Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4   ..

 

 

Разработка тура. Позиционирование турпродукта

Разработка тура. Позиционирование турпродукта

Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина

1. Маркетинговые исследования

2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура

3. Типичный договор

ДОГОВОР № 602/2008/41

г. Москва19.02.08

ЗАО "Нико Тур", владелец торговой марки "Нико Трэвел Групп", лицензия на право осуществления турагентской деятельности № 77-аф-01209 от 13.03.02, лицензия на право осуществления туроператорской деятельности № 77-оф-00274 от 13.03.2002 г., Сертификат соответствия РОСС RU.УИ 19.У00160, именуемое в дальнейшем "КОМПАНИЯ", в лице директора Горохова Романа Владимировича, действующего на основании Устава., с одной стороны, и

Г-н (г-жа) АРУСТАМЯН ВАЛЕРИЙ именуемый(ая) в дальнейшем "КЛИЕНТ", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1 КОМПАНИЯ принимает на себя обязательства по организации туристской поездки КЛИЕНТА в страну _________________ в порядке и на условиях, изложенных в настоящем Договоре, а КЛИЕНТ обязуется оплатить туристские услуги в порядке и соответствии с условиями Договора. Сведения о туроператоре, непосредственном исполнителе туристских услуг по настоящему Договору, указаны в Приложении 1, которое является его неотъемлемой частью.

2. Обязанности сторон

2.1 КОМПАНИЯ обязуется:

2.1.1 По заявке КЛИЕНТА, обеспечить ему, а также сопровождающим его в поездке

Перелёт/переезд

Проживание в отеле

Размещение

Питание

Трансфер

Страховку

Визы

Экскурсии

Дополнительные услуги

2.1.2 Оформить необходимые документы, удостоверяющие бронирование и оплату туристских услуг. Своевременно (не позднее даты, предшествующей вылету) передать КЛИЕНТУ в офисе КОМПАНИИ проездные и иные документы, опосредующие возможность фактического получения им забронированных и оплаченных услуг (ваучер, авиа или ж/д билеты, паспорта, страховой полис и т.п.) По согласованию с КЛИЕНТОМ передача документов может осуществляться непосредственно КЛИЕНТУ в аэропорту вылета.

2.1.3 Предоставить КЛИЕНТУ информацию о расписании авиарейсов, времени и месте сбора группы, порядке и сроках оформления виз, требованиях, предъявляемых к состоянию здоровья при въезде в страну назначения (включая инструктаж по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний), о программе поездки, основных особенностях страны посещения.

2.1.4 Информировать КЛИЕНТА о возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению КОМПАНИЕЙ отдельных запрошенных туристских услуг или выезда КЛИЕНТА за рубеж в целом.

2.2 КЛИЕНТ обязуется:

2.2.1 Не позднее___ ___.___ . предоставить КОМПАНИИ достоверные и достаточные сведения и документы, необходимые для организации поездки.

2.2.2 Произвести оплату заказанных туристских услуг в соответствии с требованиями п.3 настоящего Договора.

2.2.3 Получить оформленные для поездки документы.

2.2.4 Соблюдать пограничные и таможенные правила РФ и посещаемой страны, правила авиакомпании по провозу багажа, внутреннее законодательство страны пребывания, а так же религиозные и этические законы и обычаи страны пребывания.

2.2.5 Выполнять меры по личной профилактике по предотвращению инфекционных и паразитарных заболеваний.

2.2.6 Самостоятельно оплачивать услуги гостиничного сервиса, такие как пользование минибаром в номере, потребление алкогольных и др. напитков), пользование прачечной, телефоном и т.д., а также дополнительные услуги, не вошедшие в стоимость оплаченных туристских услуг ( прокат автомобиля, дополнительные экскурсии и т.п.).

2.2.7 Незамедлительно информировать КОМПАНИЮ или представителей принимающей стороны о невыполнении или ненадлежащем выполнении туристских услуг, а также обязуется взять документальное подтверждение о вышеуказанном непредоставлении услуг. При этом КОМПАНИЯ обязуется компенсировать КЛИЕНТУ документально подтвержденные затраты.

3. Порядок расчетов

3.1 Стоимость услуг по настоящему Договору составляет 0,00( RUR)

3.2 Цена за туристские услуги рассчитывается в условных единицах (у.е.). Расчеты между КОМПАНИЕЙ и КЛИЕНТОМ осуществляются в рублях за наличный, безналичный расчет или кредитной картой. 1 у.е. соответствует рублевому эквиваленту RUR по курсу ЦБ, увеличенному на 0 % на день оплаты.

3.3 КЛИЕНТ, при заключении Договора, вносит предоплату за бронирование услуг в размере не менее 30% от общей стоимости туристских услуг или оплачивает полную стоимость услуг в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Договора. Указанный платеж является основанием возникновения обязательства по бронированию заказанных Клиентом услуг (в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Договора). При оплате по безналичному расчету платёж производится в течение трех банковских дней с даты выставления счета и подтверждается КЛИЕНТОМ в эти же сроки предоставлением КОМПАНИИ платежного поручения. Возврат КЛИЕНТУ денежных средств происходит в рублях по курсу, зафиксированному на день их поступления в кассу или на расчетный счет КОМПАНИИ.

3.4 Полная стоимость услуг по настоящему Договору должна быть оплачена КЛИЕНТОМ не позднее . ..

3.5 При нарушении п.3.4. настоящего Договора, договор считается расторгнутым по инициативе КЛИЕНТА на условиях п. 5.3.2. настоящего Договора.

4. Особые условия

4.1 Срок подтверждения возможности оказания туристских услуг устанавливается в четыре рабочих дня с момента подписания Договора. Заказанные услуги КЛИЕНТА являются безотзывной офертой на срок в четыре рабочих дня. Подтверждение заказанных услуг принимающей стороной/оператором является акцептом. В случае не подтверждения заказанных КЛИЕНТОМ услуг принимающей стороной/оператором, КОМПАНИЯ обязуется предложить альтернативные по классу и стоимости варианты поездки. В случае согласия КЛИЕНТА подписывается Приложение к Договору, где указываются все забронированные услуги. В случае несогласия КЛИЕНТА с предложенными КОМПАНИЕЙ альтернативными вариантами поездки, настоящий договор считается расторгнутым. В этом случае денежные средства, внесенные КЛИЕНТОМ, возвращаются ему в полном объеме.

4.2 После получения подтверждения КОМПАНИЕЙ всех заказанных туристских услуг, КЛИЕНТ может аннулировать поездку только в соответствии с п. 5.3.2. настоящего Договора. Свой отказ от поездки КЛИЕНТ подтверждает в письменной форме.

4.3 Незнание Клиентом законов или обычаев страны пребывания не освобождает его от ответственности при их нарушении. Гид или сопровождающий не является комментатором закона и не разделяет ответственность по чужому действию или бездействию.

5. Ответственность сторон и условия аннуляции

5.1 Ответственность КОМПАНИИ:

5.1.1 КОМПАНИЯ несет ответственность перед КЛИЕНТОМ только в рамках своих договорных обязательств согласно пунктам 2.1. настоящего Договора, и при условии полной оплаты туристских услуг в установленные сроки.

5.1.2 КОМПАНИЯ несет ответственность перед КЛИЕНТОМ за нанесенный ему материальный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения КОМПАНИЕЙ условий настоящего Договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором. Претензия КЛИЕНТА, при наличии подтверждающих документов, принимается в письменном виде в течение 20 рабочих дней с момента окончания действия Договора. Принятая претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

5.1.3 КОМПАНИЯ не несет ответственности при нарушении КЛИЕНТОМ положений настоящего Договора, и при невыполнении КЛИЕНТОМ обязательств, изложенных в п. 2.2. настоящего Договора;

5.1.4 КОМПАНИЯ не несет ответственности при возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых КЛИЕНТОМ для оформления и организации туристской поездки (загранпаспорт, справка, доверенность и пр.) и не несет ответственность за возможные последствия, связанные с этими обстоятельствами.

5.1.5 КОМПАНИЯ не несет ответственности перед КЛИЕНТОМ при отказе иностранного государства в выдаче въездных виз КЛИЕНТУ по маршруту поездки, а также за задержки при рассмотрении документов консульством иностранного государства. Отказ в выдаче въездной визы консульством иностранного государства не является форс-мажорным обстоятельством;

5.1.6 КОМПАНИЯ не несет ответственности при не прохождении КЛИЕНТОМ таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб аэропортов, в том числе, если это связано с опозданием КЛИЕНТА на регистрацию, неправильным оформлением или недействительностью загранпаспорта КЛИЕНТА, отсутствием записи о членах семьи и необходимых фотографий на детей в паспорте КЛИЕНТА, отсутствием или неправильным оформлением доверенностей на несовершеннолетних;

5.1.7 КОМПАНИЯ не несет ответственности за изменение времени и аэропорта вылета (прилета), замену типа самолета, отмену рейсов, за доставку и сохранность багажа КЛИЕНТА. Перевозка КЛИЕНТА по настоящему Договору выполняется по правилам перевозчика (авиакомпании и пр.). Билет КЛИЕНТА является самостоятельным договором с перевозчиком, в соответствии с которым, всю ответственность за перевозку несет перевозчик в соответствии с российскими и международными правилами. КЛИЕНТ предупрежден, что стоимость чартерных авиабилетов и авиабилетов на регулярные рейсы с невозвратным тарифом не возвращается, независимо от срока отказа от поездки. По убыткам, понесенным КЛИЕНТОМ по вине перевозчика, КОМПАНИЯ ответственности не несет. КЛИЕНТ имеет право предъявить претензии непосредственно перевозчику .

5.1.8 КОМПАНИЯ не несет ответственности за сохранность личного багажа, ценностей и документов КЛИЕНТА в течение всего периода поездки. КОМПАНИЯ предупреждает КЛИЕНТА о необходимости принятия собственных мер, направленных на обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов на всем протяжении поездки;

5.1.9 КОМПАНИЯ не несет ответственности и не возмещает денежные затраты КЛИЕНТА за оплаченные туристские услуги, если КЛИЕНТ не воспользовался всеми или частью предоставляемых КОМПАНИЕЙ услуг, не возмещает КЛИЕНТУ расходы, выходящие за рамки обговоренных туристских услуг;

5.1.10 КОМПАНИЯ не несет ответственности при несоответствии предоставленных услуг, необоснованным ожиданиям КЛИЕНТА и его субъективной оценке;

5.3 Ответственность КЛИЕНТА:

5.3.1 КЛИЕНТ несет ответственность перед КОМПАНИЕЙ и третьими лицами за нанесенный им материальный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий настоящего Договора за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.

5.3.2 КЛИЕНТ имеет право отказаться от приобретения туристских услуг (аннулировать тур) за 10 дней без штрафных санкций.

КЛИЕНТ уведомляется, что в соответствии с обычными условиями аннуляции забронированных услуг, расходы КОМПАНИИ с учетом выплачиваемых ею неустоек, составляют, в зависимости от сроков отказа, не менее указанных ниже сумм:

5.4 КОМПАНИЯ и КЛИЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия факторов непреодолимой силы: землетрясения, наводнения, пожара, тайфуна, снежного заноса, военных действий, массовых заболеваний, забастовок, ограничений перевозок, запрета торговых операций с отдельными странами и другие обстоятельства, не зависящие от воли сторон. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Договора и не зависеть от воли сторон. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны должны без промедления (не позднее 72 часов) известить о них в письменной форме другую сторону, срок выполнения сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 10 дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

6. Дополнительные условия

6.1 Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до момента возвращения КЛИЕНТА из поездки. Все изменения и дополнения к Договору действительны только в письменном виде.

6.2 Настоящим договором предусматривается претензионный порядок разрешения споров. При возникновении споров, связанных с исполнением сторонами обязательств по настоящему Договору, стороны предпримут все усилия для их разрешения путем переговоров. В случае не достижения соглашения в результате переговоров, споры передаются на рассмотрение суда общей юрисдикции в городе Москве.

6.3 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.

6.4 Во всем том, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.5 Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

7. Реквизиты и подписи сторон

КОМПАНИЯ: КЛИЕНТ:

ЗАО "НИКО ТУР"ФИО:

107113, Москва, ул. Шумкина 20 стр 1Адрес

ОАО "Альфа Банк" г. Москва

Р/c 40702810700000007382 Контактные телефоны:

К/с 30101810200000000593 Паспорт серия номер

БИК 044525593 ИНН 7729064950 выдан

ОКПО 17642795 ОВЭД 63.30 КПП 771801001

Тел. (495) 775 31 71, ф. (495) 775 31 70

e-mail: info@nicko.ru

Директор

Горохов Р.В. Подпись

Приложение № 1 К договору №_____От «___»_______________

Туристский продукт:

1. Программа тура:

· Протяженность автомобильной части 900 км.

· Протяженность велосипедной части 110 км.

· Возраст туристов: с 18 лет, в сопровождении взрослых – с 14 лет.

· Количество гидов на маршруте 2

· Не требует специальной физической подготовки.

Тур рассчитан на группу туристов от 4 до 8 человек. Даты отъезда – кажд. СБ. Продолжительность тура – 7 дней.

Минимальное количество туристов в группе – 4 человека. При недоборе группы КОМПАНИЯ за 6 дней информирует КЛИЕНТА об этом и обязуется в течение 4 дней набрать новую группу или

2. Маршрут: комплекс "Берель" – пос. Чемал – пос.Еланда – пос.Куюс – вдоль Средней Катуни – пер.Каянча – туристский комплекс "Берель"

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4   ..

 

№ п/п Виды услуг Стоимость на чел. (в руб.)
1 Транспортное обслуживание 4800
2 Услуги инструкторов 1000
3 Питание, в т.ч. в т/к «Берель» обед 1-го дня и ужин 7-го дня 2000
4 Прокат группового и личного снаряжения и инвентаря 1200
5 Аренда велосипедов 1000
6 Рекреационные сборы 500
7 Медицинская страховка, в т.ч. страховка от несчастного случая 290
8 Комиссия туроператору 1100
ИТОГО 11890