500 адресов ближайших офисов
Факс-рассылка 1024 адреса ближайших офисов
Телефонный маркетинг Опрос и приглашение по телефону по партнерским программам с предприятиями региона
Флаеры Бутики, выставки, клубы
Специальные мероприятия Пятницы в "Моей семье"
Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя
За анализируемый период ( 2009г.) За аналогичный период предыдущего года (2008г.)

тыс. руб.

± % ( (2-3): 3)
1 2 3 4 5
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 3 560 - +3 560 -
- в том числе: выручка от реализации на экспорт 3 560 - +3 560 -
2. Расходы по обычным видам деятельности 2 259 - +2 259 -
3. Прибыль (убыток) от продаж ( 1-2) 1 301 - +1 301 -
4. Прочие доходы 53 - +53 -
5. Прочие расходы 79 - +79 -
6. Прибыль (убыток) от прочих операций ( 4-5) -26 - -26 -
7. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) 1 275 - +1 275 -
8. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и др. расходы из прибыли -255 - -255 -
9. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 3+6+8) 1 020 - +1 020 -
Справочно: Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр.470) 1020 х х х
Финансовые результаты за период 01.01-31.12.2009 Финансовое положение на 31.12.2009
ААА АА А ВВВ ВВ В ССС СС С D
Отличные (AAA) V
Очень хорошие (AA)
Хорошие (A)
Положительные (BBB)
Нормальные (BB)
Удовлетворительные (B)
Неудовлетворительные (CCC)
Плохие (CC)
Очень плохие (C)
Критические (D)

Заключение

Список использованной литературы

1. ФЗ РФ "О бухгалтерском учете" (ФЗ - 129 от 21.11.96)

2. ФЗ РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (№171-ФЗ от 22.11.95)

3. Гулиева А. Бизнес-план ресторана: Разрешительные документы и персонал // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №12, 2009

4. Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №7, 2009

5. Диркова Е. Учет расходов на разработку бизнес-плана. // "Практическая бухгалтерия", №7, 2007

6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М. 2003

7. Карпова Т.В. Управленческий учет. М. 2004

8. Керимов В.Э. Управленческий учет. М. 2001.

9. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. М. 2005

10. Котляров. С.А. Управление затратами. СПб. 2001

11. Курбатова А. Как помочь бизнесу в кризис // "Консультант", №3, 2010

12. Николаева О.Е. Шишкова Т.В. Управленческий учет. М. 2003

13. Петров В.В. Татаренко Н.К. Бухучет в общественном питании. М. 2006

14. Семенов В. Составление типовой модели бизнес-плана // "Финансовая газета. Региональный выпуск", №32, 2003

15. Сисошвили С. Основы разработки бизнес - плана // "АКДИ" Экономика и жизнь", №10, 2004

16. Управленческий учет. Под ред. Шеремета А.Д. М. 2003

17. Чередниченко О.В. Бизнес-план. Экономическая целесообразность и законодательная обязанность // "Право и экономика", 2008, №1

Приложения

Анализ финансового положения ООО "Моя семья"

Представленный в данном отчете анализ финансового состояния ООО "Моя семья" выполнен за период с 01.01.2009 по 31.12.2009 г. Качественная оценка финансовых показателей ООО "Моя семья" выполнена с учетом принадлежности к отрасли "Гостиницы и рестораны" (класс по ОКВЭД - 55).

Структура имущества и источники его формирования

Таблица 4.

Итоговый рейтинг финансового состояния

Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
на начало анализируемого периода (на 01.01.2009) на конец анализируемого периода (31.12.2009) (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2), %
в тыс. руб. в % к валюте баланса в тыс. руб. в % к валюте баланса
1 2 3 4 5 6 7
Актив
1. Иммобилизованные средства* - - 743 40,4 +743 -
2. Текущие активы**, всего - - 1 094 59,6 +1 094 -

в том числе:

запасы (кроме товаров отгруженных)

- - 333 18,1 +333 -

в том числе:

-сырье и материалы;

- - 259 14,1 +259 -
- готовая продукция (товары). - - - - - -
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) и расходах будущих периодов; - - 74 4 +74 -
НДС по приобретенным ценностям - - - - - -
ликвидные активы, всего - - 761 41,4 +761 -

из них:

- денежные средства и краткосрочные вложения;

- - 761 41,4 +761 -
- дебиторская задолженность (срок платежа по которой не более года) и товары отгруженные; - - - - - -
Пассив
1. Собственный капитал - - 1 095 59,6 +1 095 -
2. Долгосрочные обязательства, всего - - 500 27,2 +500 -

из них:

- кредиты и займы;

- - 500 27,2 +500 -
- прочие долгосрочные обязательства. - - - - - -
3. Краткосрочные обязательства (без доходов будущих периодов), всего - - 242 13,2 +242 -

из них:

- кредиты и займы;

- - - - - -
- прочие краткосрочные обязательства. - - 242 13,2 +242 -
Валюта баланса - - 1 837 100 +1 837 -

*Иммобилизованные средства включают внеоборотные активы и долгосрочную дебиторскую задолженность (т.е. наименее ликвидные активы).

**Текущие активы - это оборотные активы, за исключением долгосрочной дебиторской задолженности.

Структура активов организации по состоянию на 31.12.2009 характеризуется следующим соотношением: 40,4% иммобилизованных средств и 59,6% текущих активов.

На диаграмме ниже наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:

Собственный капитал ООО "Моя семья" по состоянию на 31.12.2009 составил 1 095,0 тыс. руб. За рассматриваемый период (01.01-31.12.2009 г.) собственный капитал ООО "Моя семья" увеличился на 1 095,0 тыс. руб.


[1] Котляров. С. А. Управление затратами. СПб. 2001, стр. 87

[2] Керимов В. Э. Управленческий учет. М. 2001. сир. 103

[3] Диркова Е. Учет расходов на разработку бизнес-плана.// «Практическая бухгалтерия», №7, 2007

[4] Сисошвили С. Основы разработки бизнес – плана// «АКДИ» Экономика и жизнь», №10, 2001

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200   ..